Помните концепт BMW с наклоняющимся электротрициклом? Компания-производитель электровелосипедов действительно его строит

Ранее этим летом BMW представила интересный электрический грузовой велосипед под названием Dynamic Cargo Concept. Он использовал трехколесную платформу и новый механизм наклона, чтобы создать более устойчивый грузовой электротрицикл.

BMW тогда заявила, что не планирует выпускать эту модель, а вместо этого искала партнера для коммерциализации концепции. Спустя несколько месяцев выяснилось, что BMW нашла такого партнера в лице немецкой велосипедной компании Cube.

Cube объявила в этом месяце, что получила лицензию на дизайн от BMW, и теперь компания демонстрирует свою версию наклоняющегося грузового электротрицикла.

Оригинальный дизайн BMW отличался большим передним колесом и двумя меньшими задними колесами, расположенными по бокам модульной задней грузовой секции. Стандартные педали велосипедного типа приводили в действие электродвигатель, обеспечивая помощь при движении.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Грузовая секция была спроектирована для установки различных креплений для перевозки различных грузов, от посылок до детей.

В то время как большинство дельта-трициклов (трициклов с двумя колесами сзади, а не спереди) страдают от нестабильности в поворотах, BMW разработала Dynamic Cargo для наклона в поворотах. Рама поворачивается непосредственно перед задними колесами и грузовой секцией, что означает, что водитель и переднее колесо могут наклоняться в поворотах, как на обычном велосипеде.

Cube подхватила эту идею и воплотила рендеринги BMW в реальный электровелосипед… точнее, электротрицикл.

Site default logo image

Наклонная конструкция является ключом к инновации электротрицикла и обеспечивает огромную стабильность для водителя.

Существует предел того, как быстро обычный жесткий дельта-трицикл может проходить повороты, или как резко он может поворачивать даже на низких скоростях. Это факт, известный любому, кто когда-либо слишком быстро проходил поворот на обычном трицикле и чувствовал, что его вот-вот выбросит в сторону — или, что еще хуже, чувствовал, как внутреннее колесо отрывается от земли.

BMW и Cube считают, что электротрицикл Dynamic Cargo concept решает эту проблему раз и навсегда, объясняя:

«Инновационный дизайн позволяет передней части Concept Dynamic Cargo естественно наклоняться в поворотах, в то время как задняя часть, несущая груз, остается вертикальной. Результатом является естественное ощущение езды, легкое управление, превосходная стабильность и плавность хода для всего, что вы везете».

Задняя часть трицикла также разработана для выполнения ряда различных задач, ориентированных на утилитарное использование.

Покупка продуктов часто является одним из ключевых соображений для грузовых велосипедов, предлагая альтернативу багажнику автомобиля для поездок в местный магазин. Но детские сиденья и другие грузовые потребности одинаково важны для многих гонщиков, и Cube демонстрирует, как задний грузовой отсек может быть трансформирован для выполнения различных грузовых задач.

Малыш, сидящий сзади, может и не получить преимущества от механизма наклона, поскольку груз остается полностью неподвижным, но, по крайней мере, более низкий центр тяжести заднего груза означает, что он может проходить повороты на более высокой скорости, чем человек, сидящий спереди.

Когда вы сможете заполучить один из наклоняющихся электротрициклов Cube? Ответ неясен.

Cube по-прежнему называет электротрицикл концептом и не объявила, когда он может поступить в производство. Но формулировка на сайте Cube гласит: «Это концепт-байк, серийное производство которого еще не завершено», что звучит так, будто они движутся в этом направлении.

Цены также пока не объявлены, но не ожидайте, что он попадет в бюджетный сегмент. Ни BMW, ни Cube не известны бюджетными транспортными средствами, поэтому мы не ожидаем, что эта новая поездка будет отличаться.