
Ford Mustang Mach-E 2022 года получит увеличенную полезную емкость батареи, что приведет к увеличению запаса хода, согласно новому руководству по заказу.
Аккумуляторные батареи имеют общую емкость и полезную емкость. Полезная емкость — это энергия, которую автомобиль может использовать для питания. Разница между общей емкостью и полезной емкостью называется буфером и используется для защиты батареи от чрезмерного износа.
Автопроизводители старой школы, входящие в бизнес электромобилей, склонны быть чрезмерно осторожными с аккумуляторными батареями в своих первых электромобилях. Они, как правило, имеют большой буфер, что негативно сказывается на эффективности, поскольку вы перевозите значительную часть аккумуляторной батареи, которую не используете.
Однако через несколько лет некоторые автопроизводители, похоже, начинают чувствовать себя увереннее со своими аккумуляторными батареями и начинают разблокировать часть этой емкости. Мы видели, как это произошло с Jaguar I-Pace и Audi e-tron.
Теперь похоже, что это происходит и с Ford, и с его Mustang Mach-E.
Руководство по заказу Ford Mustang Mach-E 2022 года было опубликовано на форуме Mach-E и показывает увеличение полезной емкости энергии в обоих аккумуляторных блоках:
– Стандартная версия теперь имеет полезную емкость 70 кВт⋅ч (по сравнению с 68 кВт⋅ч в моделях 2021 года)
– Расширенная версия теперь имеет полезную емкость 91 кВт⋅ч (по сравнению с 88 кВт⋅ч в модели 2021 года)
Мы связались с Ford по поводу этих изменений и обновим информацию, если получим ответ.
Это изменение должно привести к увеличению запаса хода примерно на 10 миль для всей линейки, увеличив запас хода более дорогой версии до более чем 300 миль на одной зарядке.
Новая версия 2022 года также вводит несколько изменений в вариантах цветов и комплектации салона. Ожидается, что новый Ford Mustang Mach-E 2022 года появится у дилеров к концу года.
Вот полное руководство по заказу новой версии электрического внедорожника:
[scribd id=528402373 key=key-SIfpAyHDgkFXewtGAku5 mode=scroll]