
Итальянская дизайн-студия ARES представляет свой электровелосипед ARES Super Leggera, который, по их утверждению, является самым легким электровелосипедом в мире.
9-килограммовый (19,8 фунтов) электрический шоссейный велосипед был создан в партнерстве дизайн-студии ARES и компании High Performance Systems (HPS), занимающейся разработкой передовых технологий мобильности.
Сердцем электровелосипеда Super Leggera является 200-ваттный двигатель, разработанный для обеспечения скромной электрической помощи велосипедистам.
Среднестатистический человек может генерировать 200 ватт мощности при педалировании на велосипеде, так что это определенно не мощное решение. Вместо этого система «Watt Assist», разработанная HPS, предназначена для обеспечения небольшой поддержки велосипедистам, помогая справляться с подъемами, компенсируя уровень помощи обычного человека-велосипедиста.
В то время как HPS предоставила технические ноу-хау, ARES отвечала за ультралегкую раму и компоненты из углеродного волокна. Результатом стал сверхлегкий электрический шоссейный велосипед, как пояснила компания:
«ARES и HPS работали вместе два года, проводя бесчисленные испытания в лаборатории и преодолевая многие тысячи километров на дороге, используя опыт бывших профессиональных велосипедистов для точной настройки динамических характеристик этого электровелосипеда в гоночном стиле. ARES занималась дизайном рамы и отделкой; HPS предоставляла свой опыт в области механики и инженерии. Результатом стал высокотехнологичный велосипед из углеродного волокна, который в настоящее время не существует на рынке: ARES Super Leggera от HPS — это электровелосипед премиум-класса весом всего 9 кг, что является мировым достижением».

ARES утверждает, что Super Leggera является самым легким электровелосипедом на сегодняшний день, хотя дизайн-студия может ошибаться на несколько граммов — и это также зависит от того, как считать эти граммы.
Технически мы видели более легкие электровелосипеды, такие как электровелосипед Freicycle весом 6,872 кг (15,15 фунтов). Хотя он, вероятно, является самым легким электровелосипедом в мире прямо сейчас, это была кастомная сборка DIY, поэтому он не совсем подходит для обсуждения серийных электровелосипедов.
HPS Domestique, вероятно, является самым легким *серийным* электровелосипедом на сегодняшний день, весящим всего 8,5 кг (18,7 фунтов) и, таким образом, опережая ARES Super Leggera примерно на 500 граммов. Но вес также зависит от того, учитываете ли вы некоторые другие ключевые компоненты, такие как педали (часто предмет выбора для себя в соревновательном велоспорте).
Однако ARES, безусловно, обошла самые легкие модели в других нишах велоспорта.
Hummingbird — самый легкий складной электровелосипед весом 10,3 кг (22,7 фунтов), в то время как Trek заявляет о самом легком электровелосипеде с полной подвеской весом 15,75 кг (34,72 фунтов).

ARES в настоящее время планирует ограниченный первый выпуск 24 электровелосипедов Super Leggera, что помещает велосипеды на грань между бутиком и кастомными изделиями.
Такой легкий дизайн и ограниченное производство, однако, имеют свою цену — в данном случае это 18 950 евро. Ух ты!
Это большое требование от компании, которая еще не опубликовала ряд других ключевых характеристик велосипеда, таких как емкость аккумулятора или основные компоненты.
Но когда дело доходит до заявки на самый легкий электровелосипед в мире, достаточно сказать, что ARES определенно находится в верхней части списка, даже если технически в эти дни на дорогах есть несколько более легких электровелосипедов.
via: ARES