Tesla планирует ежедневно добавлять около 1000 новых бета-тестеров Full Self-Driving по «оценке безопасности»

Илон Маск объявил, что Tesla планирует начать ежедневно добавлять около 1000 новых бета-тестеров Full Self-Driving (FSD) на основе их «оценки безопасности» начиная со следующей недели.

План Tesla по «более широкому выпуску» бета-версии Full Self-Driving, который изначально должен был выйти шесть месяцев назад, сильно изменился за последнюю неделю.

Он превратился из простой «кнопки загрузки», которая позволила бы тем, кто купил пакет Full Self-Driving, загрузить новейшее программное обеспечение, в «кнопку запроса», которая запускает период оценки вашего вождения на основе некоторых параметров и добавляет вас в очередь, чтобы, возможно, получить новое программное обеспечение.

Как мы сообщали ранее, у «оценки безопасности» Tesla есть и некоторые проблемы, поскольку она наказывает некоторых владельцев без их вины.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Теперь генеральный директор Илон Маск уточнил план выпуска на основе оценок безопасности в серии твитов прошлой ночью:

«Ух ты, большой интерес к бета-версии FSD! План состоит в том, чтобы выпустить версию 10.2 в полночь в пятницу, затем добавлять около 1000 владельцев в день, приоритизируя их по рейтингу безопасности. Первые несколько дней, вероятно, 100/100, затем 99, 98 и т.д.»

В последующем твите Маск уточнил, что выпуск v10.2 состоится «через неделю после пятницы», и именно тогда Tesla начнет привлекать больше бета-тестеров.

Примерно 2000 человек в программе раннего доступа — Tesla удвоит парк автомобилей с доступом к бета-версии Full Self-Driving всего за два дня.

Однако, напоминаем, что хотя пакет называется «Full Self-Driving» (FSD) и обещает в конечном итоге активировать эту возможность, в настоящее время он не обеспечивает систему полного автопилота.

Tesla FSD Beta позволяет автомобилям Tesla практически самостоятельно передвигаться как по автомагистралям, так и по городским улицам, просто вводя местоположение в навигационную систему, но при этом она по-прежнему считается системой помощи водителю уровня 2, поскольку всегда требует надзора со стороны водителя. Водитель несет ответственность за автомобиль и должен держать руки на руле и быть готовым взять управление на себя.