BrightDrop от GM заключил контракт с Verizon на поставку первой партии электрофургонов EV410

После обновления информации о своем предстоящем электрическом легком коммерческом автомобиле (eLCV) EV600, BrightDrop представил вторую модель, которая появится следом. Новая компания General Motors, специализирующаяся на коммерческих электромобилях и логистике, представила EV410 — уменьшенную версию своего флагманского eLCV, и объявила, что Verizon стал первым клиентом на этот автомобиль.

BrightDrop — это бренд, ориентированный на электромобили, созданный GM в начале этого года. Он разрабатывает eLCV для доставки «последней мили», а также электрические смарт-контейнеры и облачное программное обеспечение.

Когда генеральный директор GM Мэри Барра анонсировала новое подразделение на выставке CES в январе, она также представила первый автомобиль BrightDrop — EV600, названный в честь его грузового пространства в 600 кубических футов. Кроме того, Барра сообщила, что FedEx уже подписал контракт на первые 500 автомобилей с конвейера.

Для производства этих новых электромобилей GM планирует инвестировать более 800 миллионов долларов в переоборудование своего сборочного завода CAMI в Ингерсолле, Канада, для поддержки производства электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

К февралю Merchants Fleet был объявлен вторым клиентом BrightDrop EV600, заказав 12 600 eLCV.

С последним анонсом BrightDrop демонстрирует стремительное развитие EV600, и вскоре к этому автомобилю присоединится второй eLCV, на который уже есть заказ от Verizon.

Site default logo image

BrightDrop делится новостями о EV600 и представляет EV410 для Verizon

В пресс-релизе от сегодня BrightDrop от GM поделился новыми деталями своего предстоящего eLCV EV600, первые поставки которого осуществятся FedEx Express в праздничный сезон.

Несмотря на глобальный дефицит цепочек поставок, 20-месячный путь EV600 от концепции до коммерциализации является самой быстрой программой вывода на рынок за 113-летнюю историю General Motors.

По данным BrightDrop, столь быстрый процесс был отчасти обусловлен модульной платформой аккумуляторов Ultium от GM, а также процессами виртуальной разработки, разработанными в рамках программы GMC Hummer EV.

Наряду с началом коммерческого производства EV600, BrightDrop представил второй eLCV — EV410. Этот автомобиль среднего размера будет иметь грузовое пространство чуть более 410 кубических футов и более короткую колесную базу по сравнению с EV600 — чуть более 150 дюймов.

Site default logo image

Длина BrightDrop EV410 составляет 20 футов, он предназначен для доставки «последней мили» и коммерческих услуг, поскольку его будет легче маневрировать, и он сможет парковаться на стандартном парковочном месте.

Это облегчает работу водителям в оживленных городах или тем, кто забирает служебный автомобиль домой каждую ночь. Президент и генеральный директор BrightDrop Трэвис Кац сказал:

Поскольку спрос на электронную коммерцию продолжает расти, а последствия изменения климата ощущаются как никогда прежде во всем мире, крайне важно быстро сокращать вредные выбросы. Комплексные решения BrightDrop для доставки разработаны для решения этих проблем. Мы рады вывести эти электромобили мирового класса на дороги в рекордно короткие сроки.

Говоря о водителях, телекоммуникационный гигант Verizon подписал контракт на поставку нового EV410, хотя BrightDrop пока не раскрывает объемы продаж.

Когда он дебютирует после EV600, оба eLCV обещают запас хода до 250 миль (BrightDrop пока не раскрывает емкость аккумулятора) и полную массу автомобиля менее 10 000 фунтов.

Как упоминалось ранее, первые EV600, предназначенные для FedEx Express, прибудут до конца года. GM по-прежнему сосредоточена на переоборудовании своего завода CAMI для поддержки крупномасштабного производства EV600 к ноябрю 2022 года.

BrightDrop планирует начать производство EV410 на сборочном заводе CAMI в 2023 году. BrightDrop пока не предоставил информацию о ценах на оба eLCV.

Мнение Electrek

Двадцать месяцев — это молниеносный срок для запуска серийного производства электромобиля. Единственная другая компания, занимающаяся коммерческими электромобилями, которая работает так же быстро, — это Volta Trucks. Volta быстро продвинулась в разработке своего грузовика Zero.

Мы следили за прогрессом BrightDrop с момента его дебюта ранее в этом году, и прогресс с EV600 должен быть обнадеживающим, хотя пока неясно, сколько из этих 500 фургонов FedEx Express будут доставлены до конца года.

Когда модернизация завода CAMI будет завершена в конце следующего года, BrightDrop сможет по-настоящему ускорить поставки электромобилей.

Однако главной новостью здесь является заказ Verizon на EV410. Точные цифры пока остаются загадкой, но Verizon имеет огромный парк фургонов, используемых для различных телекоммуникационных услуг.

Учитывая, что меньший EV410 разработан для удобной парковки у бордюра или на парковочных местах, Verizon может стать «дойной коровой» для молодого подразделения GM, поскольку телекоммуникационная компания стремится перевести всю свою автопаркную деятельность на нулевые выбросы к 2035 году.