Медленные Теслы повсюду: через 24 часа после появления «кнопки FSD», какой у вас балл безопасности (бета)?

Верная своему (последнему) слову, Tesla выпустила «Кнопку» в пятницу поздно вечером/в субботу рано утром, хотя она изменилась с «opt-in to Full Self Driving Beta» на «requesting access to Full Self Driving». На этом оговорки не заканчиваются.

Мне хочется развить мысль о том, как Tesla всегда, всегда объявляет что-то потрясающее, затем сильно отступает и доставляет это с опозданием. Кнопка здесь не исключение, но мы все знаем, где мы стоим с компанией на данный момент.

Поэтому вместо обещанного «opt-in to Full Self Driving Beta», на получение которого нас настраивали в апрелеиюне, мы получили обновленное «кнопка бета-версии будет запрашивать разрешение на оценку поведения при вождении с помощью калькулятора страховых услуг Tesla. Если поведение при вождении будет хорошим в течение 7 дней, будет предоставлен доступ к бета-версии».

Site default logo image

Таким образом, на самом деле это задерживается еще на неделю, и только ограниченное число владельцев FSD сможет использовать бета-версию – если их, казалось бы, произвольные показатели безопасности будут соответствовать требованиям.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Имейте в виду, что все, кому предоставлен/отказано в доступе на основе их вождения, уже заплатили, иногда до пяти лет назад, до 10 000 долларов, за привилегию оценки их вождения.

https://twitter.com/llsethj/status/1441769264831029261

Что такое калькулятор страховых услуг Tesla и «Оценка безопасности Бета‘?

Tesla опубликовала FAQ по оценке, но она сводится к 5 различным факторам:

Существует пять факторов безопасности, которые влияют на вашу оценку безопасности. Они измеряются непосредственно вашим автомобилем Tesla с использованием различных датчиков автомобиля и программного обеспечения Autopilot.

Предупреждения о фронтальном столкновении на 1000 миль
Предупреждения о фронтальном столкновении – это звуковые и визуальные оповещения, предоставляемые вам, водителю, в случаях, когда возможно столкновение с объектом впереди автомобиля считается вероятным без вашего вмешательства. События фиксируются на основе настроек чувствительности предупреждения о фронтальном столкновении «средние», независимо от пользовательских настроек в автомобиле. Предупреждения о фронтальном столкновении учитываются в формуле оценки безопасности из расчета на 1000 миль.
Резкое торможение
Резкое торможение определяется как отрицательное ускорение, измеряемое вашим автомобилем Tesla, превышающее 0,3g. Это эквивалентно снижению скорости автомобиля более чем на 6,7 миль в час за одну секунду. Резкое торможение вводится в формулу оценки безопасности как доля времени (выраженная в процентах), в течение которого автомобиль испытывает отрицательное ускорение более 0,3g по сравнению с долей времени, в течение которого автомобиль испытывает отрицательное ускорение более 0,1g (2,2 мили в час за секунду).
Агрессивные повороты
Агрессивный поворот определяется как боковое ускорение влево/вправо, измеряемое вашим автомобилем Tesla, превышающее 0,4g. Это эквивалентно увеличению скорости автомобиля влево/вправо более чем на 8,9 миль в час за одну секунду. Агрессивный поворот вводится в формулу оценки безопасности как доля времени (выраженная в процентах), в течение которого автомобиль испытывает боковое ускорение более 0,4g, в любом направлении (влево или вправо), по сравнению с долей времени, в течение которого автомобиль испытывает ускорение более 0,2g (4,5 миль в час за секунду), в любом направлении (влево или вправо).
Небезопасное следование
Ваш автомобиль Tesla измеряет собственную скорость, скорость движущегося впереди автомобиля и расстояние между ними. На основе этих измерений ваш автомобиль рассчитывает время, в течение которого у вас будет время для реакции и остановки, если автомобиль впереди вас внезапно остановится. Это измерение называется headway (интервал). Небезопасное следование – это доля времени, в течение которого headway вашего автомобиля составляет менее 1,0 секунды, по сравнению с временем, в течение которого headway вашего автомобиля составляет менее 3,0 секунд. Небезопасное следование измеряется только тогда, когда ваш автомобиль движется со скоростью не менее 50 миль в час, и учитывается в формуле оценки безопасности в виде процента.
Принудительное отключение автопилота
Система автопилота отключается до конца поездки после того, как вы, водитель, получили три звуковых и визуальных предупреждения. Эти предупреждения возникают, когда ваш автомобиль Tesla определил, что вы убрали руки с рулевого колеса и стали невнимательны. Принудительное отключение автопилота вводится в формулу оценки безопасности как индикатор 1 или 0. Значение равно 1, если система автопилота принудительно отключена во время поездки, и 0 в противном случае.
Естественно, «агрессивного ускорения» нет

После установки программного обеспечения «кнопка» и обновления приложения Tesla на моем iPhone я не сразу увидел пункт меню «оценка безопасности (бета)». Мне сказали, что некоторые перезапуски приложения и телефона могут ускорить появление пункта меню. Ни один из моих друзей, пользующихся Android, еще не видел пункта меню «Оценка безопасности Бета».

У нас дома два Tesla, но мы платили за FSD только на одном из них – Model Y, которым обычно управляет моя жена, будучи гораздо более осторожным и менее склонным к риску водителем, чем я. У нас были дела, и я проехал на нем 20 миль до Уайт-Плейнс, густонаселенного района с узкими автомагистралями, запутанными линиями разметки и, как правило, агрессивными водителями.

Хотя я не видел пункта меню Оценка безопасности Бета в своем приложении, я знал, что меня теперь оценивают, поэтому я ехал очень медленно. К сожалению, Tesla уже видит 2 проблемы до того, как я выезжаю из своего подъезда. Первая – камень и дерево, которое она принимает за встречную машину, и это происходило периодически месяцами. Второе – листья на подъездной дорожке, которые, по ее мнению, требуют моего вмешательства, даже если я еду прямо по подъездной дорожке. Так что еще до того, как я выезжаю из подъездной дорожки, у меня уже 2 штрафных очка. Третий штраф был, когда я был на AP, и перекрытие полосы вызвало панику AP, последующее отключение и резкое торможение. Кроме того, если вы не следуете за машиной впереди относительно близко здесь, люди подрезают вас, вызывая еще одно «небезопасное следование» – замкнутый круг.

Все это к тому, что у меня не очень хороший рейтинг после первого раунда вождения. Я чувствую, что место, где я живу, является серьезным недостатком по сравнению с владельцами Tesla из более сельских районов. Когда пункт меню наконец появился в приложении через несколько часов, мой балл составил 76.

Я заметил, что приложение обновляется примерно через 4-8 минут после окончания поездки.

Я провел вечер, едя по шоссе со скоростью 55 миль в час, чтобы повысить свой балл, что, конечно, разозлило почти всех, КРОМЕ другой Tesla, которую я видел, делающей то же самое. Возможно, он тоже пытался повысить свой балл. На самом деле, Facebook и Twitter пестрят сообщениями людей, пытающихся повысить свои баллы, медленно управляя автомобилем.

Я закончил выходные с баллом 84.

Какой балл безопасности Бета вам нужен, чтобы попасть в программу FSD?

Хотя это и не явно, в документе об оценке указано:

Оценка безопасности Бета предназначена для предоставления водителям прозрачности и обратной связи об их поведении при вождении. Оценка безопасности — это значение от 0 до 100, где более высокий балл указывает на более безопасное вождение. Большинство водителей будут иметь оценку безопасности 80 или выше.

Так что я полагаю, что 80 — это базовый уровень, и я надеюсь его достичь (ездя вверх и вниз по сельскому шоссе со скоростью 55 миль в час в течение следующей недели). Но также есть вероятность, что поскольку я работаю в СМИ, меня уже занесли в черный список.

В любом случае, если вы пытаетесь попасть в программу FSD, я думаю, вам следует постараться набрать более 80 баллов в совокупности за следующую неделю. Удачи!

Мнение Electrek

Сегодня быть владельцем Tesla – не лучшее чувство. Особенно тем, кто имеет личную заинтересованность и инвестиции в переход на самоуправляемые автомобили.

Я знаю, что маловероятно, что я смогу получить доступ к FSD (бета), за который я заплатил и который мне обещали много лет назад. Tesla использовала морковку, оценивая мое вождение, что она также будет использовать в своем страховом продукте, без какой-либо гарантии, что я когда-либо получу доступ к FSD, за который я заплатил. Имейте в виду, что я уже брал в лизинг Model X на 3 года с обещанием FSD, которое так и не было выполнено, когда я вернул его в прошлом году.

Но могло быть и хуже. Один из наших читателей, Билл, отмечает:

Tesla исключила ранних покупателей FSD с MCU1 из бета-версии FSD. Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы привлечь к этому внимание. Я и другие купили и заплатили за FSD 4-6 лет назад, и нам сказали, что наши автомобили имеют все необходимое для FSD. Теперь нас оставляют в холоде, пока другие наслаждаются. Tesla должна вмешаться и либо создать форк бета-версии FSD для MCU1, либо бесплатно заменить всех с FSD MCU1 на MCU2, и им нужно сделать это быстро.

В последний раз, когда мы привлекали внимание к тому, что Tesla недобросовестна по отношению к ранним владельцам оборудования FSD, генеральный директор Tesla Илон Маск заблокировал нас в Твиттере. Так что обратная связь явно не работает.

Хотя я разочарован тем, как это разворачивается, и особенно коммуникацией Tesla по этому поводу, я надеюсь, что мы приблизимся к полному самостоятельному вождению, которое нам обещали годами. Я поддерживаю развитие беспилотного вождения и считаю, что оно способно повысить производительность, безопасность, эффективность и в целом улучшить жизнь.