Новый генеральный директор Workhorse приостановил поставки электрофургонов и отзывает другие из-за проблем с безопасностью

Workhorse Group объявила о немедленном прекращении всех продаж и поставок своего электрического грузовика C-1000, заявив, что предыдущий отчет Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) оказался ненадежным. Помимо заморозки продаж, Workhorse объявила об отзыве 41 электрофургона, уже доставленного клиентам.

Workhorse Group — производитель электромобилей, специализирующийся на фургонах для доставки, чьи корни уходят в 1998 год с шасси фургонов. В 2015 году AMP Electric Vehicles взяла на себя название Workhorse Chassis и переименовала его в Workhorse Group, сосредоточившись на электрифицированных транспортных средствах для доставки.

После предоставления лицензии на свой электрический пикап W-15 компании Lordstown Motors в 2019 году, Workhorse сосредоточилась на электрифицированных транспортных средствах для последней мили, получив множество заказов в начале 2021 года. Однако с тех пор компания с трудом достигала производственных планов.

Одним из потенциальных претендентов был USPS, для которого Workhorse стала одним из трех финалистов в борьбе за контракт, единственным, кто подал заявку на весь парк BEV. Однако ее предложение было отклонено, и акции Workhorse сразу же упали на 47%.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

В июне Workhorse Group подала иск против USPS. При новом генеральном директоре Рике Даухе, который сменил уволенного генерального директора Дуэйна Хьюза 29 июля, Workhorse отозвала свой судебный иск, чтобы сосредоточиться на других бизнес-возможностях.

Одной из таких возможностей для нового руководителя Workhorse является обеспечение безопасности и качества своих электромобилей, отсюда и последнее объявление об отзыве.

Site default logo image

Workhorse приостанавливает все продажи C-1000, отзывает электрофургоны из-за вопросов безопасности

В недавнем пресс-релизе Workhorse Group объяснила свой отчет в NHTSA с просьбой о дополнительных испытаниях и модификациях автомобилей для сертификации своих автомобилей C-1000 в соответствии с Федеральными стандартами безопасности моторных транспортных средств (FMVSS). Вот официальное заявление:

Компания определила ряд улучшений в производственном процессе и дизайне C-1000 для реагирования на отзывы клиентов, в основном касающихся динамики транспортных средств для увеличения грузоподъемности. Поскольку Workhorse определила эти улучшения и продолжила обзор и переработку C-1000, компания решила приостановить поставки автомобилей C-1000 и отозвать 41 ранее поставленный автомобиль. В рамках этих усилий новое руководство определило, что для сертификации автомобилей C-1000 в соответствии с Федеральными стандартами безопасности моторных транспортных средств (FMVSS) требуются дополнительные испытания и модификации существующих автомобилей.

Хотя Workhorse инициировала отзыв электрофургонов, она заявила, что не получала никаких сообщений от клиентов о проблемах безопасности каких-либо ранее поставленных автомобилей C-1000.

Генеральный директор Рик Даух возглавил этот отзыв и потребовал от продуктов Workhorse более высокого качества, чем поставляли его предшественники. Даух также высказался об отзыве Workhorse в пресс-релизе:

Наша новая команда руководителей предпринимает решительные и необходимые действия в рамках всестороннего операционного обзора бизнеса. Мы определили ряд возможностей для улучшения наших автомобилей серии C-1000 и стремимся вернуть в эксплуатацию ранее поставленные автомобили. Важно отметить, что мы продолжаем работать над тем, чтобы представить нашу новую долгосрочную стратегическую дорожную карту для улучшения наших грузовиков и операционных возможностей на нашем квартальном отчете за третий квартал. Мы по-прежнему уверены в нашей способности стать ведущим производителем транспортных средств для доставки последней мили в долгосрочной перспективе.

Даух продолжает пытаться исправить корабль Workhorse, оставшийся в бедственном положении после предыдущих руководителей, но автопроизводитель уже упустил выгоду первопроходца, связанную с поставкой первых электрофургонов.

Конкуренты, такие как Rivian, и дочерняя компания GM BrightDrop уже осваивают эту нишу. Этот факт, в дополнение к нескольким кварталам, в которых не были достигнуты целевые показатели поставок фургонов, поставил Workhorse в неловкое положение.

Хотя последний отзыв заслуживает восхищения, демонстрируя вновь обретенную Workhorse Group сосредоточенность на безопасности и качестве электромобилей, приостановка продаж и производства только затруднит дальнейший прогресс.

У Дауха, безусловно, много работы.