Equipmake и Beulas представляют двухэтажный электробус с аккумулятором на 543 кВт/ч и запасом хода 400 км

Испанский производитель автобусов Beulas объединился с производителем электрических силовых установок Equipmake для создания Jewel E, двухэтажного электробуса, который начнет эксплуатироваться в Лондоне. Jewel E может быть оснащен аккумуляторной батареей емкостью до 543 кВт/ч, что является крупнейшей батареей среди всех двухэтажных электробусов с одной осью, обеспечивающей максимальный запас хода до 400 км на одной зарядке.

Beulas — производитель автобусов из Жироны, Каталония, Испания, с почти девяностолетним опытом в производстве автобусов. Являясь одним из лидеров в области транспорта по всей Европе, неудивительно, что Beulas адаптирует свои предложения к будущему без выбросов.

Equipmake — британский разработчик электрических силовых установок с более чем двадцатилетним опытом. Помимо лидерства в области высокопроизводительных электродвигателей, Equipmake также предлагает полные приводы для электромобилей и сверхбыстрые системы силовой электроники — такие же, как для двухэтажного электробуса.

Своим недавним анонсом Beulas и Equipmake объединили усилия, чтобы предоставить двухэтажный электробус, который потенциально может вывести транспорт без выбросов на новый уровень в Великобритании.

Более того, анонс сделан как нельзя кстати, вслед за обязательством мэра Лондона перейти на 100% электробусы в будущем.

Site default logo image

Двухэтажный электробус Jewel E начнет испытания, предлагая запас хода 400 км

В недавнем пресс-релизе от Equipmake производитель силовых установок анонсировал свой двухэтажный электробус Jewel E вместе со своим партнером Beulas.

Этот современный электробус был разработан и изготовлен Beulas в Испании, и построен на базе силовой установки Zero Emission Drivetrain (ZED) от Equipmake и ее запатентованной высокоэффективной системы отопления и охлаждения, которая поддерживает ZED при оптимальной рабочей температуре.

Планируемый к производству на новом заводе в Норфолке к началу испытаний в начале 2022 года, этот новый двухэтажный электробус будет способствовать выполнению обязательств правительства Великобритании по переходу на полностью экологичные автобусы, что является частью его стратегии «Bus Back Better».

Шасси ZED автобуса Jewel E оснащено двигателем Equipmake HTM 3500, который обеспечивает максимальный крутящий момент 3500 Нм при всего 1000 об/мин и максимальную мощность 400 кВт. Питание осуществляется от различных литий-ионных аккумуляторных батарей, поставляемых по спецификации заказчика, емкостью до 543 кВт/ч.

По данным компаний, это самая большая батарея среди всех двухэтажных электробусов с двумя осями в мире, обеспечивающая максимальный запас хода до 400 км. Иэн Фоули, управляющий директор Equipmake, пояснил:

Оснащенный нашей передовой силовой установкой ZED, он имеет запас хода до 400 км на электричестве, но при этом является экономичным. Планируемый к производству на совершенно новом предприятии недалеко от нашего дома в Снеттертоне, Норфолк, он создаст новые рабочие места в местной области и имеет потенциал сыграть решающую роль в поддержке обязательств правительства по внедрению 4000 электробусов в течение следующих трех лет. Более того, это первый электробус, соответствующий строгим правилам TfL 2024 года. И с учетом растущего глобального спроса на электробусы, мы считаем, что он предоставляет правильное решение как на национальном, так и на международном уровне.

Jewel E — первый электробус, соответствующий требованиям стандартов безопасности автобусов Transport for London (TfL) 2024 года, и начнет испытания в Великобритании в начале 2022 года.

Производство и продажи двухэтажного автобуса Jewel E начнутся позже в 2022 году.