
Компактные электромотоциклы являются привлекательной целью для производителей благодаря их более низкой стоимости и сниженным регуляторным барьерам. Тайваньский производитель одного из самых милых мини-электромотоциклов, TROMOX MINO, демонстрирует скачок роста со своим последним, более крупным и быстрым байком TROMOX UKKO.
TROMOX зарекомендовал себя благодаря MINO — компактному электромотоциклу с электродвигателем мощностью 2,5 кВт и максимальной скоростью всего 60 км/ч (37 миль в час).
MINO оказался популярен в Азии, где он нашел свою аудиторию среди сообщества кастомайзеров, что помогло TROMOX получить более широкое признание.
Теперь компания демонстрирует свою последнюю разработку: новый электромотоцикл с почти вдвое большей скоростью и мощностью. Новый, более крупный TROMOX UKKO был недавно представлен на Международной выставке мотоциклетной индустрии Китая (CIMA Motor Show 2021).
Новый байк оснащен более крупным двигателем средней установки с постоянной мощностью 4 кВт и пиковой мощностью 7 кВт. Это соответствует максимальной лошадиной силе около 9,4 л.с.
Двигатель с ременным приводом выдает впечатляющий крутящий момент 203 Нм и разгоняет этот небольшой электромотоцикл до максимальной скорости 100 км/ч (62 миль в час). Компания утверждает, что UKKO S может достичь максимальной скорости 100 км/ч всего за 4,2 секунды, что было бы весьма впечатляюще, если бы это было правдой.

Аккумулятор емкостью 72 В и 55 Ач имеет емкость 3960 Вт·ч, что примерно равно емкости предстоящего электромотоцикла SONDORS Metacycle. TROMOX заявляет, что аккумулятор можно быстро зарядить до 80% примерно за 45 минут.
Несмотря на то, что UKKO крупнее MINO, он по-прежнему имеет низкую высоту сиденья всего 76 см (29,9 дюймов). Это позволяет более низким райдерам легче размещаться на байке, а TROMOX утверждает, что он подходит для райдеров ростом от 160 см (5 футов 2 дюйма).
Но, несмотря на свои небольшие размеры, UKKO имеет максимальную грузоподъемность 170 кг (375 фунтов). Это означает, что на байке могут разместиться более крупные райдеры или даже пара райдеров среднего телосложения. UKKO оснащен задними подножками для перевозки пассажира, что открывает возможность для двух райдеров на одном небольшом мотоцикле.

О цене пока ничего не известно, но TROMOX ожидает, что UKKO будет доступен весной 2022 года. Компания уже расширилась за пределы азиатского рынка, представив свой первый байк MINO в Европе, и работает над его представлением в США.
TROMOX использовал MINO для привлечения молодых городских райдеров, которые ищут доступный, легкий и эффективный двухколесный электрический транспорт, но хотят что-то быстрее и мощнее, чем электровелосипед. UKKO следует тому же пути, что и MINO, но со значительным увеличением мощности и скорости.
При скорости более 60 миль в час, я бы сказал, что это соответствует ожиданиям.