
Ford и Redwood Materials, компания по переработке аккумуляторов и поставке материалов, основанная соучредителем Tesla Джеем Би Страубелем, объявили о партнерстве в области поставок и переработки аккумуляторов.
До прошлой недели Redwood Materials Страубеля была в основном известна как базирующаяся в Неваде компания, разрабатывающая новые процессы переработки материалов с акцентом на аккумуляторы электромобилей.
Однако компания объявила, что также приступает к производству катодов и анодов в рамках проекта по строительству на территории США завода по производству аккумуляторных материалов мощностью 100 ГВтч.
Мы предполагали, что за таким крупным проектом будет стоять соглашение о поставках от крупной компании, и, как и ожидалось, сегодня Redwood и Ford объявили о партнерстве.
Обе компании заявили, что будут работать вместе над «созданием замкнутого цикла переработки аккумуляторов и отечественной цепочки поставок критически важных материалов для аккумуляторов».
Redwood поможет Ford внедрить переработку аккумуляторов в свою деятельность:
«Видение Ford и Redwood начинается с интеграции переработки аккумуляторов в американскую стратегию Ford по производству аккумуляторов, включая переработанные материалы аккумуляторов, как отходы производства аккумуляторов, так и аккумуляторы, отработавшие свой срок службы, в цепочку поставок аккумуляторов для снижения затрат, воздействия на окружающую среду и обеспечения критически важных поставок материалов для аккумуляторов, которые потребуются Ford для дальнейшего наращивания производства электромобилей».
Вместе с партнерством Ford также инвестировал 50 миллионов долларов в Redwood, которая недавно объявила о привлечении 700 миллионов долларов.
Джим Фарли, президент и генеральный директор Ford, прокомментировал объявление:
«Наше партнерство с Redwood Materials будет иметь решающее значение для нашего плана по массовому производству электромобилей в Америке, по наименьшей возможной цене и с подходом нулевых отходов».
Компании также обсуждают возможность поставок Redwood аккумуляторных материалов для Ford с нового завода:
«В рамках этого сотрудничества мы обсуждаем, как Redwood может поставлять материалы для американских аккумуляторных заводов Ford, чтобы обеспечить стабильный внутренний источник экологически чистых материалов для аккумуляторов для производства электромобилей Ford».
Страубель также прокомментировал новое партнерство с Ford:
«Увеличение отечественного производства аккумуляторов и их материалов за счет внутренней переработки может служить ключевым фактором для улучшения экологического следа американского производства литий-ионных аккумуляторов, снижения затрат и, как следствие, повышения внутреннего спроса на электромобили. Redwood и Ford разделяют понимание того, что для обеспечения экологичности и доступности электромобилей нам необходимо локализовать существующую сложную и дорогостоящую сеть цепочек поставок, создать пути для автомобилей с истекшим сроком службы, нарастить переработку литий-ионных аккумуляторов и увеличить производство аккумуляторов — всё это здесь, в Америке».
Как и многие другие автопроизводители, Ford потребует много аккумуляторов в ближайшие годы для поддержки электрификации своего модельного ряда.
Автопроизводитель планирует выпустить электрическую версию своего самого продаваемого пикапа F-150 и электрический внедорожник Lincoln в течение следующего года.