Lotus представила легкое шасси для нового семейства мощных электромобилей

После недавнего объявления о выпуске новой линейки полностью электрических спортивных автомобилей Lotus представила архитектуру шасси, на которой будут базироваться эти электромобили. Задняя часть этого нового шасси на 37% легче, чем у нынешнего Emira V6, и будет поддерживать новое поколение спортивных автомобилей Lotus с нулевым уровнем выбросов.

Lotus Cars — автомобильный производитель из Англии с более чем 70-летним опытом, специализирующийся на спортивных автомобилях и гонках, особенно Формуле-1.

Известная своими легкими и мощными автомобилями, Lotus за время своего существования выпустила одни из самых быстрых автомобилей в мире. С 2017 года контрольный пакет акций компании принадлежит китайскому автомобильному конгломерату Geely Holding Group Co. Ltd.

В то время как вся история Lotus, связанная с производством быстрых автомобилей, опиралась на двигатели внутреннего сгорания, британский автопроизводитель в 2019 году намекнул на возможность разработки электромобилей, представив свой гиперкар-концепт Evija стоимостью 2,1 миллиона долларов.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

С тех пор этот электромобиль поражал на гоночных трассах, стильно демонстрируя, что Lotus может обеспечить легкость, скорость и управляемость, которыми она славится, без зависимости от ископаемого топлива.

Опираясь на первоначальный импульс своего флагманского электромобиля Evija, Lotus недавно объявила о своей собственной стратегии электрификации, включая четыре электромобиля, два из которых — внедорожники.

После сегодняшней мировой премьеры общественность получила представление о новом шасси, на котором будут построены эти будущие электромобили.

  • Lotus Chassis
  • Lotus Chassis

Lotus представляет новое шасси LEVA для поддержки будущих электромобилей

В пресс-релизе Lotus Cars автопроизводитель представил мировую премьеру своего модульного шасси для электромобилей.

Известное как Project LEVA (Lightweight Electric Vehicle Architecture — Легкая архитектура электромобилей), шасси начало разрабатываться в октябре прошлого года с целью ускорения разработки электрических автомобилей Lotus на аккумуляторном питании.

Эта новая архитектура шасси была разработана командой Lotus как адаптивная платформа для различных будущих электромобилей с различными вариантами сидений, конфигурациями двигателей, колесной базы и емкости аккумуляторов.

Конфигурация автомобиля Колесная база Емкость аккумулятора/
Конфигурация
Максимальная мощность аккумулятора Расположение силового агрегата /
Максимальная мощность
Двухместный Минимум 2 470 мм 8 модулей / в центральной части 66,4 кВтч Один / 350 кВт
Двухместный Более 2 650 мм 12 модулей / в центральной части 99,6 кВтч Два / 650 кВт
2+2 Более 2 650 мм 8 модулей / плоская компоновка 66,4 кВтч Один / 350 кВт или
Два / 650 кВт

Финансирование проекта LEVA частично поступило от программы Advanced Route to Market Demonstrator (ARMD), присужденной правительством Великобритании. Исполнительный директор по инжинирингу Lotus Cars Ричард Мур рассказал о возможностях нового шасси:

Project LEVA и архитектура электрических спортивных автомобилей являются прекрасной иллюстрацией инноваций, которые продолжают оставаться в центре всего, что делает Lotus. Современные электромобили тяжелы по сравнению со своими аналогами с ДВС, поэтому финансирование ARMD помогло Lotus внедрять инновации на ранних этапах производственного цикла и разрабатывать новую архитектуру транспортных средств, ориентированную на легкость и плотность мощности с момента создания. Вместо разработки одного автомобиля это означает, что Lotus теперь имеет «чертеж» для следующего поколения электрических спортивных автомобилей, для будущих продуктов Lotus и для консалтингового отдела Lotus Engineering с целью коммерциализации.

По данным Lotus, задняя часть нового шасси на 37% легче, чем у автомобиля Emira V6 с ДВС. Благодаря более легкому шасси и мгновенному крутящему моменту электродвигателей Lotus, несомненно, обеспечит чистую и впечатляющую скорость своим будущим семействам электромобилей.

Новое легкое шасси готово к поддержке прототипов, и теперь Lotus сосредоточится на разработке и производстве четырех объявленных электромобилей с помощью Geely. Вот текущий график:

  • В 2022 году Lotus представит внедорожник E-сегмента под кодовым названием Type 132
  • В 2023 году Lotus планирует выпустить четырехдверное купе E-сегмента Type 133
  • В 2025 году Lotus представит Type 134, новый внедорожник D-сегмента
  • В 2026 году Lotus выпустит совершенно новый электрический спортивный автомобиль Type 135