
Polaris готовится к выпуску совершенно нового электрического UTV Ranger в декабре, который, по их уверенному заявлению, станет «лучшим RANGER из когда-либо созданных». Новый электрический внедорожник может помочь Polaris опередить конкурентов на несколько лет и выйти на лидирующие позиции на рынке электрических спортивных транспортных средств, но этого бы не произошло без стратегического партнерства с Zero Motorcycles.
Polaris выпускает постоянный поток тизерных видеороликов, демонстрирующих прототип нового электрического UTV Ranger.
В этом транспортном средстве используется электрическая силовая установка, разработанная при содействии Zero Motorcycles, ведущего производителя электрических мотоциклов из Санта-Круз, Калифорния.
По словам Брента Эрспамера, директора по специальным транспортным средствам команды Polaris, новый электрический UTV разработан так, чтобы быть лучше любого из его бензиновых аналогов:
«Когда мы приступили к созданию совершенно нового Electric Ranger, нашей целью было не просто создать электрический Ranger. Мы хотели создать лучший Ranger из когда-либо созданных».

На самом деле Polaris уже производит электрический Ranger. Но, мягко говоря, это не образец инженерной мысли. Основа автомобиля может быть и хороша, но текущая модель использует десятилетние свинцово-кислотные аккумуляторные батареи и нуждается в полной модернизации.
Именно этим и занимается Polaris благодаря партнерству с Zero Motorcycles.
Как пояснил Крис Джадсон, вице-президент Polaris по внедорожным транспортным средствам:
«Мы знали, что нам нужно выбрать партнера, который так же увлечен своей продукцией и клиентами, как и мы, но при этом является технически продвинутым в области электрических силовых установок. Именно поэтому мы выбрали Zero Motorcycles».
Zero уже 14 лет производит электрические мотоциклы на основе собственных разработок силовых установок. Помимо огромного преимущества в развитии технологий электрических силовых установок, Zero лидирует по объему продаж электрических мотоциклов со значительным отрывом по сравнению с другими производителями в отрасли.
Такой глубокий опыт оказался критически важным для проекта Polaris Electric Ranger.
Эрспамер объяснил, что опыт Zero помог Polaris получить комплексное решение, которое можно было интегрировать в новый Electric Ranger:
«Мы хотели сотрудничать с лучшей компанией, чтобы использовать их опыт, их знания и интегрировать их непосредственно в наш продукт.
Директор по коммуникациям Zero Дэн Куик далее рассказал, как две компании сформировали взаимовыгодное партнерство:
«Это союз экспертизы, поскольку нет компании с большим опытом, большим количеством реальных пройденных миль и большим количеством единиц электрических мотоциклов на дорогах, чем Zero Motorcycles. И, сравнительно, нет компании с большим количеством владельцев, большим количеством пройденных миль и опытом эксплуатации мотовездеходов, чем Polaris. А кульминация этих двух областей экспертизы воплощена в совершенно новом Electric RANGER».
Ранее мы видели, как Polaris демонстрировал, насколько маневренным и точным стал новый прототип Electric Ranger благодаря электрической трансмиссии.
Такие задачи, как точное вождение и совмещение буксировочного сцепного устройства с прицепом, стали намного проще и точнее благодаря электрической трансмиссии из-за ее прецизионных возможностей.
Компания также продемонстрировала прецизионное вождение Electric Ranger во время трюка на качелях, показав, насколько легко управлять UTV.
На этом сделала акцент менеджер по маркетингу Polaris Анна Эбботт:
««Самый трудолюбивый, самая плавная езда» — это девиз RANGER. Это то, чем мы живем.
И, интегрируя Zero и их электрические силовые установки в наши внедорожные транспортные средства, мы смогли вывести производительность RANGER на совершенно новый уровень. Не только с точки зрения плавности хода или вождения на низких скоростях, но мы также смогли добиться конкретных улучшений характеристик, которые делают его самым трудолюбивым RANGER, который мы когда-либо строили».
Polaris обещал, что новый Electric Ranger будет запущен в декабре этого года, и пока что мы не видели ничего, что указывало бы на несоблюдение сроков, несмотря на то, что другие электрические мотоспортивные продукты в последнее время сталкиваются с задержками из-за отраслевого давления на судоходство и цепочки поставок.
Если Polaris сможет придерживаться декабрьского графика, то полностью представленный Electric Ranger мы должны увидеть в ближайшее время.
Мы видели множество демонстраций впечатляющих характеристик UTV. Теперь главный оставшийся вопрос — цена.
Маловероятно, что мы получим какие-либо подсказки относительно этой цифры до официального представления, но следите за новостями в ближайшие несколько месяцев на всякий случай.