Škoda отказывается от PHEV по заявлению генерального директора: «Наше будущее — чисто электрический автомобиль»

Чешский автопроизводитель Škoda поделился планами в будущем сосредоточиться меньше на своих моделях PHEV и вместо этого выпускать больше чисто электрических автомобилей. В недавнем интервью генеральный директор Škoda Томас Шефер рассказал об успехах компании в прошлом году, а также о светлом будущем полностью электрического Enyaq iV, несмотря на глобальную нехватку полупроводниковых чипов.

Škoda Auto a.s. — автопроизводитель, основанный и расположенный в Чешской Республике с 1895 года. В 90-х Škoda стала дочерней компанией Volkswagen Group, а в 2000 году была основана как полностью принадлежащая VW дочерняя компания.

Являясь более популярным брендом в Европе, Škoda обеспечила одни из самых высоких показателей рентабельности для всей Volkswagen Auto Group. Компания также производит автомобили эксклюзивно для Китая и Индии.

В 2019 году Škoda ненадолго вышла на рынок электромобилей с дебютом Citigo iV, но вскоре вся линейка моделей (ICE и EV) была снята с производства.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Затем Škoda последовала с Enyaq iV, полностью электрическим кроссовером-внедорожником, построенным на платформе MEB от VW. К нему с тех пор присоединились две версии plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) для ветеранских моделей Superb и Octavia — флагманских моделей Škoda с 1996 года.

После недавнего и раннего успеха полностью электрического автомобиля чешского автопроизводителя генеральный директор Škoda поделился планами компании на будущее с нулевым уровнем выбросов.

Site default logo image

Автомобили Škoda будут чисто электрическими, а не PHEV

Недавно генеральный директор Škoda Томас Шефер беседовал с autogazette о шагах компании в области электромобильности, дефиците полупроводников и будущем электромобилей.

В прошлом году Škoda смогла продать более 1 миллиона автомобилей, и ее генеральный директор надеется как минимум повторить эту цифру в 2021 году, несмотря на явные трудности в условиях глобального дефицита полупроводниковых чипов.

Шефер признает жесткую производственную реальность, с которой Škoda уже сталкивается в этом году, и признает, что из-за дефицита компания, вероятно, потеряет около 100 000 автомобилей из плановых производственных показателей.

Тем не менее, генеральный директор Škoda остается уверенным, что компания все еще может иметь сильный четвертый квартал и достичь своей цели поставок благодаря своему электромобилю Enyaq iV.

Несмотря на кризис с полупроводниками, Škoda направила значительную часть своих ресурсов на приоритетное производство Enyaq. Это разумный подход, учитывая, что флагманский электромобиль Škoda имеет более 70 000 заказов.

Шефер признал, что эти цифры превзошли ожидания Škoda, и теперь компания сосредоточится на полностью электрическом будущем, а не на выпуске версий PHEV своих других моделей:

Конечно, PHEV важны для корпоративных парков, поэтому мы предлагаем такие варианты для Octavia и Superb, но другие автомобили не последуют этому примеру. Для нас это не имеет смысла. Наше будущее — чисто электрический автомобиль.

Далее Škoda планирует работать над устранением дефицита в цепочках поставок, чтобы поставить как можно больше из 70 000 Enyaq iV в этом году.

Автопроизводитель также поделился планами на Enyaq coupé в 2022 году (при условии наличия комплектующих) и небольшой электрический автомобиль Škoda, запланированный на 2025 год, с ценой от 20 до 25 тысяч евро ($23,500-$29,300).