Электромотоциклы RGNT в винтажном стиле уже принимают заказы

RGNT Motorcycles разработала одни из самых стильных ретро-электромотоциклов, которые мы видели до сих пор. После нескольких лет разработок обновленные версии мотоциклов шведской компании наконец-то доступны для заказа.

Электромотоцикл RGNT No.1 находится в разработке с тех пор, как я начал освещать компанию в 2019 году.

На самом деле, тогда я впервые наткнулся на этот дизайн и влюбился во все в ретро-стиле — или, по крайней мере, во все, кроме угловатой батареи. Компания быстро отреагировала на мои замечания обновленным дизайном батареи, а затем воплотила рендеры в жизнь, когда представила серийную версию мотоцикла в 2020 году.

Теперь компания обновила мотоцикл до версии Generation 1.5 и делится новыми улучшениями, одновременно открывая заказы на обновленные модели.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Электромотоцикл с максимальной скоростью 125 км/ч (77 миль/ч) получил ряд обновлений компонентов, таких как улучшенная вилка подвески с повышенной прочностью и более плавным ходом, а также новые тормозные диски Galfer.

RGNT обновила мотоцикл новым двигателем мощностью 11 кВт (14,7 л.с.), который использует более качественную обмотку для снижения температуры до 30%. Это помогает двигателю работать более эффективно и уменьшает потери энергии аккумулятора, уходящей в виде тепла. Компания заявляет об увеличении эффективности на 13%, что приводит к увеличению запаса хода на одной зарядке.

Аккумулятор емкостью 7,7 кВт⋅ч обеспечивает запас хода 110 км (68 миль) по шоссе и до 160 км (100 миль) при езде по городу.

На мотоцикле также установлены новые тормозные суппорты от J.Juan с комбинированной тормозной системой (CBS) для повышения безопасности. Это тот же каталонский поставщик, к которому обращается Zero Motorcycles для своих тормозов.

В мотоцикл добавлен новый блок управления (BCU), позволяющий осуществлять обновления «по воздуху» (OTA), что упрощает для водителей получение новых обновлений программного обеспечения без необходимости посещения дилера.

Мотоцикл оснащен 7-дюймовым сенсорным дисплеем со встроенной GPS-навигацией. Начиная с €12 495 (примерно $14 600), электромотоциклы RGNT No.1 недешевы, но при этом весьма уникальны в индустрии. Они не только обладают ретро-очарованием и европейской сборкой ручной работы, которую трудно превзойти, но и включают ряд функций, которых нет на более дорогих электромотоциклах, таких как Zero SR/F или Harley-Davidson LiveWire (можно мне хоть когда-нибудь GPS-навигацию?).

С несколько ограниченной максимальной скоростью и запасом хода RGNT по-прежнему в основном ориентируется на городских жителей и тех, кто ищет электрические мотоциклы для поездок на работу, а не для дальних путешествий. Но с растущим рынком городских райдеров и электромотоциклов, все активнее осваивающих эту нишу, RGNT может получить интересное преимущество в ретро-сегменте.