
По мере того как Tesla готовится к выпуску своего бета-ПО Full Self-Driving для своего американского автопарка, автопроизводитель сталкивается с противодействием со стороны американских регуляторов.
Теперь NTSB называет подход Tesla «вводящим в заблуждение и безответственным».
После года тестирования только с избранными клиентами Tesla наконец готовится выпустить свое бета-ПО Full Self-Driving (FSD) для своего более широкого парка в США.
Регуляторы США обращают внимание и, похоже, усиливают контроль над Tesla.
В прошлом месяце Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило, что начинает расследование в отношении Tesla Autopilot в связи с его возможным участием в 11 авариях с участием экстренных служб и оперативных транспортных средств.
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) также оказывает давление на Tesla.
Агентство часто расследовало аварии с участием автомобилей Tesla, и теперь, когда Tesla выпускает свое новейшее бета-ПО FSD, оно усиливает давление.
В интервью Wall Street Journal глава NTSB Дженнифер Хоменди заявила, что Tesla должна отложить выпуск:
«Дженнифер Хоменди, новый глава Национального совета по безопасности на транспорте, заявила, что Tesla не следует развертывать систему городского вождения до устранения того, что агентство считает недостатками безопасности в технологии компании».
Хоменди прокомментировала:
«Основные проблемы безопасности должны быть устранены, прежде чем они расширят ее на другие городские улицы и районы».
Глава NTSB назвала использование Tesla термина Full Self-Driving «вводящим в заблуждение и безответственным».
Она сказала:
«Это явно ввело в заблуждение множество людей, заставив их неправильно использовать и злоупотреблять технологией».
Однако агентство может только давать рекомендации по безопасности, и, в отличие от NHTSA, оно не имеет никаких рычагов воздействия в плане правоприменения.
Мнение Electrek
Этого следовало ожидать. То, что собирается сделать Tesla, весьма значительно и, несомненно, сбивает с толку людей, которые не следят за ситуацией внимательно.
Ведь Tesla выпускает что-то под названием «Full Self-Driving Beta», но на самом деле это не автопилот, поскольку водитель всегда несет ответственность за автомобиль.
Насколько это касается регуляторов, система по-прежнему является системой помощи водителю уровня 2.
Справедливости ради, это довольно четко доводится до сведения водителей, но я понимаю обеспокоенность широкой общественности.
Хотя я считаю, что NTSB временами было несправедливо по отношению к Tesla, в конечном счете, повышенное внимание сделает FSD лучше, на мой взгляд.