Моя первая Tesla: два месяца спустя. Вот как всё идёт [Обновление]

Моя первая Tesla была доставлена 29 июня, за день до конца второго квартала (подмигиваю, Tesla). Это означает, что мы с мужем уже два месяца ездим на нашей Tesla Model 3 Standard Range Plus. Вот как это происходит. (О, и нашу машину зовут Найджел, так как об этом спрашивали несколько человек.)

Это продолжение моей первой статьи о том, как я стала новым водителем Tesla Model 3. Вы можете прочитать её здесь: Я только что купила свою первую Tesla. Вот что произошло.

Обновление от 20 сентября: Когда я писала это обновление в конце августа, я приглашала читателей использовать мой реферальный код, чтобы получить 1000 бесплатных миль Supercharger. Многие из вас связались со мной, и я с радостью поделилась им. Теперь, как сообщал Electrek в пятницу, Tesla прекратила свою реферальную программу для всего, кроме солнечных крыш. Ужас!!! Однако… это не навсегда. Она просто изменится. Мы будем держать вас в курсе реферальной программы.

Оговорка: Я повторю то, что сказала два месяца назад: это *мой личный опыт*, а не обобщение опыта Tesla. Опыт других людей будет отличаться. Хотя я редактирую статьи и пишу об электромобилях уже более двух лет, это первый раз, когда я действительно владею электромобилем, не говоря уже о Tesla. Однажды я ездила на Model 3 с фантастической Дори Ларсен из Electrify the South. Так что я быстро познакомилась с Tesla Model 3 до пандемии благодаря ей. Если вы живете на юго-востоке США, свяжитесь с ними – они помогут людям познакомиться с электромобилями и узнать о них.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image

Характеристики моей Model 3

Еще раз, вот характеристики моей Model 3, и я отметила, что думаю о наших характеристиках через два месяца:

  • Standard Range Plus с задним приводом – это был правильный выбор для нас. С зарядкой нет проблем, так как я не езжу на работу, а на рабочем месте моего мужа есть зарядные устройства для электромобилей. К тому же, всего в 3,2 милях находится Supercharger (подробнее о зарядке ниже).
  • Черно-белый салон – выглядит фантастически, и, как обещал наш издатель Сет Вайнтрауб, он действительно легко чистится. Белый цвет также не обжигает мои ноги в жаркое летнее время во Флориде.
  • Pearl White Multi-Coat – нам по-прежнему очень нравится. Раньше меня не волновало, грязная ли машина. Теперь я фанатично слежу за чистотой нашей Model 3. Большая птичья какашка попала на крышу, и я запаниковала.
  • 18-дюймовые колеса Aero – нам они нравятся. Нет необходимости в 19-дюймовых колесах Sport.
  • Базовый автопилот – признаюсь: мы еще не пользовались им. Флоридские водители слишком ужасны, а в округе, где я живу, слишком много остановок и стартов, с интенсивным движением. Когда мы отправимся в дорожное путешествие, мы попробуем.
  • Суперзарядка с оплатой за использование – это нормально. Мы в основном заряжаемся дома.

Мы заказали резиновые коврики для передних и задних сидений, а также для багажника, через неделю после доставки, потому что ковры быстро пачкались. Мы не покупали коврики Tesla, так как они стоили немного дороже, чем мы хотели потратить. Мы заказали коврики Hebron с Amazon, и они прочные и остаются на месте.

Приложение Tesla и премиум-подписка

Как знает любой владелец Tesla, приложение Tesla жизненно важно. Именно через него мы разблокируем и блокируем машину. Через него можно проверить, насколько заряжен автомобиль, как идет домашняя зарядка или включить кондиционер. Через него я могу узнать, едет ли мой муж домой, не беспокоя его. Черт возьми, это ключ к нашему царству Model 3.

И я до сих пор не перестаю доставать ключи из сумочки, когда иду к машине. Закатываю глаза.

Вчера вышло обновление приложения Tesla, и оно такое же интуитивно понятное, как и предыдущая версия. Это крупное обновление, поэтому на его загрузку ушло довольно много времени. Оно отлично выглядит и имеет много новых функций, о которых вы можете прочитать здесь.

Мы также решили платить 9,99 долларов в месяц за премиум-подписку, потому что нам очень нравится визуализация трафика в реальном времени и карты со спутниковым видом, а потоковое воспроизведение музыки – это необходимость (см. ниже).

Личные настройки

Теперь, когда мы перешли с двух машин на одну – мы сокращаем выбросы и к тому же в настоящее время не нуждаемся во второй машине – это для нас огромное изменение. Садишься в машину, касаешься своего имени на сенсорном экране, и водительское сиденье, боковые зеркала и другие настройки автоматически переключаются на твои предустановленные. Теперь нам не нужно спорить о том, кто не отодвинул сиденье. (Никто из нас никогда не отодвигал сиденье.)

Это как иметь две машины или свой собственный профиль Netflix. Это лучшее.

Зарядка

Мобильный коннектор для домашней зарядки поставляется в квадратной сумке на молнии с липучкой снизу, чтобы он не скользил по багажнику. Но поскольку мы положили в багажник резиновый коврик, он скользит. Ничего страшного. Он в любом случае всегда оказывается в легкодоступном переднем углу.

Я получила смету от электрика, специализирующегося на домашней зарядке электромобилей, на наружную розетку NEMA 14-50, расположенную в 70 футах от электрического щита. Смета, основанная на отправленных мною фотографиях, составила ошеломляющие 2110 долларов. Мы могли бы настоять, чтобы он приехал к нам, и, вероятно, изменить расположение розетки, чтобы снизить цену. Но, честно говоря, розетки 120 В вполне достаточно. Я подключаю ее в конце дня, оставляю на ночь, и машина заряжена.

А что касается нашего счета за электричество – и это не научные данные, прежде чем вы начнете спорить о моей неточности в комментариях – в прошлом году, за тот же период с 26 июля по 24 августа, он составил 278 долларов. (Пик лета. Это Флорида. Мы пользуемся Arcadia.) В этом году – 268,10 долларов. В апреле мы установили Google Nest Thermostat и теперь держим дом при рекомендуемой Министерством энергетики температуре 78-80F. И эти 268,10 долларов теперь включают в себя и домашнюю зарядку.

Мы также получили 1000 бесплатных миль Supercharger в нашем «сундуке с добычей», потому что я использовала реферальный код своего коллеги с 9to5Mac Ченса Миллера. Он тоже получил 1000 миль за то, что нас рекомендовал. Если я поделюсь своим реферальным кодом с кем-то еще, то произойдет то же самое. Распространяйте бесплатную любовь к зарядке, люди. Свяжитесь со мной, если хотите мой реферальный код.

В отличие от бензоколонки, которая никогда не была приятным местом, посещение Supercharger – это супер-весело. Я чувствую себя частью клуба крутых ребят. Мы заходим в Wawa, покупаем мороженое или что-нибудь еще, что, вероятно, не следует есть, и сидим в машине, смотрим на другие Tesla и их водителей (я любопытная). Мы слушаем музыку и просто чувствуем себя счастливыми от всей ситуации, наслаждаясь просмотром экрана:

Site default logo image

Вождение

Раньше вождение было для меня чисто практичным занятием. Теперь оно эмоциональное.

Для тех из вас, кто читает мои статьи, вы знаете, что я освещаю зеленую энергетику и изменение климата. Недавно я обнаружила, что «эко-тревожность» – это реальная вещь, и я определенно страдаю от нее.

Но когда я сажусь за руль нашей машины, я чувствую себя легче и счастливее. Я могу получать удовольствие, не чувствуя вины за выбросы. На короткое время я могу забыть о тяжелых, пугающих вещах, таких как пандемия и повышение уровня моря.

Я врубаю музыку (см. ниже), иногда резко ускоряюсь просто потому, что могу, и наслаждаюсь тем, что я «автолюбитель» без бензина. Мне нравится, как я могу управлять машиной только педалью акселератора, и как я могу безопасно обгонять плохих водителей и медлительных. Это заставляет меня любить то, чего может достичь технология в своем лучшем проявлении.

Музыка

Я специально назвала этот раздел «музыка», потому что мы еще не смотрели телевизор, не играли в игры и даже не пробовали караоке в машине. Я не люблю смотреть телевизор в машине.

Мы эксклюзивно используем нашу учетную запись Spotify в машине. Или, вернее, мои плейлисты, потому что вы не можете переключать учетные записи в зависимости от профилей, как это можно сделать с Netflix. Было бы здорово, если бы отдельные учетные записи Spotify могли быть как-то связаны с отдельными профилями.

Музыка – это огромная часть моего опыта вождения Model 3, когда я еду одна. Я выкручиваю громкость на максимум и погружаюсь в опыт вождения под звуковое сопровождение. Звуковая система великолепна, и я могу менять песни с помощью кнопок на руле, так что это безопасно.

Режим охраны

Я не знаю, делает ли режим охраны меня параноиком, или мой параноик успокаивается благодаря режиму охраны. Я *никогда* раньше так не дорожила машиной, а у меня было несколько новых машин. Если кто-то собирается открыть дверь своей машины рядом со мной на парковке, я смотрю на него с осуждением. Я не паркуюсь рядом с пикапами.

Когда я возвращаюсь, я просматриваю видео с режима охраны, чтобы убедиться, что никто не трогал мою машину. Я раздражаюсь, если кто-то подъезжает слишком близко. Я превратилась в одного из тех чудаков, которые паркуют свои машины подальше от всех остальных. Теперь я гиперопекающая мама Найджела. Tesla, ты породила монстра.

Страховка

Я напишу об этом в отдельной статье, но пока скажу, что при переходе с бензина на электричество определенно нужно искать выгодные предложения. Я живу в штате с чрезвычайно дорогой автомобильной страховкой — я уже говорила, насколько ужасны водители Флориды? — и я сэкономила колоссальные 3000 долларов в год, сменив страховую компанию с Geico на USAA, при том же покрытии. Проведите собственное исследование, если у вас есть срочная необходимость, и я скоро поделюсь своими мыслями по этому поводу.

Итог

Прошло два месяца, и я люблю Найджела так же, как и в день его прибытия. Я все еще новичок, и мне не терпится продолжать учиться. Вы, люди Tesla, просто сумасшедшие. И я с радостью присоединилась к вашему безумному клубу.