Мэр Лондона обязуется перейти на полностью электрические автобусы, 100% нулевых выбросов к 2034 году

После саммита по электрическим автобусам Zero-Emission Bus Summit в Великобритании мэр Лондона Садик Хан объявил, что все новые автобусы, заказываемые Transport for London (TfL), будут электрическими. Новая политика соответствует ранее установленной цели британской столицы сделать весь свой автобусный парк электрическим к 2037 году. Вместе с этим объявлением Хан анонсировал ускоренные сроки, чтобы увидеть полностью электрический автобусный парк к 2034 году, а возможно, и раньше.

Лондон — всемирно известный город с многовековой историей, в том числе прогрессом человечества во всех видах транспорта. С населением более 9 миллионов жителей только в самом городе общественный транспорт остается основой передвижения оживленного мегаполиса.

В последние годы городские лидеры, такие как Хан, публично признавали опасность токсичных выбросов от дизельных двигателей в транспортных средствах, таких как автобусы, и приняли новые меры для перевода всего сектора на более чистые альтернативы.

Правительство города Лондона ранее работало над тем, чтобы весь его автобусный парк соответствовал строгим стандартам выбросов Euro VI, тем же стандартам, что и зона сверхнизких выбросов (Ultra Low Emission Zone).

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Кроме того, TfL начала медленно внедрять электробусы менее пяти лет назад и неуклонно увеличивает их количество. Благодаря совместному предприятию BYD UK и Alexander Dennis Limited (ADL) на дорогах или в пути уже более 950 автобусов с нулевым уровнем выбросов.

В преддверии конференции по изменению климата COP26 в Глазго в ноябре этого года Хан теперь повысил ставки, чтобы ускорить планы по внедрению электробусов в будущем.

Site default logo image

Лондон ускоряет сроки перехода на нулевые выбросы благодаря большему количеству электробусов

В пресс-релизе офиса Хана говорится, что транспортный департамент города будет работать над ускорением сроков достижения 100% нулевых выбросов к 2037 году. По словам мэра, все новые автобусы будут с нулевым уровнем выбросов (электрические или водородные) с этого момента.

Объявление было сделано во время саммита по электробусам Zero-emission Bus Summit, организованного Campaign for Better Transport и TfL в мэрии Лондона для продвижения электробусов по всей Великобритании. Хан сказал:

Токсичный воздух Лондона — это позорный кризис здравоохранения, который приводит к преждевременным смертям и замедляет рост детских легких. Сегодня, в рамках нашей работы по борьбе как с вредными выбросами, которыми мы дышим, так и с климатическим чрезвычайным положением, я с гордостью объявляю, что Лондон больше не будет закупать новые дизельные или гибридные автобусы и будет закупать только автобусы с нулевым уровнем выбросов. Сегодняшнее заявление строится на прогрессе, которого мы уже достигли в борьбе с токсичным загрязнением воздуха. Я много работал, чтобы весь автобусный парк TfL теперь соответствовал стандартам ULEZ, включая 550 электробусов. Мы должны действовать сейчас и ускорить переход к более экологичному будущему, с чистым воздухом для всех.

Муниципальное правительство Лондона ранее изложило планы сделать все автобусы электрическими к 2037 году, сэкономив примерно 4 миллиона тонн углерода. Теперь, благодаря более зрелому рынку электромобилей, Лондон считает, что сможет внедрить полностью электрическую автобусную сеть на три года раньше, к 2034 году.

Еще лучше, офис мэра полагает, что при поддержке правительства Великобритании TfL сможет соответствовать национальной цели по сокращению выбросов углерода на 68% к 2030 году. Если будет финансовая поддержка, Хан считает, что Лондон сможет внедрить свою автобусную сеть с нулевым уровнем выбросов еще на четыре года раньше, к 2030 году, сэкономив дополнительную тонну углерода. Хан пояснил:

В год COP26 и после изложения моего видения достижения нулевых выбросов в Лондоне к 2030 году, я полон решимости сделать все возможное, чтобы помочь очистить транспортную сеть и сократить ее выбросы.

Лондон в настоящее время обеспечивает от одной трети до половины всех новых заказов на автобусы в Великобритании за любой год, поддерживая отрасль с 3000 рабочих мест по всей Великобритании.

Конференция Организации Объединенных Наций по изменению климата 2021 года (COP26) пройдет в Глазго с 31 октября по 12 ноября.