
GM объявила сегодня, что LG возобновляет производство аккумуляторов для Chevrolet Bolt EV, поскольку производственный дефект, вызывавший риск возгорания, устранен.
На протяжении нескольких месяцев мы сообщали о растущем давлении на GM с целью отзыва Bolt EV после того, как несколько автомобилей загорелись во время зарядки.
Все указывало на дефект аккумулятора, аналогичный тому, с которым столкнулся Hyundai в своих автомобилях Kona EV с аккумуляторами LG. Однако, в то время как корейский автопроизводитель отозвал автомобили для замены аккумуляторов, GM сопротивлялась этой мере.
В августе GM наконец уступила и объявила, что заменит аккумуляторы во всех Bolt EV 2017-2022 годов выпуска.
Как мы сообщали в то время, GM впервые возложила вину на LG, и после распространения отзыва на самые новые Bolt EV в производстве возникли вопросы относительно текущих совершенно новых Bolt EV и EUV.
GM приостановила производство электромобилей как минимум до октября, заявив, что «LG еще не поставила им аккумуляторы без дефектов».
Сегодня GM объявила, что LG возобновила производство аккумуляторов для Chevrolet Bolt EV и EUV:
Заводы LG по производству аккумуляторов в Холланде и Хейзел-Парке, штат Мичиган, возобновили производство. Кроме того, LG наращивает мощности для поставки большего количества ячеек GM. В результате запасные аккумуляторные модули начнут поступать к дилерам уже в середине октября.
Основной причиной редких обстоятельств, которые могут привести к возгоранию аккумулятора, являются два производственных дефекта: разорванный анод и сложенный сепаратор, оба из которых должны присутствовать в одной аккумуляторной ячейке.
LG внедрила новые производственные процессы и совместно с GM пересмотрела и улучшила свои программы контроля качества, чтобы обеспечить уверенность в своих аккумуляторах в будущем. LG будет применять эти новые процессы на других предприятиях, которые будут поставлять ячейки GM в будущем.
Автопроизводитель по-прежнему планирует возобновить производство автомобилей в следующем месяце, поскольку поставки аккумуляторов будут приоритетными для замены в рамках отзыва.
GM написала сегодня:
«GM продолжит уделять приоритетное внимание клиентам Chevrolet Bolt EV и EUV, чьи аккумуляторы были произведены в определенные периоды, когда, по мнению GM, аккумуляторные дефекты, по-видимому, сконцентрированы. Компания разработала процесс уведомления, который будет информировать пострадавших клиентов о доступности их запасных модулей».
Хорошая новость для владельцев заключается в том, что новые аккумуляторы будут иметь расширенную 8-летнюю/160 000-километровую ограниченную гарантию.
Кроме того, автопроизводитель также анонсировал новое диагностическое программное обеспечение, которое будет выпущено в ближайшие 60 дней:
«Диагностическое программное обеспечение будет предназначено для обнаружения специфических отклонений, которые могут указывать на поврежденный аккумулятор в Bolt EV и EUV, путем мониторинга производительности аккумулятора; оповещения клиентов о любых аномалиях; и определения приоритетности поврежденных аккумуляторных модулей для замены. GM намерена, чтобы дальнейшее диагностическое программное обеспечение позволяло клиентам возвращаться к 100-процентной степени заряда после завершения всех диагностических процессов».
GM заявила, что все еще ведет переговоры с LG о внесении вклада в расходы, связанные с отзывом.
Автопроизводитель сообщал текущим владельцам Bolt EV рекомендации до получения замены аккумулятора, и сегодня они выпустили обновление:
Рекомендации GM по зарядке и парковке Chevrolet Bolt EV
Если клиенты следуют инструкциям GM, приведенным ниже, они могут парковать автомобиль в любом месте по своему выбору. Проявляя максимальную осторожность, GM рекомендует клиентам оставлять достаточное пространство вокруг своего автомобиля, где бы они ни решили его припарковать. GM не осведомлена о каких-либо пожарах, произошедших, когда клиенты следовали этим указаниям по безопасности, будь то на парковках или в других местах. Инструкции GM остаются следующими:
- Установите ограничение уровня заряда автомобиля до 90 процентов в режиме «Целевой уровень заряда». Инструкции о том, как это сделать, доступны на chevy.com/boltevrecall. Если клиенты не могут успешно внести эти изменения или не чувствуют себя уверенно, выполняя их, GM просит их обратиться к дилеру для выполнения этих настроек.
- Заряжайте автомобиль чаще и избегайте разряда аккумулятора ниже примерно 70 миль (113 км) оставшегося запаса хода, где это возможно.
- Продолжайте парковать автомобили снаружи сразу после зарядки и не оставляйте автомобили заряжаться в помещении на ночь.
Клиенты, у которых есть дополнительные вопросы, могут посетить www.chevy.com/boltevrecall или связаться с Chevrolet EV Concierge по телефону 1-833-EVCHEVY (доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до полуночи по восточному времени; в субботу и воскресенье с полудня до 21:00 по восточному времени) или обратиться к своему предпочтительному дилеру Chevrolet EV.