GM: производство аккумуляторов Chevrolet Bolt EV возобновлено, устранен дефект, вызывающий риск возгорания

GM объявила сегодня, что LG возобновляет производство аккумуляторов для Chevrolet Bolt EV, поскольку производственный дефект, вызывавший риск возгорания, устранен.

На протяжении нескольких месяцев мы сообщали о растущем давлении на GM с целью отзыва Bolt EV после того, как несколько автомобилей загорелись во время зарядки.

Все указывало на дефект аккумулятора, аналогичный тому, с которым столкнулся Hyundai в своих автомобилях Kona EV с аккумуляторами LG. Однако, в то время как корейский автопроизводитель отозвал автомобили для замены аккумуляторов, GM сопротивлялась этой мере.

В августе GM наконец уступила и объявила, что заменит аккумуляторы во всех Bolt EV 2017-2022 годов выпуска.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Как мы сообщали в то время, GM впервые возложила вину на LG, и после распространения отзыва на самые новые Bolt EV в производстве возникли вопросы относительно текущих совершенно новых Bolt EV и EUV.

GM приостановила производство электромобилей как минимум до октября, заявив, что «LG еще не поставила им аккумуляторы без дефектов».

Сегодня GM объявила, что LG возобновила производство аккумуляторов для Chevrolet Bolt EV и EUV:

Заводы LG по производству аккумуляторов в Холланде и Хейзел-Парке, штат Мичиган, возобновили производство. Кроме того, LG наращивает мощности для поставки большего количества ячеек GM. В результате запасные аккумуляторные модули начнут поступать к дилерам уже в середине октября.

Основной причиной редких обстоятельств, которые могут привести к возгоранию аккумулятора, являются два производственных дефекта: разорванный анод и сложенный сепаратор, оба из которых должны присутствовать в одной аккумуляторной ячейке.

LG внедрила новые производственные процессы и совместно с GM пересмотрела и улучшила свои программы контроля качества, чтобы обеспечить уверенность в своих аккумуляторах в будущем. LG будет применять эти новые процессы на других предприятиях, которые будут поставлять ячейки GM в будущем.

Автопроизводитель по-прежнему планирует возобновить производство автомобилей в следующем месяце, поскольку поставки аккумуляторов будут приоритетными для замены в рамках отзыва.

GM написала сегодня:

«GM продолжит уделять приоритетное внимание клиентам Chevrolet Bolt EV и EUV, чьи аккумуляторы были произведены в определенные периоды, когда, по мнению GM, аккумуляторные дефекты, по-видимому, сконцентрированы. Компания разработала процесс уведомления, который будет информировать пострадавших клиентов о доступности их запасных модулей».

Хорошая новость для владельцев заключается в том, что новые аккумуляторы будут иметь расширенную 8-летнюю/160 000-километровую ограниченную гарантию.

Кроме того, автопроизводитель также анонсировал новое диагностическое программное обеспечение, которое будет выпущено в ближайшие 60 дней:

«Диагностическое программное обеспечение будет предназначено для обнаружения специфических отклонений, которые могут указывать на поврежденный аккумулятор в Bolt EV и EUV, путем мониторинга производительности аккумулятора; оповещения клиентов о любых аномалиях; и определения приоритетности поврежденных аккумуляторных модулей для замены. GM намерена, чтобы дальнейшее диагностическое программное обеспечение позволяло клиентам возвращаться к 100-процентной степени заряда после завершения всех диагностических процессов».

GM заявила, что все еще ведет переговоры с LG о внесении вклада в расходы, связанные с отзывом.

Автопроизводитель сообщал текущим владельцам Bolt EV рекомендации до получения замены аккумулятора, и сегодня они выпустили обновление:

Рекомендации GM по зарядке и парковке Chevrolet Bolt EV

Если клиенты следуют инструкциям GM, приведенным ниже, они могут парковать автомобиль в любом месте по своему выбору. Проявляя максимальную осторожность, GM рекомендует клиентам оставлять достаточное пространство вокруг своего автомобиля, где бы они ни решили его припарковать. GM не осведомлена о каких-либо пожарах, произошедших, когда клиенты следовали этим указаниям по безопасности, будь то на парковках или в других местах. Инструкции GM остаются следующими:

  1. Установите ограничение уровня заряда автомобиля до 90 процентов в режиме «Целевой уровень заряда». Инструкции о том, как это сделать, доступны на chevy.com/boltevrecall. Если клиенты не могут успешно внести эти изменения или не чувствуют себя уверенно, выполняя их, GM просит их обратиться к дилеру для выполнения этих настроек.
  2. Заряжайте автомобиль чаще и избегайте разряда аккумулятора ниже примерно 70 миль (113 км) оставшегося запаса хода, где это возможно.
  3. Продолжайте парковать автомобили снаружи сразу после зарядки и не оставляйте автомобили заряжаться в помещении на ночь.

Клиенты, у которых есть дополнительные вопросы, могут посетить www.chevy.com/boltevrecall или связаться с Chevrolet EV Concierge по телефону 1-833-EVCHEVY (доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до полуночи по восточному времени; в субботу и воскресенье с полудня до 21:00 по восточному времени) или обратиться к своему предпочтительному дилеру Chevrolet EV.