Evelo Compass: Эталонный электрический трицикл

Компания Evelo из Сиэтла выводит на улицы лучший электрический вертикальный трицикл, на котором мне когда-либо доводилось ездить. После обзора примерно дюжины электрических трициклов, Compass выделяется как идеальный пример электрического трицикла, без странных элементов, которые он пытается представить. Поистине, когда вы думаете об электрическом трицикле, первая мысль — Evelo Compass.

Электрические трициклы, кажется, раскрывают в дизайнерах велосипедов что-то особенное. Возможно, это множество вариантов для перевозки грузов или возможность смещения веса райдера, которые так привлекательны. Поиск электрического трицикла может привести к дикому разнообразию вариантов, которые иногда становятся чрезмерными.

Но не бойтесь! Evelo Compass — это прочный, простой в использовании, комфортный электрический трицикл «высокой скорости», который дает райдерам именно то, что они ищут: баланс. Краткое пояснение терминологии: Evelo Compass — это электрический вертикальный трицикл типа «дельта». Он вертикальный, потому что райдер сидит прямо, а не в полулежачем или откинутом положении. Наличие двух колес сзади делает его трициклом типа «дельта», в отличие от тандемного трицикла с двумя колесами спереди. Странно, но Evelo производит электрический велосипед под названием Delta, но это не имеет отношения к делу. Продолжим…

Технические характеристики Evelo Compass:

  • Двигатель: 500 Вт, центральный
  • Привод двигателя: Каденс-педальный ассистент, дроссельная заслонка
  • Аккумулятор: 48 В, 10,5 Ач (полностью готов для установки 2-го аккумулятора)
  • Запас хода: Максимум 40 миль
  • Максимальная скорость: 20 миль/ч
  • Передачи: 3-ступенчатая планетарная втулка
  • Тормоза: 180-мм механические дисковые тормоза (2 шт.)
  • Дополнительно: Задняя корзина с деревянной декой, полноразмерные 3 крыла, передние+задние автоматические фары, стоп-сигналы, светоотражающие шины, привод на 2 колеса, полная защита цепи, стояночный тормоз, эргономичные ручки, комфортное сиденье, готовность к двойной батарее
Site default logo image

После обзора примерно дюжины электрических трициклов, первое, что я заметил, управляя Compass, — это прочная конструкция. Рама изготовлена из толстостенных алюминиевых труб, со сварными швами гладкими и однородными, и поддерживающими элементами вокруг всех важных частей. Задние аккумуляторы защищены дополнительным каркасом, который также поддерживает заднюю корзину и ось. Конечно, когда я ехал на Compass, это не ощущалось как странный аттракцион, а скорее как велосипед.

Реклама – прокрутите для просмотра дополнительного контента

Site default logo image

Электрический Compass

Compass оснащен центральным двигателем мощностью 500 Вт, с каденс-педальным ассистентом и дроссельной заслонкой в стандартной комплектации. Корпус двигателя очень похож на Bafang BBS02, и если это так, Evelo выбрала отличный двигатель для простоты использования и долговечности. Этот классический «рабочий конь» двигателя годами модифицировался любителями, но я сомневаюсь, что средний покупатель трициклов интересуется этим. Рядом с двигателем находится 3-ступенчатая планетарная втулка, что является еще одним идеальным выбором для этого применения.

Site default logo image

Слишком быстро, слишком яростно

При движении по прямой Compass может развивать скорость до 20 миль в час. Я ездил на многих трициклах, которые ограничивали скорость до 15, 13 или даже 11 миль в час (да, по какой-то причине все были нечетными числами). Эти ограничения скорости, на мой взгляд, вполне оправданы, поскольку многие трициклы становятся откровенно пугающими после 15 миль в час. Я мог легко проходить повороты на Compass на скорости 13 миль в час, а прямолинейное движение было абсолютно стабильным.

Site default logo image

Стабильный конь

Compass легко превращается в повседневный транспорт, если это было вашей целью. С 3 полноразмерными крыльями, прочной деревянной корзиной, стоп-сигналами и автоматически включающимися передними и задними фарами, этот трицикл весьма практичен. 180-мм дисковые тормоза казались немного слабыми, когда я впервые увидел Compass, но они показали себя неплохо. Я забыл о присущем сопротивлении трехколесной машины, а также отмел идею, что трициклы, как правило, медленнее велосипедов.

Рынок Evelo Compass

Обычно люди ищут трициклы такого типа, потому что три колеса обеспечивают лучшую устойчивость на низких скоростях и удобство при посадке. В этом нет ничего постыдного. Буквально все мы когда-нибудь столкнемся с выбором: трицикл или диван. При текущей рекомендованной розничной цене в 3 999 долларов Compass, безусловно, не относится к категории дешевых, и в то же время не относится к классу скоростных ракетных кораблей. Evelo Compass — это прямое попадание в яблочко того, каким должен быть электрический трицикл.