VW из Чаттануги с полным приводом ID.4 получает мощность/тягу, но лучшее еще впереди по OTA

VW пригласил Electrek на свой завод в Чаттануге, чтобы ознакомиться с новым ID.4 с полным приводом, который увеличивает мощность электро-кроссовера с примерно 200 до 300 лошадиных сил за счет переднеприводного двигателя. Более того, в следующем году североамериканские ID.4 будут собираться на огромном заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси, что мы смогли увидеть своими глазами…

Мне удалось несколько дней изучить заднеприводный 200-сильный ID.4 в марте, прямо перед метелью, и я нашел его отличным автомобилем, но он не подходил для моего очень крутого, нечищеного подъезда во время снегопада. Главным выводом для меня было то, что это был электромобиль, на который любой мог сесть и сразу поехать. Никаких странных дверей, как у Mach-E, никакого центрального дисплея и спартанского интерьера, как у Tesla Model Y. Просто отличный автомобиль для тех, кто пересаживается с ДВС и не обязательно регулярно читает сайты об электромобилях.

Мои претензии, однако, сводились к нескольким общим областям…

  • Нет полного привода
  • Посредственная мощность
  • Медленное/глючное программное обеспечение центральной консоли
  • Нет зарядки Plug and Charge

ID.4 с полным приводом почти полностью идентичен снаружи и внутри. Дополнительный двигатель не занимает места во фронтальном багажнике, и, помимо надписи AWD на боках и увеличения дорожного просвета на 0,6 дюйма, он выглядит идентично оригинальным моделям с задним приводом. Ах да, логотип VW на передней части подсвечивается — чего нет у многих моделей с задним приводом или в Европе.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

Если бы спецификации не перечеркнули первые два недостатка моего списка, то несколько секунд за рулем решили бы дело. 300 лошадиных сил, 339 фунт-футов крутящего момента и разгон до 60 миль/ч за 5,4 секунды — это достаточно быстро для большинства водителей, что ставит ID.4 с полным приводом в один класс со стандартными Mustang Mach-E и Tesla Model Y. Максимальная скорость составляет около 112 миль/ч… по крайней мере, так мне сказали.

Site default logo image

Поскольку электрическая трансмиссия бесшумна, она уничтожает двух основных конкурентов VW на ДВС, Toyota RAV 4 и Honda CR-V, казалось бы, даже не напрягаясь. Я не могу представить, чтобы кто-то протестировал эти три автомобиля и не выбрал ID.4 с большим отрывом на первом месте только по ощущениям от вождения. Кстати, у него впечатляющий радиус поворота — 36,4 фута.

Site default logo image

ID.4 для бездорожья?

К нашему счастью, сбой в штатной навигационной системе автомобиля привел нас на грунтовую дорогу в горах вокруг Чаттануги, поэтому мы неожиданно смогли протестировать подвеску и полный привод вне асфальта.

Могу сказать, что он прошел испытание с блеском. Я не уверен, было ли это из-за больших 20-дюймовых колес или подвески, но на этой дороге я бы не чувствовал себя комфортно, отправляясь на своей Model Y, по крайней мере, на относительно высоких скоростях. Видео с этого мероприятия появится на выходных.

Хотя мы не смогли протестировать буксировочную способность ID.4, она составляет 2700 фунтов, и фаркоп уже установлен. Я полагаю, что запас хода в 250 миль значительно сократится с кемпером на борту.

Обновления ID.4 по воздуху очень нужны!

Сбой штатной навигации был одним из многих неуклюжих проблем с центральной консолью, которые до сих пор остаются слабым местом этого автомобиля. Плюс в том, что как только вы попадаете в CarPlay или Android Auto, все сбои исчезают, и большинство людей, которых я знаю, используют CarPlay или Android Auto почти исключительно вместо штатной навигации и мультимедийной системы автомобиля. Благодаря беспроводному CarPlay и возможностям как USB-C, так и беспроводной зарядки, очень легко попасть в CarPlay и оставаться там.

VW заявляет, что продолжит обновлять центральную консоль по воздуху, делая ее быстрее и надежнее, но с момента запуска прошел почти год — я думаю, мы официально отстаем. Навигационная система, которая, как я думаю, работает на Here Maps от Nokia, казалось, хотела отправить нас в сценарий из фильма «Избавление», направляя нас к полуразрушенному дому с бродячими собаками и автозапчастями во дворе. Не хватало только дуэли на банджо.

Кстати, говоря об отстающих OTA-обновлениях, золотым стандартом зарядки, который должен быть в приоритете каждого инженера электромобилей, является стандарт Plug and Charge для зарядки электромобилей. Ford Mustang Mach-E и родственный бренд VW Porsche Taycan могут подключиться к станции Electrify America (принадлежащей VW) и просто подключиться — так же, как и все Tesla на своих собственных проприетарных станциях. С VW ID.4 вам в настоящее время требуется приложение или RFID-транзакция.

Site default logo image

Мы снова спросили об этом, как и зимой, когда появится Plug and Charge, и снова услышали, что это будет в предстоящем OTA.

Больше вопросов к Volkswagen USA

VW предоставил генерального директора США Скотта Кио, менеджера по продуктам электромобилей Джеффри Лира и Дастина Краузе, бывшего руководителя Tesla и директора e-Mobility VW, и мне удалось загнать их в бар задать вопросы троим.

Когда будет Plug and Charge?

Джефф: Это высокий приоритет для нас, но выпуск ID.4, а затем и ID.4 AWD, очевидно, был нашим наивысшим приоритетом. Мы сделали это, а теперь сосредоточимся на более мелких вещах. Мы даже работаем над двунаправленной зарядкой для будущих моделей, но пока ничего не можем объявить. Мы также работаем над центральной консолью. [Была некоторая неопределенность относительно того, смогут ли текущие модели VW ID.4 получить двунаправленную зарядку в виде обновления программного обеспечения]

Что вы думаете о законодательстве нынешней Демократической администрации, которое находится на рассмотрении в Вашингтоне и предусматривает, что автопроизводители с профсоюзами будут получать более высокие субсидии на электромобили, чем те, у кого их нет, такие как VW, Tesla, Nissan и т. д.?

Скотт: Почему рабочие в Детройте должны получать льготные стимулы по сравнению с рабочими в Теннесси? Мы считаем, что это неправильно, и планируем бороться за равные условия.

Кто принял решение не поставлять ID.3 в США и почему? Вы по-прежнему добиваетесь успеха с Golf и GTI в США, так почему бы не электрифицировать эту продуктовую категорию?

Скотт: Решение было принято совместно с командой США и штаб-квартирой в Германии. Обоснованием было сосредоточить все усилия на ID.4 при запуске. Направление, в котором двигался рынок, было в сторону более крупных автомобилей и кроссоверов в США (не говоря уже о Европе и Китае, где наблюдается та же тенденция). Фактически, мы думаем, что ID.4 будет продаваться лучше, чем ID.3, и в Европе.

Если бы вы знали, что продажи Chevy Bolt «воспламеняются», изменило бы это расчеты относительно ID.3?

Скотт: Нет.

Что мы увидим следующим от VW в плане электрификации в США?

Дастин: Следующим для США станет возвращение культового Microbus в форм-факторе ID.Buzz. Это будет 7-8-местный минивэн, который мы увидим в конце 2023 — начале 2024 года. Это будет полноценный 3-рядный автомобиль, и даже взрослые ростом 6 футов 3 дюйма [примерно 190 см] смогут легко разместиться на заднем ряду, поскольку первый ряд находится ближе к передней части автомобиля, чем в кроссоверах. Затем есть этот похожий на седан автомобиль [ID.Aero + Space Vizzion wagon], который мы видели на презентации [на фото ниже]:

Site default logo image

Завод

VW также пригласил нас посетить завод и ознакомиться с сборкой аккумуляторов, где они будут брать ячейки от SK Innovation в Джорджии и упаковывать их в модули размером с автомобиль. Окончательная сборка происходит в соседнем огромном производственном комплексе за пределами города Чаттануга. Это зрелище, и фотографии, которые мне разрешили сделать (многие зоны были закрыты, включая сборку аккумуляторов), не передают и доли правды:

Вердикт Electrek:

Я ушел с этого мероприятия с очень хорошим впечатлением от перспектив VW в будущей американской индустрии электромобилей. Хотя они, очевидно, все еще отстают от Tesla в плане производства электромобилей, они намного опережают своих традиционных автопроизводителей в переходе на электромобили. На местном уровне наш собственный Брэдли Чемберс мог бы часами говорить о том, сколько «Завод в Чаттануге» дал прилегающему району, стимулируя экономику, создавая отличные рабочие места и привлекая людей в город.

ID.4 с полным приводом — это именно то, что мне было нужно с точки зрения аппаратного обеспечения после езды на заднеприводной модели по снегу. Он резвый, может ездить по бездорожью и в плохую погоду. Должен отметить, что автомобиль, на котором я ехал, был собран в Германии, но он идентичен тому, который будет производиться в США в следующем году на той же сборочной линии.

Однако программное обеспечение центральной консоли и такие функции, как Plug and Charge/двунаправленная зарядка, еще не реализованы, и наша работа — держать VW в тонусе, пока эти обещания не будут выполнены. Но в целом, пакет отлично подходит уже сейчас и по очень привлекательной цене, особенно с учетом субсидий.

Мы с нетерпением ждем возможности провести больше времени с ID.4 и другими электромобилями, которые VW готовит к выпуску.

Site default logo image