
Производитель железнодорожного транспорта Wabtec Corporation официально представила новейшую версию того, что она называет «первым в мире аккумуляторным грузовым поездом». Электровоз, известный как FLXdrive Battery Locomotive, больше не является прототипом и состоялся его официальный дебют в Питтсбурге, штат Пенсильвания, после первой продажи локомотива компанией Wabtec ранее на этой неделе.
Wabtec Corporation — производитель и транспортная компания с более чем 150-летним опытом работы в железнодорожной отрасли. Заглядывая в будущее, компания предусмотрительно помогла начать новую эру декарбонизированных локомотивных перевозок.
Как мы сообщали в июне, Wabtec участвовала в пилотной программе в Калифорнии со своим FLXdrive — аккумуляторным электровозом, способным перевозить 430 000 фунтов.
Аккумуляторный электровоз был разработан при гранте в размере 22,6 миллиона долларов от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам , который был присужден Wabtec, BNSF Railway и Окружному управлению по контролю за загрязнением воздуха долины Сан-Хоакин.
Прототип локомотива имел энергетическую мощность 22,5 тонны (2,4 МВт⋅ч) от более чем 20 000 литий-ионных аккумуляторных ячеек. В результате прототип FLX мог развивать скорость около 75 миль в час и преодолевать расстояние в 350 миль.
Помимо пилотной программы, Wabtec также объявила о сотрудничестве с General Motors (GM) в рамках Меморандума о взаимопонимании (MoU) для разработки и внедрения аккумуляторной технологии Ultium от GM в грузовые локомотивы Wabtec.
Совсем недавно Wabtec продала свой первый электровоз FLXdrive и теперь представила его последнюю версию в Пенсильвании.

Wabtec представила электровоз FLXdrive на мероприятии в Питтсбурге
Согласно отчету The Guardian, Wabtec представила свой локомотив FLXdrive в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге в рамках нового сотрудничества между двумя организациями. Wabtec называет свой FLXdrive «первым в мире аккумуляторным грузовым поездом».
На мероприятии присутствовали члены Демократической партии Конгресса, которые использовали новейший электровоз Wabtec как пример того, чего могут достичь железнодорожные перевозки с целью устранения выбросов углерода.
В том числе были высказаны призывы выделить 600 миллионов долларов из недавнего законопроекта о примирении Конгресса для института инноваций в сфере грузовых железнодорожных перевозок, чтобы сосредоточиться на устранении выбросов из железнодорожного сектора. Рафаэль Сантана, генеральный директор Wabtec, выступил на мероприятии:
Более смелая, чистая и эффективная транспортная система в наших руках. Это только начало.
Эта новость появилась всего через несколько дней после того, как Wabtec сообщила, что Roy Hill в Западной Австралии приобрел первый локомотив FLXdrive для поддержки добычи полезных ископаемых.
Wabtec ожидает, что Roy Hill получит новейшую версию своего локомотива FLXdrive в 2023 году с энергетической мощностью 7 МВт⋅ч, что является огромным улучшением по сравнению с 2,4 МВт⋅ч, упомянутыми ранее для прототипа.
Помимо энергетической мощности, аккумуляторная система нового поколения электровоза использует кинетическую энергию собственного торможения для подзарядки, позволяя транспортному средству восстанавливать запас хода, который обычно теряется в виде избыточного тепла.
Имея один заказ, Wabtec ставит своей целью продолжать разработку нового поколения локомотивов с нулевым уровнем выбросов, надеясь, что вся мировая железнодорожная отрасль вскоре примет эти технологии.