Следующая остановка — Nasdaq! Сеть смены батарей для электромобилей Gogoro выходит на биржу

Гигант в области смены батарей под названием Gogoro выходит на биржу Nasdaq в рамках монументальной сделки, которая оценит компанию примерно в 2,3 миллиарда долларов США.

Тайваньская компания Gogoro признана мировым лидером в системах смены батарей для электромобилей и в настоящее время эксплуатирует более 800 000 аккумуляторных блоков.

Компания значительно выросла за последние несколько лет и объявила о крупных партнерствах, которые позволили ей выйти на огромные рынки Индии и Китая.

Теперь Gogoro продолжает серию знаковых для отрасли объявлений с раскрытием планов компании по выходу на биржу.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Вместо традиционного IPO Gogoro заключила сделку со специальной компанией по приобретению (SPAC) Poema Global Holdings, Corp.

После закрытия сделки, которое ожидается в первом квартале 2022 года, Gogoro будет зарегистрирована на Nasdaq под тикером GGR.

Site default logo image

Ожидается, что сделка принесет Gogoro дополнительно почти 550 миллионов долларов, включая 345 миллионов долларов, находящихся в распоряжении Poema.

Ожидается, что сделка по частным инвестициям в публичную компанию (PIPE) привлечет 250 миллионов долларов от стратегических партнеров, включая Hon Hai (Foxconn) Technology Group и GoTo Group, крупнейшую технологическую группу Индонезии, а также инвестиции от Generation Investment Management, Национального фонда развития Тайваня, Temasek и основателя Gogoro доктора Сэмюэля Йина из Ruentex Group.

Сделка поможет профинансировать стремительные планы Gogoro по международному росту. После многих лет разработки и совершенствования своей сети смены батарей на Тайване Gogoro теперь нацелена на внедрение своих технологий в остальной мир.

Как объяснил основатель и генеральный директор Gogoro доктор Хорас Люк в разговоре с Electrek:

«Выручка в размере около полумиллиарда долларов отлично подходит для расширения, чтобы мы могли предложить большее, поскольку мы расширяемся на эти рынки с нашими партнерами, а также для продолжения разработки наших технологий и систем, выводя наши инновации на новый уровень.

Мы также хотим быть уверены, что сможем продолжать укреплять нашу команду. Это десятилетие электрической мобильности только начинается — нет никаких сомнений в том, что к концу этого десятилетия электрическая мобильность станет доминирующим видом транспорта, который люди выбирают при покупке новых транспортных средств. Поэтому мы хотим, прямо сейчас, в начале этого десятилетия, иметь правильную структуру и доступ к правильному капиталу. И это включает в себя листинг на такой престижной платформе, как Nasdaq, которая объединяет ряд технологических гигантов — именно туда отправляются технологические гиганты и быстрорастущие компании, чтобы быть признанными. И я думаю, что такой уровень прозрачности, регулирования и управления позволит нам играть на мировой арене, и мы очень этому рады».

Site default logo image

Менее чем за пять лет Gogoro увеличила свою местную базу подписчиков на Тайване до более чем 400 000, которые меняют батареи в своих электроскутерах. За это время компания привлекла более 1 миллиарда долларов США в виде выручки только на своем внутреннем рынке.

Теперь, с выходом компании на рынки Китая и Индии, которые затмевают размер тайваньского рынка, Gogoro заняла очень выгодную позицию для применения своей технологии смены батарей на двух крупнейших рынках двухколесных транспортных средств в мире.

Хотя Gogoro производит свои собственные высоко оцененные электроскутеры на Тайване, самой большой возможностью для роста компании является распространение ее сетей смены батарей.

Как пояснил Electrek финансовый директор Gogoro Брюс Эйткин:

«Из нашего опыта сотрудничества с крупными производителями транспортных средств мы знаем, что нам не нужно производить собственные транспортные средства в каждой стране, потому что наша цель — накапливать абонентов в нашей сети, которые регулярно ездят, которые делают мир чище и зеленее благодаря езде на электромобилях».

Site default logo image

Батареи Gogoro служат открытой платформой, которую другие производители могут использовать в качестве источника питания для своих собственных разработок электромобилей.

Это позволяет производителям ускорить вывод своих новых электромобилей на рынок, полагаясь на опыт Gogoro в области батарей. Это также является удобным решением проблемы «Но что, если у меня нет места для зарядки?», с которой сталкиваются многие жители многоквартирных домов и городские жители.

Крупные производители, такие как Yamaha, Hero и Yadea, поступили именно так, сотрудничая с Gogoro для ускорения производства своих электродвухколесных транспортных средств, используя батареи Gogoro.

Легкие электромобили, такие как электроскутеры, являются привлекательными целями для батарей Gogoro благодаря их небольшому размеру и относительно высокой эффективности. В то время как батареи для полноразмерных электромобилей потребовали бы сложной и дорогостоящей инфраструктуры для смены батарей (RIP Better Place), GoStations от Gogoro просты в установке и использовании.

Но не только электромобили могут выиграть от технологий Gogoro. Хотя мы часто думаем о Gogoro как о компании по производству электроскутеров — и, справедливости ради, они производят очень стильные скутеры — Gogoro на самом деле является компанией, занимающейся распределенной энергетикой.

Ее батареи могут использоваться для широкого спектра целей, обеспечивая портативное питание практически для любого мобильного устройства. Сами GoStations могут даже обеспечивать резервное питание местной электросети во время стихийных бедствий.

С предстоящим переходом Gogoro в статус публичной компании и огромным притоком денежных средств, будущее выглядит ярким для Gogoro как лидера в области сменных батарей.