
Zero Motorcycles уже имеет крупнейшую в мире сеть дилерских центров электромотоциклов благодаря широкому распространению. Теперь эти электромотоциклы получают ключевые обновления, поскольку Zero представляет свои модернизации 2022 модельного года раньше запланированного срока.
Zero перенесла запуск из-за беспрецедентного спроса в индустрии электромотоциклов.
Подобно рынку электровелосипедов, спрос на который резко вырос с начала пандемии COVID-19, продажи электромотоциклов также взлетели до небес.
Как пояснила компания:
«Хотя общий спрос на всю мототехнику, особенно на модели двойного назначения, вырос с момента введения ограничений в начале 2020 года, спрос на электромотоциклы продолжает расти, даже в течение всего сезона 2021 года.
Этот устойчивый интерес к моделям Zero привел к решению компании запустить несколько моделей раньше, чтобы удовлетворить спрос, пока райдеры наслаждаются благоприятной погодой по всей стране».
Основные обновления получили модели Zero S, ориентированные на городскую езду, а также двухцелевые мотоциклы Zero DS и DSR.
Модели Zero S, DS и DSR 2022 года работают на операционной системе Cypher II, оснащены ABS Bosch и новым Bluetooth-соединением, которое взаимодействует с приложением на смартфоне водителя. Это позволяет водителям на ходу настраивать характеристики мотоцикла.
Мотоциклы также получат новый 5-дюймовый TFT-экран, аналогичный тому, что установлен на флагманских моделях Zero SR/F и SR/S. Новый цветной экран заменяет несколько устаревший ЖК-экран предыдущих моделей.
Накетный дорожный мотоцикл Zero S 2022 года начинается от 11 195 долларов США и имеет максимальный запас хода в городе 89 миль (143 км) от аккумулятора емкостью 7,2 кВт⋅ч (фактическая емкость 6,3 кВт⋅ч), хотя запас хода при смешанном вождении снижается до 68 миль (109 км). Максимальная скорость 98 миль в час (158 км/ч) достигается благодаря двигателю Z-Force 75-5 мощностью 34 кВт (46 л.с.) и крутящим моментом 78 фунт-фут (106 Нм).
Zero DS 2022 года начинается с той же цены в 11 195 долларов США и предлагает тот же двигатель и аккумулятор, хотя запас хода на 8% ниже из-за оптимизации для бездорожья.
Zero DSR 2022 года стоимостью 15 695 долларов США использует более мощный двигатель Z-Force 75-7 мощностью 52 кВт (70 л.с.), разгоняющий мотоцикл до 102 миль в час (164 км/ч). Аккумулятор большей емкости 14,4 кВт⋅ч (фактическая емкость 12,6 кВт⋅ч) обеспечивает запас хода 163 мили (262 км) при использовании «на городских улицах или бездорожье».
Обновления модельного ряда Zero вышли всего через несколько месяцев после презентации нового электромотоцикла Zero FXE, разработанного в первую очередь для городских жителей.
У нас была возможность протестировать новый Zero FXE в различных условиях езды, что вы можете увидеть в видео ниже.
Мнение Electrek
Всегда приятно видеть новые обновления от лидера продаж электромотоциклов, и некоторые из них, безусловно, оправданы.
5-дюймовый цветной экран, который Zero начала устанавливать на дополнительные модели, представляет собой гораздо более удобный интерфейс, чем их предыдущие экраны. А тормоза Bosch ABS являются важными вспомогательными системами для водителя. Плюс возможность обновлять мотоцикл через приложение — довольно важная функция, особенно учитывая, что мой электрический скутер за 4000 долларов умеет делать это уже много лет.
Я бы хотел увидеть больше обновлений в силовой установке, например, увеличение емкости аккумулятора. Но из-за дефицита аккумуляторных ячеек в отрасли и общих ограничений цепочки поставок я понимаю, что сейчас не лучшее время для переработки массивного аккумуляторного блока.
Так что, хотя обновления в этом году не так широкомасштабны или важны, они помогают Zero добиваться постепенных улучшений, которые важны для сохранения ее лидирующих позиций.
Мы все еще находимся на пороге появления большего количества конкурентов на рынке, таких как предстоящий SONDORS Metacycle. Если SONDORS сможет выполнить свое обещание выпустить электромотоцикл для ежедневных поездок стоимостью 5000 долларов, то мы можем увидеть, как Zero почувствует большее давление для инноваций в ценообразовании.
Но до тех пор на рынке просто не так много альтернатив с разумным масштабом, чтобы заставить Zero внедрять инновации в ценообразовании или в создании более доступных легких электромотоциклов с меньшей мощностью.