Workhorse отзывает иск против USPS, чтобы сосредоточиться на других бизнес-возможностях

Производитель электромобилей Workhorse Group объявил, что добровольно отзывает свой иск против Почтовой службы США (USPS). Иск, поданный в июне, касался присуждения USPS многомиллиардного контракта Oshkosh Defense на производство следующего парка почтовых автомобилей. Новый генеральный директор Workhorse принял решение отказаться от протеста, сославшись на намерение сотрудничать с правительством в области будущих электромобилей, а не оспаривать это через судебные разбирательства.

Workhorse Group — производитель электромобилей, специализирующийся на фургонах для доставки, корни которого уходят в 1998 год и разработку шасси stepvan. AMP Electric Vehicles приобрела название Workhorse Chassis в 2015 году и переименовала его в Workhorse Group, сосредоточившись на электрифицированных транспортных средствах для доставки.

После лицензирования своего электрического пикапа W-15 компании Lordstown Motors в 2019 году, Workhorse Group сосредоточилась на электрифицированных решениях для доставки «последней мили», получив множество заказов в начале 2021 года. Однако с тех пор компания испытывает трудности с выполнением производственных планов.

Одним из потенциальных претендентов была USPS, для которой Workhorse стала одним из трех финалистов тендера, и единственным, кто предложил электромобили для всего парка.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Хотя компания считала, что ее стратегия соответствует заявлению администрации Байдена о переводе всего федерального парка транспортных средств на электричество, ее предложение было отклонено.

Вместо этого USPS присудила 10-летний контракт стоимостью более 6 миллиардов долларов Oshkosh Corp., базирующейся в Висконсине оборонной компании, известной производством военной техники. После этой новости акции Workhorse упали на 47%.

Workhorse Group подала иск против USPS в июне этого года, заявив, что Oshkosh планирует поставить в основном автомобили с ДВС наряду с некоторыми электромобилями. Кроме того, генеральный почтмейстер обязался электрифицировать лишь 10% парка, состоящего из 50 000–165 000 новых автомобилей.

Похоже, Workhorse передумала и стремится использовать другие бизнес-возможности как внутри, так и за пределами государственного сектора США.

Site default logo image

Недавний отчет от Reuters сообщил, что Workhorse Group фактически отозвала свой юридический протест против решения USPS о присуждении контракта на модернизацию своего парка компании Oshkosh Corp.

Рассмотрение протеста должно было состояться сегодня в Суде по федеральным искам США. Решение было принято недавно назначенным генеральным директором Риком Даучем, который вступил в должность всего шесть недель назад после нескольких кварталов, когда Workhorse не достигла производственных показателей.

По данным Freightwaves, Дауча, по сообщениям, увидел «множество бизнес-возможностей» для грузовиков Workhorse для доставки «последней мили» и дронов во время своего визита на ACT Expo в Лонг-Бич, Калифорния, в этом месяце.

Помимо других возможностей, помимо неудачи с USPS, Дауча стремится двигать компанию вперед. Кроме того, Workhorse хочет оставить дверь открытой для будущих контрактов с правительством США, поскольку оно стремится ускорить электрификацию парка транспортных средств.

Федеральное правительство объявило о своем намерении заменить свой парк транспортных средств на электрические, и мы считаем, что лучший способ сотрудничества с любым государственным агентством — это сотрудничество, а не судебные разбирательства. Отказавшись от нашего протеста, мы также сможем лучше сосредоточить наше время и ресурсы на инициативах, которые, по нашему мнению, будут более продуктивными для нашей компании.

Этот шаг является первой положительной отметкой в отчете генерального директора Дауча, который стремится исправить положение в штаб-квартире Workhorse.