
Volcon Powersports громко заявила о себе в конце 2020 года с амбициозными планами построить в США стильный, забавный, но при этом по разумной цене электромотоцикл с широкими шинами. Менее чем через год компания выполнила свои обещания, начав поставки своих первых мотоциклов Volcon Grunt клиентам, хотя и с несколько урезанными характеристиками.
Volcon Grunt — это внедорожный электромотоцикл, предназначенный для приключений и утилитарного использования. Для тех, кто охотится, занимается фермерством, или является исследователем бездорожья.
Его электродвигатель обеспечивает бесшумную работу и возможность перемещаться по природе, не нарушая её. Для тех, кого меньше волнует экологичность, мотоцикл почти не требует обслуживания, не протекает маслом в гараже или сарае, проще в управлении и обладает мощным низкооборотным крутящим моментом, который могут обеспечить только электромотоциклы.
Начиная всего с 5 995 долларов, Grunt также предлагает гораздо более низкую цену, чем любой другой внедорожный электромотоцикл, представленный ранее.
[Обновление от 16 сентября 2021 г.: Цена Grunt составляла 5 995 долларов на момент публикации этой статьи, но позже в тот же день цена на сайте была обновлена до 7 995 долларов.]
Производство началось этим летом на предприятии Volcon недалеко от Остина. Теперь первые Grunt отправляются к обладателям предварительных заказов менее чем через год после громкого дебюта компании.
Как пояснил новый генеральный директор Volcon Джордан Дэвис:
Вся команда проделала исключительно тяжелую работу, чтобы вывести Grunt на рынок, проводя ночи и выходные, посвященные выполнению очень жесткого графика производства. Я хочу поблагодарить всю команду, от наших инженеров и техников до нашего офисного персонала, дизайнеров и производственных бригад, за их усердный труд. Я считаю большой честью быть частью этой выдающейся команды и той работы, которую они выполняют. Мы не сомневаемся, что наши клиенты полюбят Grunt, когда он прибудет к их порогу. Мы с нетерпением ждем возможности стать частью их пути от бензиновой тяги к электрификации, когда они будут наслаждаться своими мотоциклами долгие годы.

Характеристики, похоже, несколько снизились по сравнению с первоначальными амбициозными целями, но по-прежнему обеспечивают достойную производительность.
Изначально компания заявляла максимальную скорость 60 миль в час (96 км/ч), но на странице продукта теперь указана максимальная скорость всего 40 миль в час (64 км/ч). Это все еще довольно быстро на грунтовых дорогах, но те, кто заплатил за мотоцикл со скоростью 60 миль в час, могут видеть это иначе.
Мощность двигателя снизилась до 25 кВт с первоначальных 37 кВт, обещанных ранее.
Первоначальный оптимистичный запас хода в 100 миль (160 км) также был сокращен до 75 миль (120 км), хотя даже это идет с оговоркой о необходимости двух улучшенных батарей Volcon емкостью 2,3 кВт⋅ч. Базовая модель поставляется с одной батареей емкостью 2 кВт⋅ч, что, предположительно, даст запас хода около 32 миль (51,5 км).

Но, несмотря на снижение характеристик, Volcon удалось спроектировать, продать и поставить американский электромотоцикл, при этом преодолев трудности, связанные с глобальной пандемией.
И Volcon не останавливается на достигнутом. Компания активно работает над Volcon Runt, меньшей версией Grunt, предназначенной для детей.
Также в разработке находятся два электрических UTV, включая варианты на двух и четырех мест.
Это может поставить Volcon в прямую конкуренцию с Polaris, которая быстро разрабатывает свои собственные модернизированные электрические UTV, а новая электрическая модель RANGER ожидается к концу этого года.
