
Можно с уверенностью сказать, что Tesla (TSLA) является лидером рынка электромобилей в США, поскольку новые данные о регистрациях показывают, что более двух третей новых электромобилей — это продукция Tesla.
Как изменятся позиции компании с новыми стимулами?
На протяжении многих лет Tesla доминирует на рынке электромобилей в своей родной стране.
Ожидается, что позиции Tesla на рынке ослабнут по мере появления новых моделей электромобилей, которые будут способствовать росту американского рынка, но пока что рынок электромобилей в США по-прежнему крайне зависим от Tesla.
За весь 2020 год на долю автомобилей Tesla приходилось 79% новых электромобилей, зарегистрированных в США.
Как мы сообщали в прошлом месяце на основе новых данных о регистрации от Experian, доля рынка Tesla немного снизилась в первой половине 2021 года, в то время как рынок электромобилей вырос в стране на 117%.
Тем не менее, доля Tesla составила 66% рынка.
Experian опубликовала данные о регистрации за июль, и они показывают, что Tesla сохраняет свою долю на растущем рынке электромобилей США.
Model Y и Model 3 занимают первое и второе места среди самых продаваемых электромобилей в США.
Chevrolet Bolt EV занимает третье место, но значительно отстает.
Вот 10 самых продаваемых электромобилей в США в 2021 году по состоянию на июль:
- Tesla Model Y: 93 708 единиц
- Tesla Model 3: 68 448 единиц
- Chevy Bolt EV: 21 898 единиц
- Ford Mustang Mach-E: 13 950 единиц
- Nissan Leaf: 9 445 единиц
- VW ID.4: 8 404 единицы
- Porsche Taycan: 6 071 единиц
- Hyundai Kona EV: 6 069 единиц
- Audi e-tron: 5 473 единиц
- Kia Niro EV: 4 091 единиц
Мнение Electrek
Это поразительно. Model 3 и Model Y сейчас — это рынок электромобилей США. В этом нет никаких сомнений.
Кроме того, продажи Model S и Model X в этом году практически отсутствуют из-за сложного перезапуска производства после обновления.
Если бы оба автомобиля были в полном производстве, я думаю, Tesla заняла бы четыре из пяти первых мест, что было бы просто невероятно.
Еще один важный момент, который стоит отметить: Tesla добилась этих результатов в США, находясь в невыгодном положении на $7500, поскольку ее покупатели больше не имеют доступа к налоговому кредиту на электромобили.
Интересно, что единственным другим затронутым электромобилем является Chevy Bolt EV, который занял третье место.
Это показывает, что наличие привлекательного электромобиля гораздо важнее чего-либо, включая субсидии.
Предстоящая реформа федеральной программы стимулирования электромобилей, вероятно, сильно встряхнет рынок электромобилей.
Как мы сообщали ранее, дополнительный стимул в размере $4500 для автомобилей, произведенных профсоюзами, скорее всего, негативно скажется на Tesla, но в целом станет чистым плюсом для автопроизводителя.
Поскольку Tesla сейчас находится в невыгодном положении на $7500 по сравнению с другими автопроизводителями, кроме GM, а если новый стимул будет принят, то в невыгодном положении на $4500.
Покупатели Tesla по-прежнему будут иметь доступ к скидке в размере $8000, что сделает покупку электромобиля очевидным выбором по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Настоящим вызовом для Tesla станет значительное увеличение количества привлекательных электромобилей, выходящих на рынок.
Я думаю, что в следующем году доля Tesla на рынке электромобилей США упадет ниже 50%, но я также ожидаю, что в следующем году рынок электромобилей в США вырастет более чем на 150%.