
Джей Би Стрэбел, более известный как соучредитель Tesla и давний технический директор производителя электромобилей, объявил, что его новая компания Redwood Materials построит новый крупный завод по производству аккумуляторных материалов в США.
Redwood Materials — компания из Невады, которая разрабатывает новые процессы переработки материалов с упором на аккумуляторы электромобилей.
Ее основал Стрэбел, который покинул руководящую должность в Tesla в 2019 году, чтобы сосредоточиться на стартапе.
В прошлом году компания вышла из «режима невидимости» и раскрыла больше информации о своей деятельности, в том числе тот факт, что она тестирует свой процесс переработки с использованием отходов от операций Panasonic на Gigafactory Nevada.
В июле Redwood объявила о получении инвестиций в размере 700 миллионов долларов для ускорения своих планов.
На данный момент планы компании, казалось бы, были сосредоточены на переработке, но сегодня она объявила о расширении этих планов:
Миссия Redwood — создать замкнутую цепочку поставок для электромобилей и продуктов чистой энергетики, которые сделают их более устойчивыми и снизят стоимость самого дорогого компонента: аккумуляторов. Мы много говорили о нашей работе по переработке, которая, безусловно, является основным компонентом уравнения устойчивости батарей, но это лишь верхушка айсберга для Redwood.
Остальная часть айсберга — это замыкание петли в чрезвычайно сложной цепочке поставок аккумуляторов.
Redwood хочет сместить производство катодных и анодных медных фольг из Азии:

Компания описывает ситуацию в сегодняшнем пресс-релизе:
Redwood будет производить стратегические аккумуляторные материалы в США, поставляя партнерам по производству аккумуляторных элементов анодную медную фольгу и активные катодные материалы. Мы планируем трансформировать цепочку поставок литий-ионных аккумуляторов, предлагая крупномасштабные источники этих отечественных материалов, произведенных из максимально возможного количества переработанных аккумуляторов и дополненных материалами из экологически чистых источников. Эти два продукта повторно используют весь литий, медь, никель и кобальт, которые мы уже извлекаем из старых аккумуляторов! Эти материалы будут создаваться из все большего числа переработанных аккумуляторов каждый год, но в ближайшем будущем нам необходимо ускорить производство электромобилей быстрее, чем количество существующих электромобилей достигнет конца срока службы и, следовательно, будет доступно для переработки. Это единственный способ масштабировать эти критически важные строительные блоки для достижения целей США по электрификации к 2030 году.
Чтобы ускорить местное производство, Redwood объявила сегодня, что построит новый завод в Северной Америке для производства 100 ГВт/ч катодных материалов к 2025 году:
Для достижения устойчивого энергетического и транспортного будущего нам нужно начать сейчас и расширить нашу производственную базу за пределы того, что могут поддерживать наши текущие операции. К началу 2022 года Redwood объявит местоположение нашего североамериканского производственного предприятия по производству аккумуляторных материалов и начнет наращивать производство, стремясь производить 100 ГВт/ч активных катодных материалов в год для одного миллиона электромобилей к 2025 году. К 2030 году мы ожидаем, что наш производственный объем увеличится до 500 ГВт/ч активных катодных материалов в год, что позволит производить достаточно аккумуляторов для пяти миллионов электромобилей или почти половины годового производства автомобилей в США.
Компания не подтвердила, где будет расположен новый завод, кроме того, что он будет находиться в Северной Америке.
В настоящее время Redwood эксплуатирует только предприятия в Неваде для своей деятельности по переработке и производству медной фольги.
Компания также не подтвердила никаких сделок по поставке своей новой продукции производителям электромобилей или производителям аккумуляторных элементов.
Старая компания Стрэбела, Tesla, может быть заинтересована в обеспечении части этого катодного снабжения.