
Мы видели, как многие модели электровелосипедов в Северной Америке все больше углубляются в более тяжелые, агрессивные категории электровелосипедов с широкими шинами и электроскутерами. Но KBO Breeze идет другим путем, сопротивляясь тенденции к более крупным и смелым электровелосипедам. Этот удобный и неторопливый участник конкурса легок для спины райдеров и еще легче для их кошельков.
Я не могу утверждать, что в KBO Breeze есть что-то революционное. Это не электровелосипед, который переворачивает сценарий, но он и не стремится ничего переписывать.
Вместо этого KBO Breeze призван удовлетворить основную потребность: простой и эффективный электровелосипед для передвижения по городу и перевозки вашего снаряжения/покупок/ребенка.
Велосипед оснащен достаточной мощностью двигателя и емкостью аккумулятора, чтобы обеспечить хорошую мощность и запас хода выше среднего, а также предлагает ряд включенных аксессуаров, которые делают Breeze более ориентированным на утилитарность.
И его дизайн выглядит довольно неплохо, насколько это возможно для электровелосипедов, что далеко не является данностью в этой отрасли. Он даже доступен как с рамой с высокой верхней трубой, так и с рамой с низкой верхней трубой, что делает его доступным для более широкого круга райдеров.
Вы можете следить за моим тест-драйвом электровелосипеда в моем видеообзоре ниже. Затем продолжите чтение, чтобы узнать полные технические характеристики и мой полный письменный обзор.
Видеообзор электровелосипеда KBO Breeze
Технические характеристики KBO Breeze
- Двигатель: задний мотор-концентратор мощностью 750 Вт (пиковая)
- Максимальная скорость: примерно 37 км/ч (22 мили в час)
- Запас хода: 56–88 км (35–55 миль) в зависимости от режима газа/ассистента педалирования
- Аккумулятор: 48 В 16 Ач (768 Вт·ч) с элементами LG
- Максимальная нагрузка: 136 кг (300 фунтов)
- Рама: алюминий 6061, с низкой верхней трубой
- Шины: 27,5″ x 2,4″
- Подвеска: передняя пружинная вилка
- Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro с роторами 180 мм
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, индикатором освещения, передними и задними светодиодными фонарями, полуоборотной ручкой газа, в комплекте задний багажник, металлические крылья

Велосипед для города, который не опустошит ваш кошелек
По мере того как электровелосипеды становятся все более функциональными, растут и их цены. Добавьте к этому ряд ценовых факторов в отрасли, и мы увидели нежелательное повышение цен на электровелосипеды за последний год.
Но цена KBO в 1499 долларов США находится в оптимальной точке: достаточно доступная для большинства, но достаточно дорогая, чтобы не пришлось экономить на дешевых деталях.
Например, аккумулятор 48 В 16 Ач больше, чем у большинства лидеров отрасли. Это 768 Вт·ч емкости, или примерно 56 км (35 миль) запаса хода только на ручке газа (хотя максимальная скорость 35 км/ч (22 мили в час) помогает увеличить запас хода, не позволяя вам ехать слишком быстро на газу).
Если вы сможете использовать режим помощи педалированию и приложить некоторые усилия, в то время как двигатель помогает вам, возможен более высокий запас хода до 88 км (55 миль).
Но с аккумулятором электровелосипеда нужно учитывать не только емкость. Давайте все на мгновение оценим, как хорошо выглядит интегрированный аккумулятор. Очевидно, это не вся работа KBO, так как аккумуляторы обычно являются продуктами OEM. Но KBO выбрал правильный блок с тем, который отлично вписывается в нижнюю трубу и выглядит великолепно.
Двигатель достаточно мощный для ежедневных поездок, обеспечивая пиковую мощность 750 Вт для достижения максимальной скорости около 35-37 км/ч (22-23 мили в час). При такой мощности вы получаете серьезную помощь на высоких уровнях помощи педалированию. Седло тоже довольно приличное, и мне очень понравилось использовать помощь педалирования, хотя я никогда не скрывал своей любви к электровелосипедам с ручкой газа.
Система помощи педалированию, основанная на каденсе, имеет ту характерную задержку примерно в секунду при нажатии на педали, но с этим я легко могу смириться.
7-скоростной переключатель Shimano — это базовая комплектация, но он работает нормально. Если бы я платил больше, я бы хотел видеть немного лучшие компоненты, которые служили бы дольше между настройками, но это электровелосипед за $1499, и вы не можете действительно подниматься по иерархии Shimano по такой цене. То же самое касается дисковых тормозов Tektro Aires с роторами 180 мм. Это не модные механические дисковые тормоза, но они справляются с задачей. И, по крайней мере, нам достались роторы 180 мм вместо базовых роторов 160 мм.
И, честно говоря, с амортизационной вилкой у нас похожая ситуация. Она просто нормальная, но ничего особенного. Я видел и дешевле, и лучше — эта вилка твердо посередине, что делает ее подходящей для обычных поездок на работу.
Ручка газа — это полуоборотная модель, которую я вижу все реже. Я считаю полуоборотные ручки газа самым удобным типом ручки, так как вы можете повернуть внутреннюю половину грипсы, а затем использовать всю руку, чтобы обхватить обе половины и удерживать ручку газа — никаких растяжений запястья на долгих поездках не требуется. Ручки газа с большим пальцем могут быть утомительными на длинных дистанциях, а полные поворотные ручки требуют некоторого мышечного напряжения запястья для поддержания вращения. Полуоборотные ручки газа — это идеальный вариант, и я рад их видеть.
Тот факт, что велосипед едет чуть быстрее 20 миль в час только на ручке газа, заставляет меня задуматься, не является ли это юридической проблемой, которая может помешать его классификации как электровелосипеда Класса 2 в США. Но поскольку мы говорим всего о 2 милях в час, я считаю это достаточно близким.
Рама с низкой верхней трубой — это тоже приятное предложение. Есть и вариант с высокой верхней трубой, но я обычно предпочитаю с низкой, когда это возможно. Если вы загружаете задний багажник, то гораздо легче пройти через раму, чем перекидывать ногу через высоко установленный груз. И рама с низкой верхней трубой по-прежнему имеет грузоподъемность 136 кг (300 фунтов), так что даже более тяжелые райдеры могут наслаждаться велосипедом без опасений.
Я знаю, что у некоторых людей все еще есть это устаревшее представление, что рамы с низкой верхней трубой = женские велосипеды. Но это абсурд. Некоторые из самых крутых дизайнов электровелосипедов на рынке сегодня используют рамы с низкой верхней трубой. Это просто удобнее. И если ваша мужественность связана с расположением верхней трубы, что это говорит о вас?

Как человек, который ездит на электровелосипедах, чтобы действительно передвигаться, а не просто для отдыха, ориентированные на коммутацию функции определенно ценятся.
Входящие в комплект металлические крылья и прочный задний багажник имеют решающее значение для езды на работу. Вы никогда не знаете, когда попадете в лужу или попадете под внезапный ливень, поэтому крылья — это ключевой элемент для тех, кто ездит на работу.
Задний багажник не только дает больше места для багажа, но и мне нравится, как он может служить подставкой для рюкзака, когда у меня особенно полный рюкзак.
Освещение — это еще одна часть велосипеда «ничего особенного, но и ничего слишком дешевого». Они хорошо подходят для того, чтобы оповестить других о вашем присутствии, но те, кто часто ездит в темноте, могут захотеть добавить более крупную фару, чтобы освещать путь домой с работы.
Подведем итоги!
С мощностью 750 Вт и скоростью чуть выше 20 миль в час, KBO Breeze обладает мощностью и скоростью, которые позволяют мне чувствовать себя в безопасности на дороге. Хотя мне нравятся электровелосипеды со скоростью 28 миль в час, KBO Breeze все равно развивает достаточно быструю скорость для поездок на работу, с которой я могу смириться.
Сочетание большого запаса хода и хорошо спроектированного электровелосипеда, который может выполнять настоящую роль коммутера, мне очень нравится. Велосипед является привлекательным вариантом в сегменте городских электровелосипедов и имеет разумную цену для того, что вы получаете.
Он не предлагает никаких революционных инноваций, но отлично справляется со своей задачей.