EPA подтверждает запас хода двухмоторных версий VW ID.4 Pro и Pro S

Агентство по охране окружающей среды (EPA) подтвердило предполагаемый запас хода в милях для двух версий Volkswagen ID.4 с полным приводом (AWD). Двухмоторные комплектации ID.4 Pro и Pro S были анонсированы летом, но только сейчас мы видим предполагаемый запас хода EPA для каждой из них, чтобы сравнить с предыдущими версиями с задним приводом.

Семейство Volkswagen ID представляет собой приверженность старого автопроизводителя новому поколению полностью электрических автомобилей. Чтобы совпасть с этим переходом на нулевые выбросы, компания даже сменила название на «Voltswagen»… но это, по-видимому, была первоапрельская шутка… хотя даже не был День дурака? Мы до сих пор не можем понять этот PR-ход.

В любом случае, электрификация началась в 2019 году с запуска хэтчбека ID.3. К ID.3 год спустя присоединился кроссовер-внедорожник ID.4, который пока добился большого успеха.

Чтобы не отставать, Volkswagen уже доставил кроссовер ID.6 в Китай и представил «близкий к серийному» концепт ID.5 GTX. Мы даже предполагали возможное указание на новый хэтчбек ID.2 в будущем.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ранее Volkswagen ID.4 был доступен в трех отдельных комплектациях, но все комплектации имели один двигатель с задним приводом. Ситуация изменилась в июне, когда немецкий автопроизводитель объявил о планах двух комплектаций ID.4 с полным приводом (AWD) — Pro и Pro S.

Сегодняшнее объявление VW позволяет нам узнать, какой запас хода ожидать от двухмоторных версий ID.4, поскольку EPA уже предоставило свои данные.

Site default logo image

EPA подтверждает запас хода AWD ID.4, немного ниже, чем у версий RWD

В пресс-релизе сегодня Volkswagen сообщил, что EPA подтвердило запас хода каждой из его двухмоторных версий кроссовера-внедорожника ID.4.

ID.4 AWD Pro официально предлагает запас хода EPA в 249 миль на одной зарядке, в то время как AWD Pro S обеспечивает запас хода EPA в 240 миль.

Для сравнения, RWD ID.4 Pro предлагает запас хода 260 миль, а Pro S — 250 миль. В целом, двухмоторные варианты теряют 10-11 миль запаса хода в обмен на мощность дополнительного двигателя.

Что касается прогнозируемого расхода топлива по данным EPA, то AWD ID.4 Pro потребляет 97 MPGe в смешанном городском/загородном цикле. Расход топлива для AWD Pro S составляет 93 MPGe в смешанном городском/загородном цикле. Эти цифры не сильно отличаются от их аналогов с задним приводом, которые составляют 99 MPGe и 97 MPGe соответственно.

В то время как версии ID.4 с полным приводом по-прежнему оснащены тем же синхронным двигателем с постоянными магнитами сзади, они также используют асинхронный двигатель, обеспечивая в общей сложности 295 лошадиных сил и 339 фунт-футов крутящего момента. Это больше, чем 201 л.с. у версий с задним приводом.

Вот более подробная сравнительная таблица, чтобы увидеть, как соотносятся различные комплектации.

Модель ID.4 RWD ID.4 1st Ed. RWD Pro RWD Pro S AWD Pro AWD Pro S
Аккумулятор (брутто) 82 кВтч 82 кВтч 82 кВтч 82 кВтч 82 кВтч
Оценочный запас хода EPA 250 миль 260 миль 250 миль 249 миль 240 миль
Оценочный расход топлива EPA 97 MPGe 99 MPGe 97 MPGe 97 MPGe 93 MPGe
Рекомендуемая розничная цена $43,995 $39,995 $44,495 $43,675 $48,175