EGEB: Авиакомпании США увеличили целевой показатель устойчивого авиационного топлива к 2030 году на 50%

В сегодняшнем выпуске Electrek Green Energy Brief (EGEB):

  • Авиакомпании США увеличили целевой показатель SAF к 2030 году с 2 до 3 миллиардов галлонов.
  • В чистой энергетике существует проблема разнообразия, подтверждает новое исследование.
  • UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных панелей в вашем регионе для получения индивидуальных расчетов. Tesla теперь предлагает совпадение цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои предложения. — *реклама.

Устойчивое авиационное топливо

Крупнейшие американские авиакомпании вчера обязались добровольно обеспечить доступность 3 миллиардов галлонов устойчивого авиационного топлива для операторов американских воздушных судов с целью сокращения авиационных выбросов на 20% к 2030 году.

Airlines for America (A4A), отраслевая торговая ассоциация, в которую входят United Airlines, Southwest, Delta, American и другие, объявила в марте о цели произвести и ввести в эксплуатацию 2 миллиарда галлонов устойчивого авиационного топлива к 2030 году.

Группа будет работать с правительством США и другими заинтересованными сторонами для достижения сегодняшней более высокой цели. Новый целевой показатель означает увеличение на 50%.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Устойчивое авиационное топливо (SAF) производится из сырья, такого как отработанное растительное масло и животный жир, и в настоящее время используется редко.

На организованном Белым домом круглом столе по устойчивой авиации вчера генеральный директор A4A Николас Е. Калио подчеркнул необходимость:

[Позитивной поддержки государственной политики — включая налоговый кредит на смешивание SAF в размере 1,50–2,00 доллара США за галлон; программы государственных и частных исследований, разработок и внедрения SAF, такие как новая программа грантов на технологии SAF и низкоуглеродные технологии, рассматриваемая Конгрессом; и другие совместные инициативы — для помощи авиационной отрасли США в достижении ее амбициозной новой цели по SAF к 2030 году и цели по достижению нулевых выбросов к 2050 году.

В Информационном бюллетене Белого дома об устойчивом топливе в американской авиации вчера было отмечено:

На авиацию (включая все невоенные рейсы в пределах США и из них) приходится 11% выбросов, связанных с транспортом в Соединенных Штатах. Без увеличения действий доля авиации в выбросах, вероятно, возрастет по мере того, как все больше людей и грузов будут летать. Именно поэтому лидерство и инновации в этом секторе так важны, если мы хотим поставить авиационную отрасль и экономику на путь к достижению чистых нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году.

В конечном итоге Белый дом призывает к обеспечению достаточного количества SAF для удовлетворения 100% спроса на авиационное топливо к 2050 году, который в настоящее время прогнозируется на уровне около 35 миллиардов галлонов в год.

Читайте также: Boeing заявляет, что поставит 100% биотопливных самолетов к 2030 году

Необходимость справедливости в чистой энергетике

Новое исследование под названием «Требуется помощь: разнообразие в чистой энергетике» подчеркивает необходимость справедливости в чистой энергетике:

Несмотря на широкий спектр видов деятельности, включая строительство, коммунальные услуги, производство, профессиональные услуги, ремонт и техническое обслуживание, сектор чистой энергетики в основном состоит из белых мужчин.

Исследование, проведенное BW Research Partnership, было выполнено в сотрудничестве с E2 (Environmental Entrepreneurs), The Alliance to Save Energy, American Association of Blacks in Energy (AABE), Black Owners of Solar Services (BOSS) и Energy Efficiency for All (EEFA).

Вот ключевые выводы отчета:

  • На чернокожих работников приходится около 8% рабочей силы в сфере чистой энергетики, по сравнению с примерно 13% от общей рабочей силы страны.
  • На испаноязычных/латиноамериканских работников приходится почти 17% рабочей силы в сфере чистой энергетики, что немного меньше, чем 18% от общей национальной рабочей силы.
  • На представителей расовых и этнических меньшинств приходится почти 4 из 10 работников чистой энергетики США.
  • Около 8% работников чистой энергетики — азиаты, что немного выше их представленности в национальной рабочей силе, в то время как тихоокеанские островитяне, а также коренные американцы из Аляски и других регионов составляют около 1% рабочей силы чистой энергетики.
  • На женщин приходится около 27% рабочих мест в сфере чистой энергетики, по сравнению с 48% всех рабочих мест в стране.
  • Возобновляемая энергетика обеспечивает наибольшую долю испаноязычных или латиноамериканских работников в энергетическом секторе США.
  • На чернокожих, азиатских, коренных и смешанных рас работников приходится около 27% рабочих мест в сфере чистой энергетики.

Николь Ситамаран, председатель комитета по политике BOSS и вице-президент по стратегическим связям в Sustainable Capital Advisors, заявила в заявлении, отправленном по электронной почте Electrek:

Мы живем в условиях климатического кризиса, от которого непропорционально страдают чернокожие сообщества. Отрасли чистой энергетики часто упускают из виду инновации, опыт и понимание, которыми обладают чернокожие сообщества. Пора это изменить. Мы не достигнем наших целей по смягчению последствий изменения климата и адаптации без полного участия и лидерства цветных людей в секторе чистой энергетики. Этот отчет представляет важные данные, показывающие срочную необходимость диверсификации этого пространства для достижения справедливого и устойчивого к климатическим изменениям будущего.

Фото: «American Airlines MD-82 N455AA» от caribb лицензировано в соответствии с CC BY-NC-ND 2.0