Porsche Mission R Concept открывает будущее автоспорта на электротяге

После анонса дебюта на выставке IAA Mobility в Мюнхене Porsche представил свой концепт Mission R — электрический гоночный GT, олицетворяющий будущее автоспорта. Хотя Mission R остается концептом, Porsche отмечает, что он содержит множество намеков на будущую серийную модель, разработанную с учетом гонок.

Porsche — немецкий автопроизводитель с более чем девяностолетним опытом, всемирно известный разработкой одних из самых быстрых автомобилей в мире. В настоящее время компания является дочерним предприятием Volkswagen Group, которая прилагает значительные усилия для электрификации всего своего мирового модельного ряда.

После экспериментов с гибридами и электрическими прототипами Porsche присоединился к движению полностью электрических автомобилей в прошлом году с моделью Taycan (ранее известной как Mission E). Этот быстрый роскошный электромобиль показал феноменальные продажи: в этом году было продано более 40 000 единиц электромобилей.

Чтобы не отставать, Porsche представил подробности о моделях Taycan 2022 года, включая новый яркий розовый цвет кузова.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Кроме того, Porsche добивается более экологичных методов производства по всей своей цепочке поставок, призывая всех своих 1300 поставщиков использовать возобновляемую энергию при производстве своих компонентов.

Несмотря на электрификацию своих легковых автомобилей, Porsche не забывает свою богатую гоночную историю. В то время как немецкий автопроизводитель переходит к полностью электрическому будущему, он стремится сохранить свой гоночный опыт.

Site default logo image

Porsche представил гоночный GT Mission R как будущее автоспорта

В пресс-релизе, опубликованном одновременно с его презентацией на IAA Mobility 2021 в Мюнхене, Porsche представил свой концепт Mission R — полностью электрический гоночный GT, демонстрирующий потенциал будущего автоспорта.

Результатом стал техничный и функциональный электромобиль, созданный для гонок, с безошибочным стилем Porsche. На первый взгляд, можно заметить стандартное сатиновое покрытие Porsche Carrara White Metallic, дополненное глянцевым металлическим красным цветом на переднем капоте и передних крыльях.

Передний капот плавно переходит между двумя резко изогнутыми крыльями, что является отличительной чертой стиля Porsche. Кроме того, четыре световых элемента на Mission R основаны на дизайне фар Porsche Taycan.

Многие компоненты Mission R изготовлены из пластика, армированного натуральными волокнами (NFRP), а не из традиционного углеродного волокна. Основой материала NFRP являются сельскохозяйственные волокна льна. Его производство создает на 85% меньше CO2, чем производство углеродного волокна.

  • Porsche Mission R
  • Porsche Mission R

Хотя Mission R остается концептом GT, Porsche уже намекнул, что некоторые из представленных в Мюнхене функций могут появиться в серийной модели. Михаэль Мауэр, руководитель отдела стиля Porsche, пояснил:

Каждый Porsche должен быть безошибочно узнаваем как Porsche. Многие элементы, которые мы предвидем в концептах, позже находят свое отражение в серийных автомобилях. Это касается и автоспорта. Кроме того, наши клиентские спортивные автомобили всегда базируются на серийных спортивных автомобилях. Это означает, что в случае с Mission R, автомобиль до предела напичкан признаками, намекающими на будущую серийную модель, а это, конечно же, чистые гонки!

Mission R компактен по сравнению с другими гоночными автомобилями. Его длина составляет 4 326 мм (170,3 дюйма), а ширина — 1 990 мм (78,3 дюйма). По сравнению с другими гоночными автомобилями, электрический Mission R имеет довольно низкую посадку — 1 190 мм (46,8 дюйма). Его колесная база составляет 2 560 мм (100,8 дюйма).

Porsche продолжит демонстрировать Mission R в Мюнхене до 12 сентября, и мы будем искать некоторые из этих характеристик GT в будущих серийных электромобилях автопроизводителя.