
Компания Micro представила на выставке IAA Mobility в Мюнхене, Германия, серийную версию мини-автомобиля Microlino 2.0.
Microlino 2.0, который в Европе считается квадрициклом, имеет дизайн, схожий с BMW Isetta.
Четырехколесный электромобиль не имеет боковых дверей, вместо этого у него одна большая передняя дверь, которая позволяет пассажирам садиться прямо спереди автомобиля. Различные варианты окраски предлагают либо двухцветное ретро-очарование, либо более современный вид.
В отличие от BMW Isetta, Microlino 2.0 сочетает классический стиль с более современным дизайном. Он также использует современные принципы автомобилестроения для повышения безопасности. Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своем классе, изготовленный по технологии монокок».
Micro планирует начать производство после завершения процесса получения разрешений, которые позволят им продавать Microlino 2.0 для использования на дорогах общего пользования в Европе.
Более 24 000 человек разместили заказы на этот маленький электромобиль, и основатель Вим Ауботер рад наконец представить широкой публике серийную версию автомобиля:
«После нескольких лет разработки и преодоления большего количества трудностей, чем мы могли себе представить, мы невероятно гордимся тем, что впервые демонстрируем серийную версию Microlino».
Microlino 2.0 в основном предназначен для городского использования. Его максимальная скорость составляет 90 км/ч (56 миль/ч), а мощность двигателя — 19 кВт (25 л.с.), что означает, что он должен быть достаточно резвым для города.
Двухместный автомобиль также имеет 230 литров (8,1 кубических фута) багажного пространства, несмотря на его довольно небольшой внешний вид.
Micro объявила, что на старте продаж Microlino 2.0 будет доступен в трех комплектациях: Urban, Dolce и Competizione. Эти три комплектации относятся к емкости аккумулятора: 6, 10,5 и 14 кВт/ч, что обеспечивает запас хода 95, 175 и 230 км (60, 109 и 143 миль) соответственно.
Производство планируется начать в этом году в Турине, Италия. Онлайн-конфигуратор компании будет запущен вскоре после окончания выставки IAA, проходящей в Мюнхене. Micro подтвердила, что базовая цена автомобиля останется на уровне 12 500 евро (примерно 14 800 долларов США), несмотря на рост затрат на поставку материалов, комплектующих и транспортировку за последний год разработки.
Micro ожидает начать с производственной мощностью около 7 500 автомобилей в год и надеется увеличить этот объем со временем.
Помимо Microlino 2.0, компания впервые демонстрирует электрический скутер Microletta.
Скутер оснащен двумя передними колесами и наклоняется в поворотах, обеспечивая схожий с двухколесным транспортом опыт вождения, но с дополнительной устойчивостью трехколесного.
Microletta на данный момент является лишь концептом, но может стать полноценным продуктом, как только компания выделит больше ресурсов для разработки производства.
Учитывая максимальную скорость скутера 80 км/ч (50 миль/ч) и запас хода 100 км (62 мили), неудивительно, что более 5 000 человек уже зарегистрировались для предварительного заказа скутера, если он будет запущен в производство.