
Компания Bafang представила свою новую систему привода для электровелосипедов H700, которая включает в себя двухскоростной автоматический переключающий мотор и ряд других инноваций в рамках полного комплекта привода для электровелосипеда.
Bafang является одним из ведущих производителей приводов для электровелосипедов и, возможно, единственным китайским производителем, который может конкурировать с европейскими гигантами, такими как Bosch, по доле рынка.
Нам удалось побывать на заводе Bafang в Шанхае, и вы можете ознакомиться с этим опытом здесь.
Bafang постоянно расширяет ассортимент своих моторных систем, и новая система привода H700 для электровелосипедов включает в себя ряд интересных усовершенствований, разработанных для городских электровелосипедов.
В то время как компания производит несколько систем привода для электровелосипедов с центральным двигателем, H700 основана на мотор-колесе. Мотор-колеса часто считаются устаревшей технологией, хотя новый мотор Bafang предлагает современный взгляд на классическую технологию.
Мотор весом 3,2 кг (7 фунтов) оснащен двухскоростной автоматической трансмиссией. При активации привода велосипед измеряет текущую скорость и соответствующим образом переключается для регулировки выходной мощности двигателя. В низшей передаче доступен больший крутящий момент, что полезно для ускорения и подъема в гору. Когда велосипедист движется быстрее, автоматически выбирается высшая передача для обеспечения большей скорости.
Это решение позволяет мотору предлагать более широкий диапазон крутящего момента без увеличения его мощности. Это особенно полезно, учитывая, что мотор классифицируется как 250-ваттный, чтобы соответствовать европейским ограничениям мощности электровелосипедов. Компания также подтвердила, что крутящий момент мотора составляет 32 Нм, хотя неясно, на какой передаче. Если это пиковый крутящий момент, то, скорее всего, на низшей передаче.

Система привода H700 состоит не только из нового мотора. В нее также входят встроенный аккумулятор, пульт с одной кнопкой и каретка с датчиком крутящего момента.
Аккумулятор спроектирован так, чтобы вставляться внутрь нижней трубы рамы, что является распространенным решением для городских электровелосипедов, стремящихся скрыть неприглядные аккумуляторы внутри рамы велосипеда. Это также значительно затрудняет кражу аккумулятора – частую проблему с электровелосипедами, припаркованными в городе.
Пульт с одной кнопкой предназначен для установки на верхней трубе рамы велосипеда. Это еще одно распространенное решение для городских электровелосипедов, которое помогает освободить место на руле для креплений для телефонов, фонарей и других необходимых предметов для поездок на работу.
Наконец, датчик крутящего момента — это более элегантный способ задействовать педальный ассистент на электровелосипеде. В отличие от датчиков, основанных на каденсе, которые просто измеряют скорость вращения педалей и соответствующим образом добавляют помощь двигателя, датчики крутящего момента подают мощность в зависимости от того, насколько сильно педалирует пользователь. Скорость может быть сложным способом измерения вклада педалей, поскольку вычисление показаний скорости занимает больше времени, так как бортовой компьютер ждет несколько показаний за период времени для расчета скорости. Показания крутящего момента почти мгновенны и основаны на датчике, аналогичном тензометру. Это означает, что реакция двигателя происходит быстрее и точнее.
Bafang ожидает начать поставки своей новой системы H700 к концу сентября. Скорее всего, она будет использоваться в электровелосипедах с привлекательной ценой, доступных для европейского или австралийского рынка.
Большинство более дорогих городских электровелосипедов используют моторы среднего типа, особенно произведенные европейскими производителями. Это означает, что новая система H700 от Bafang, скорее всего, будет установлена на электровелосипедах, предназначенных для более экономных покупателей.
Учитывая историю быстрых запусков Bafang, мы, вероятно, увидим первые электровелосипеды с системой H700 довольно скоро.