Mercedes-Benz представляет EQB, электрический внедорожник с семью местами, который составит конкуренцию Tesla Model Y

Mercedes-Benz сегодня представляет EQB, электрический внедорожник с семью местами.

Это ответ немецкого автопроизводителя на растущую популярность Tesla Model Y.

Нет сомнений в том, что Model Y быстро становится самым популярным электромобилем в мире.

Tesla наблюдает высокий спрос на компактный электрический внедорожник в США и Китае, где он в настоящее время производится.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Настолько, что автопроизводитель также добавляет производство на своих новых заводах в Берлине, Германия, и Остине, Техас.

Наконец-то появляются конкуренты среди электромобилей: Mustang Mach-E, Audi Q4 e-tron и несколько других вариантов.

Ранее в этом году Mercedes-Benz объявила, что представит свой собственный автомобиль в этом сегменте — EQB.

Сегодня, на IAA Mobility в Мюнхене, немецкий автопроизводитель представляет новый электрический внедорожник.

Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group, прокомментировал выпуск нового электромобиля:

«С новым EQB мы создали знаковый электрический внедорожник, который сочетает в себе квадратные формы наших внедорожников и переносит их в будущее. Его внушительный силуэт сочетается с футуристическими элементами, такими как передняя панель из черного стекла, создавая необычный внешний вид этого автомобиля».

Они представили серийную версию EQB:

Размеры EQB схожи с GLB, который немного больше Model Y:

«EQB (длина/ширина/высота: 4684/1834/1667 миллиметров) предлагает щедрое пространство и максимальную вместимость багажника 1710 литров благодаря длинной колесной базе GLB (2829 миллиметров)2. Спинки сидений второго ряда регулируются в нескольких положениях в стандартной комплектации, а этот ряд опционально оснащается продольной регулировкой в 140 миллиметров».

Он расположится в линейке электрических моделей Mercedes выше EQA, который значительно меньше.

Как и Model Y, EQB предлагает опциональный третий ряд сидений:

«EQB стандартно оснащается пятью сиденьями и опционально доступен как семиместный. Таким образом, он предлагает место для многих семейных конфигураций и самых разнообразных транспортных потребностей. Это ставит его в исключительное положение среди компактных электромобилей. Два сиденья третьего ряда могут использоваться людьми ростом до 1,65 метра, там же можно устанавливать детские кресла».

Mercedes-Benz опубликовал несколько новых изображений интерьера, но не третьего ряда:

Что касается силовой установки, то электрический внедорожник будет сначала представлен в версии EQB 300 4MATIC с двухмоторным полным приводом.

Позже будет доступен вариант с передним приводом.

В чем EQB разочаровывает, так это в ограниченной мощности быстрой зарядки постоянным током (100 кВт) для аккумуляторной батареи емкостью 66,5 кВт⋅ч.

Автопроизводитель утверждает, что это обеспечит запас хода 419 км по стандарту WLTP, что должно трансформироваться в более чем 350 км (217 миль) по стандарту EPA.

Однако Mercedes-Benz заявляет, что появится версия с увеличенным запасом хода, которая может быть представлена на американском рынке в следующем году.

Производство автомобиля начнется в Китае и Венгрии в этом году, поставки будут осуществляться на китайский и европейские рынки.

Ожидается, что запуск в США последует в следующем году.

Цены пока не объявлены, но мы ожидаем около 50 000 долларов.

Вот технические характеристики:

EQB 350 4MATIC

Система привода и аккумулятор
Схема привода   Полный привод
Электродвигатель(и): Тип Передняя ось: Асинхронный двигатель (ASM),
Задняя ось: Синхронные двигатели с постоянными магнитами (PSM),
Мощность (пиковая) кВт 215
Крутящий момент (пиковый) Нм 520
Тип аккумулятора/используемая энергия (WLTP) кВт⋅ч Литий-ионный/66,5
Номинальное напряжение В 367
Рекуперативная мощность, макс. кВт 190
Мощность зарядки переменным током, макс. (бортовое зарядное устройство, стандартная/опциональная) кВт 11
Время зарядки переменным током[2], трехфазная (11 кВт) ч 5:45
Мощность зарядки постоянным током, макс. кВт 100
Время зарядки постоянным током[3] на станции быстрой зарядки (DC) мин 32
Зарядка постоянным током[4]: запас хода после 15 минут (WLTP) км прибл. 140
Подвеска
Передняя ось Подвеска McPherson с пружинной стойкой и поперечным рычагом, винтовые пружины, двухтрубные газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор
Тормозная система Вентилируемые дисковые тормоза спереди, электрический стояночный тормоз, ABS, усилитель экстренного торможения, ESP®
Рулевое управление Электроусилитель руля с реечным механизмом
Размеры и вес
Количество дверей/мест   5/7
Длина/ширина/высота[5] мм 4684/1834/1701
Колесная база мм 2829
Диаметр разворота м 11.7
Объем багажника, VDA[6] л 495-1710
Снаряженная масса[7]/допустимая полная масса/макс. полезная нагрузка кг 2175/2580/405
Допустимая масса буксируемого прицепа (с тормозами/без тормозов) кг -/-
Коэффициент аэродинамического сопротивления от/лобовая площадь -/м² 0.28/2.53
Производительность, потребление и запас хода
Разгон 0-100 км/ч с 6.2
Максимальная скорость км/ч 160
Комбинированное потребление (WLTP) кВт⋅ч/100 км 18.1
Выбросы CO₂ (WLTP) г/км 0
Комбинированное потребление (NEDC) кВт⋅ч/100 км 16.2
Выбросы CO₂ (NEDC) г/км 0
Максимальный запас хода (WLTP) км 419