BMW представляет скоростной электровелосипед с запасом хода 300 км и электромотоцикл

BMW представила на выставке IAA Mobility в Мюнхене, Германия, два новых электромотоцикла с интересными характеристиками для своих категорий. Оба имеют одинаковые показатели производительности, что делает их скоростным электровелосипедом и малоскоростным электромотоциклом.

Две модели были технически представлены различными подразделениями BMW.

BMW представила i Vision AMBY, который является скоростным электровелосипедом.

Мотоциклетное подразделение компании, BMW Motorrad, представило Vision AMBY. Эта маленькая буква «i» имеет большое значение.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Хотя i Vision AMBY технически относится к категории электровелосипедов, он имеет мало общего со своими собратьями-электровелосипедами. Рама использует схожие компоненты подвески с другими высококлассными велосипедами и, по-видимому, ременной привод Gates из карбона, но электроника, похоже, полностью изготовлена ​​на заказ.

Мотор большей мощности и гигантская батарея емкостью 2000 Вт·ч позволяют развивать гораздо более высокие скорости в самой мощной настройке. Эта большая батарея также позволяет BMW делать смелые заявления о запасе хода до 300 км (186 миль) в режиме наименьшей мощности.

Используя сопутствующее приложение для смартфона, райдеры могут выбирать между юридически разрешенной в Европе скоростью 25 км/ч (15,5 миль/ч), вторым режимом спидпеделек, достигающим 45 км/ч (28 миль/ч), и новым режимом скоростных педелек, который поднимает планку до 60 км/ч (37 миль/ч). BMW даже высказала идею динамической регулировки этих скоростей в зависимости от геолокации, что означает, что вас могут автоматически замедлять при въезде в центр города, а затем разгонять до максимальной скорости при выезде на более крупную дорогу.

Однако не слишком увлекайтесь — вам понадобится зарегистрировать велосипед и получить специальный номерной знак, чтобы использовать его на дорогах общего пользования в любом режиме, кроме самого медленного.

Это также не замаскированный электромотоцикл. Эти педали служат не только для красоты; они необходимы для питания двигателя. Без ручки газа райдеры должны будут постоянно крутить педали, чтобы достигать и поддерживать высокие скорости велосипеда. Запас хода также значительно снижается до всего 75 км (47 миль) при движении со скоростью 60 км/ч (37 миль/ч).

Режим самой высокой скорости, безусловно, не вписывается ни в одно из существующих юридических определений электровелосипедов.

BMW уточнила:

«В отсутствие какой-либо существующей нормативно-правовой базы для транспортного средства такого типа с модульной концепцией скорости, Vision Vehicles «AMBY» стремятся инициировать введение такого законодательства и, как следствие, разработку подобных технологий».

Велосипед также имеет другие интересные элементы дизайна, такие как светодиодные световые полосы, интегрированные в руль и подседельный штырь, а также угловатую раму с сильно приподнятой посадкой.

С другой стороны, электрический мотоцикл BMW Motorrad Vision AMBY выглядит как гораздо более спокойная поездка.

Вместо пары педалей Vision AMBY оснащен более реалистичными подножками мотоциклетного типа.

Интересно, что электромотоцикл Vision AMBY также развивает ту же максимальную скорость 60 км/ч (37 миль/ч), что довольно медленно по сравнению с другими представителями класса легких электромотоциклов. Его легкая конструкция позволит ему более тесно конкурировать с небольшими электрическими трейловыми велосипедами, такими как Sur Ron Light Bee, хотя предполагаемый легальный дизайн BMW даст значительное преимущество перед альтернативами, предназначенными только для бездорожья.

BMW Motorrad еще не поделилась какими-либо деталями о моторе или аккумуляторе в мотоциклетной версии концептуальной линейки AMBY, но она, несомненно, будет иметь по крайней мере такую ​​же емкость, как и 2000 Вт·ч в скоростном электровелосипеде.

В отличие от ориентированного на дороги BMW i Vision AMBY, мотоциклетный вариант выглядит предназначенным в первую очередь для езды по бездорожью. Более широкие шины и более прочная система подвески выглядят готовыми к трейлам, хотя крепление для номерного знака показывает, что езда по дорогам все еще возможна.

Глава отдела дизайна BMW Motorrad Эдгар Хайнрих далее прокомментировал легкий электромотоцикл:

«BMW Motorrad Vision AMBY выводит нас на новую территорию. Для нас главное — поведение пользователя — вопрос в том, как клиенты захотят передвигаться в будущем? Каких возможностей они будут ожидать от своего транспортного средства? Именно с этого начались наши размышления. Наша цель — разработать чрезвычайно эмоциональный автомобиль для умной мобильности в городе и его окрестностях, который предлагал бы максимальную свободу. BMW Motorrad Vision AMBY действительно позволяет нашим клиентам взглянуть на городскую жизнь по-новому, преодолевать расстояния более гибко и время от времени «вырываться» из города. В то же время BMW Motorrad последовательно реализует свою стратегию электромобильности для городских агломераций. Это увлекательное введение в мир BMW Motorrad, которое также обещает максимальное удовольствие от езды».