Концепт Mercedes G-Class EQG впечатлил любителей бездорожья на IAA

Mercedes представляет на выставке IAA 2021 в Мюнхене множество новых продуктов, и одним из них, которого мы не совсем ожидали, стал концепт EQG, который выведет Mercedes на путь электрификации своей внедорожной линейки G-серии.

Если вы ищете подробности, к сожалению, Mercedes хранит молчание относительно технических характеристик EQG с полным приводом. Вероятно, можно ожидать аккумулятор аналогичного размера, как у линейки EQS, более 100 кВт·ч, с гораздо меньшим запасом хода в 200-300 миль из-за увеличенного сопротивления воздуха внедорожника. Сегодняшняя презентация — это в основном привлекательная витрина и возможность представить себе внедорожный Mercedes со всеми преимуществами электрификации.

С помощью Concept EQG Mercedes-Benz представляет почти серийное исследование полностью электрической версии культового утилитарного внедорожника. Визуально концепт-кар сочетает безошибочно эффектный внешний вид G-Class с избранными дизайнерскими элементами, типичными для полностью электрических моделей Mercedes, в качестве контрастных акцентов. Внедорожные качества «G», которые всегда устанавливали высочайшие стандарты, не только войдут в эпоху электромобильности, но и будут развиваться дальше в некоторых областях. Таким образом, Concept EQG предлагает многообещающий предварительный просмотр того, на что будет способен Mercedes-Benz G-Class с аккумуляторным электроприводом.

Site default logo image

В галерее ниже вы заметите закрытую решетку радиатора, похожую на EQS, 22-дюймовые полированные алюминиевые диски, светодиодную полосу на крыше, напоминающую Cybertruck от Tesla, и характерный вид, который отдает дань уважения линейке G-Class, но при этом представляет собой футуристическую версию самого себя.

Классический язык дизайна G-Class с цитатами от Mercedes-EQ

Concept EQG также полностью соответствует дизайнерской традиции модельного ряда и с первого взгляда узнаваем как G-Class. Почти серийное исследование перенимает угловатый силуэт G-Class, включая его культовые элементы. Подсвеченные полосы визуально выделяют прочные защитные накладки. Разделительная линия привлекательной двухцветной окраски — сверху глянцево-черный, снизу глянцевый алюминиевый — проходит в области передней части прямо под верхней частью капота, тем самым еще более четко подчеркивая эту дизайнерскую особенность.

Передняя часть Concept EQG выглядит знакомой, не в последнюю очередь благодаря типичным круглым фарам. Вместо решетки радиатора, как у версий с традиционным двигателем, у этой полностью электрической версии имеется сплошная черная решетка радиатора. В этой решетке Black Panel Grille эффектно выделяется подсвеченная звезда с 3D-эффектом. Вокруг нее анимированный узор из «круглых квадратов» (squircle pattern) в знакомом синем цвете моделей Mercedes-EQ создает визуальную связь. Подсвеченная по всему периметру полоса окружает Black Panel, которая, наряду с белыми подсвеченными кругами в корпусах наружных зеркал, дополняет графику дневных ходовых огней фар.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Mercedes с юмором подошел к анонсу, выпустив рекламный ролик в стиле «Затерянные в космосе встречают Звездный путь».

Что дальше для EQG?

В таком оснащении полностью электрическая версия G-Class, конечно же, пройдет легендарный испытательный полигон на горе Шёкль высотой 1445 метров под Грацем в конце своей разработки в серийную модель. Маршрут длиной 5,6 км, усеянный подъемами до 60 градусов, всегда считался на международной внедорожной арене одним из величайших испытаний для человека и техники в мире. После успешного покорения его электрический «G» также сможет украсить себя сертификатом качества «Schöckl proved», обязательным для серии 463. И, как и его собратья с традиционным двигателем, он также будет отличаться проходимостью до 100 процентов на подходящей местности.

Мнение Electrek

Честно говоря, я этого не ожидал. Мы ждали версии EQS от AMG и Maybach, и Mercedes их представил, но мы полагали, что G-серия будет последней, которую Mercedes электрифицирует.

Это пока только начало, и G-серия далека от высокообъемного продукта, но это тот тип желанного автомобиля, который станет флагманским продуктом на пути к электрификации. Конечно, их раскупят чрезвычайно обеспеченные мамочки футболистов и отцы среднего возраста, которые никогда не съедут с асфальта, но вы поняли.

Кто-нибудь хочет угадать цену? Заходите в комментарии ниже, чтобы рассказать нам, что вы думаете.