
Mercedes-Benz представляет серийную версию EQE, своего нового электроседана размером с E-Class, с впечатляющим запасом хода до 400 миль.
Когда дело доходит до выпуска новых электромобилей, Mercedes-Benz придерживается подхода «сверху вниз».
Это особенно верно, когда речь идет о его седанах.
Все началось с флагманского EQS, который конкурирует с собственным S-Class и с такими электрическими конкурентами, как Tesla Model S.
Автопроизводитель уже анонсировал более компактный EQE, но сегодня, накануне выставки IAA Mobility в Мюнхене, он представляет серийную версию EQE:
«EQE отличается спортивным дизайном, разработанным для конкретной цели, со всеми характерными элементами Mercedes-EQ: линиями в виде одного лука и дизайном кабины, вынесенной вперед. Сенсорная чистота отражена в щедро смоделированных поверхностях, уменьшенных стыках и плавных переходах (бесшовный дизайн). Свесы и передняя часть сделаны короткими, задняя часть обеспечивает динамичный акцент с помощью острым задним спойлером. Вровень с внешним краем кузова, колеса диаметром от 19 до 21 дюймов, вместе с выразительной мускулистой секцией плеча, придают EQE атлетичный характер».
Вот окончательный дизайн электрического седана Mercedes-Benz EQE:




Дизайн, безусловно, напоминает EQS, поскольку Mercedes придерживается аналогичной дизайнерской концепции для своих электромобилей.
Он, конечно, меньше, с колесной базой на 90 миллиметров короче и общими внешними размерами, схожими с E-Class.
Однако внутренние размеры значительно больше, чем у E-Class, благодаря электрической архитектуре, занимающей меньше места, чем силовая установка с двигателем внутреннего сгорания.
Говоря об интерьере, дизайн очень похож на то, что мы уже видели в более крупном EQS:





Люди, привыкшие к роскошному интерьеру высококлассного Mercedes-Benz, почувствуют себя как дома.
Что касается характеристик силового агрегата, то они соответствуют ожиданиям или даже превосходят их:
«Аккумулятор имеет полезную энергоемкость 90 кВт⋅ч, а запас хода до 660 км1 по циклу WLTP абсолютно подходит для дальних поездок. На момент запуска модельный ряд будет включать два варианта: EQE 350 (потребление энергии по WLTP: 19,3–15,7 кВт⋅ч/100 км; выбросы CO2: 0 г/км)1 мощностью 215 кВт, а также вторую модель. Планируются версии с мощностью около 500 кВт».
Используя электрическую силовую установку, Mercedes-Benz не смог разместить аккумуляторную батарею такой же емкости, как в EQS, но она все равно составляет значительные 90 кВт⋅ч, что должно обеспечить приближение к 400 милям даже по циклу EPA.
Мощность зарядки постоянным током составляет до 170 кВт.
Что касается функций, EQE использует многие из тех же технологий, что и EQS, такие как Hyperscreen, фильтр Hepa и другие.
Программное обеспечение Mercedes-Benz EQE также может обновляться по беспроводной сети, и оно оснащено новейшими функциями помощи водителю от немецкого автопроизводителя.
Ожидается, что производство начнется скоро на заводе Mercedes-Benz в Бремене, а поставки — позднее в этом году.
Цена пока не объявлена, но ожидается, что она будет конкурентоспособной с E-Class, который начинается с 55 000 долларов в США.
На своей презентации перед IAA Mercedes-Benz также представил концепт Mercedes G-Class EQG и электрический внедорожник Mercedes-Maybach EQS.