
Электрические велосипеды подпадают под различные ограничения скорости по всему миру, но ограничение скорости в 25 км/ч (15,5 миль в час) в таких местах, как ЕС и Австралия, особенно расстраивает райдеров, которые ищут немного больше «мощности» в своих велосипедах. Но новое устройство позволяет легко увеличить максимальную скорость электровелосипедов без каких-либо серьезных модификаций трансмиссии.
Многие электровелосипеды используют магнитный датчик скорости на заднем колесе для измерения скорости движения электровелосипеда.
Когда электровелосипед достигает запрограммированной максимальной скорости — всего 25 км/ч или 15,5 миль в час во многих странах — мощность двигателя отключается, и райдеры могут достигать более высоких скоростей только за счет собственных усилий или помощи гравитации.
Устройство Speedi обманывает датчик скорости на заднем колесе, заставляя его вращаться медленнее, что фактически увеличивает электронный лимит скорости электровелосипеда примерно на 50%. Оно использует небольшую шестерню с передаточным отношением 1:1,5 для замедления датчика скорости. Это эффективно превратило бы электровелосипед со скоростью 15,5 миль в час в более захватывающую поездку со скоростью 23 мили в час.
Позвольте команде Speedi описать применение своими словами:
Устали от ограничения скорости электровелосипеда, когда вы «даете газу»?! Хотите обогнать своих друзей?
Разработанное, протестированное и произведенное в Новой Зеландии, наше устройство Speedi использует механическую планетарную зубчатую передачу для увеличения скорости вашего стандартного электровелосипеда в 1,5 раза.

Приятной особенностью этого метода «взлома» максимальной скорости велосипеда является то, что он не влияет на другие показания, регистрируемые системой привода, такие как крутящий момент, мощность, температура и т. д.
Он также не требует от пользователя вскрытия или модификации двигателя или трансмиссии.
Производители, вероятно, будут неодобрительно относиться к использованию этого устройства или даже могут считать это аннулированием гарантии. Поэтому пользователям, вероятно, следует сначала проконсультироваться со своим производителем, если они хотят действовать наверняка.
И, конечно же, вам следует ознакомиться с местными правилами, чтобы определить, считается ли устройство незаконным на дорогах общего пользования. Если это так, езда на электровелосипеде вне дорог может стать вашим единственным шансом использовать такое устройство.
Команда Speedi из NLS Components уже разработала модули, совместимые с велосипедами Trek, Specialized, Giant и Santa Cruz. Они также предлагают индивидуальные модули, которые могут быть сделаны совместимыми с другими брендами по запросу.
Устройства стоят 160 новозеландских долларов, или около 114 долларов США.
Однако передвижение на 50% более высоких скоростях бесценно.
Мнение Electrek
Я знаю, что это будет несколько спорно, но я определенно понимаю желание ездить быстрее установленного в ЕС лимита скорости. Достижение барьера в 15,5 миль в час расстраивает, особенно когда обычные велосипеды можно легко разогнать педалями быстрее.
Меня больше беспокоит то, что кто-то сможет установить это на электровелосипед класса 3 или скоростной педелек в ЕС, фактически превратив электровелосипед со скоростью 28 миль в час или 45 км/ч в легкий мотоцикл. Я не уверен, есть ли у многих таких электровелосипедов достаточная мощность, чтобы добавить 50% к скорости свыше лимита 28 миль в час, но версии со скоростью 15,5 миль в час, безусловно, имеют запас для разгона до 23 миль в час.
Дополнительный износ трансмиссии и компонентов, вероятно, является достаточной причиной для производителя заявить об аннулировании гарантии, что, на мой взгляд, справедливо. Они учитывают все свои гарантийные планы, исходя из того, что их электровелосипеды используются по назначению. Так что, если вы собираетесь модифицировать свой электровелосипед для более быстрой езды, я думаю, это должно быть на вашей совести.