
В качестве освежающего примера прозрачности Polestar публично поделился деталями о углеродном следе своих электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС. С помощью этих данных Polestar стремится лучше информировать потребителей и укреплять доверие в отношении выбросов.
Polestar — шведский автомобильный бренд, запущенный в 2017 году и специализирующийся на премиальных электромобилях. Автопроизводитель является детищем «независимого» предприятия, совместно принадлежащего Volvo Cars Group и Geely Holding. В настоящее время компания предлагает два электрифицированных автомобиля — PHEV Polestar 1 и полностью электрический Polestar 2.
Концепт-кар Precept EV от компании также получил зеленый свет для полномасштабного производства, и весь процесс документируется для потребителей. Это небольшой, но интересный взгляд за кулисы растущей компании по производству электромобилей, поддерживаемой двумя крупными автомобильными группами.
В июле этого года мы сообщали, что Polestar поставил цели удвоить свое глобальное присутствие на рынке и розничную сеть к концу 2021 года.
Polestar, мыслящий наперед, теперь стремится занять эту нишу на рынке электромобилей, завоевывая доверие потребителей с помощью соответствующих данных о выбросах.
Polestar делится данными об углеродном следе своих электромобилей
В недавнем пресс-релизе компании Polestar представил данные об углеродном следе полного жизненного цикла каждой версии своего электромобиля Polestar 2.
Таким образом Polestar надеется подать пример в автомобильной промышленности, наводненной ложью и дезинформацией, особенно в отношении воздействия на окружающую среду автомобилей того или иного бренда.
Недавнее исследование, проведенное по заказу Polestar, показало, что только один из четырех потребителей доверяет автопроизводителям в плане прозрачности и действий в интересах общества. Более того, более половины этих потребителей потребовали большей прозрачности и возможности сравнивать углеродный след CO2 между автомобилями.
Polestar надеется, что прозрачность в отношениях с потребителями поможет стимулировать устойчивое развитие как автомобилей с ДВС, так и электромобилей в отрасли. Генеральный директор компании Томас Ингенлат пояснил:
Автопроизводители должны взять на себя полную ответственность. Каждую неделю мы видим новое заявление о том, что автопроизводитель меняет направление в сторону электрификации. Но переход на электромобили — это еще не все. Производство электромобилей — это не конечная цель, это отправная точка. Мы должны быть честными и прозрачными.
Отчеты LCA Polestar 2
Для дальнейшего продвижения по пути прозрачности Polestar представил данные, называемые Оценкой жизненного цикла (LCA). Эти LCA учитывают ряд факторов, чтобы предоставить потребителям более понятные данные.
Последняя оценка LCA показала, что новейшие версии Polestar 2 (Long range single motor и Standard range single motor) сходят с завода с углеродным следом от 24 до 25 тонн CO2e. Эта цифра затем стабилизируется на этапе использования, если автомобиль заряжается с использованием зеленой энергии.
Углеродный след Long Range dual motor улучшился по сравнению с 2020 годом, снизившись с предыдущих данных в 26,2 тонны CO2e. Фредрика Кларэн, руководитель отдела устойчивого развития, прокомментировала данные:
Мы работаем над достижением нулевых выбросов при производстве, но наша LCA показывает, что Polestar 2 уже является климатическим решением. Технология электромобилей позволяет создать автомобиль с углеродным следом менее чем в половину от эквивалентного бензинового автомобиля при зарядке зеленой энергией.
Polestar уже отображает углеродный след CO2e и отслеживает рискованные материалы каждой версии Polestar 2 через свое Декларацию об устойчивости продукта. Автопроизводитель заявил, что его декларация теперь будет обновлена и будет включать новейшие версии Polestar 2, помогая потребителям более четко учитывать воздействие каждого электромобиля на климат, а также более распространенные факторы, такие как цена и запас хода.