
Audi сегодня представила свой концепт Grandsphere, новый эффектный концепт, намекающий на предстоящий электрический седан A8.
В преддверии выставки IAA в Мюнхене Audi представила новый концепт-кар.
Хотя мы не слишком воодушевляемся электрическими концепт-карами здесь, в Electrek, Audi уже ясно дала понять свои амбиции в области электрификации, и подтвердила, что часть того, что мы видим в этом концепте, появится в будущем серийном автомобиле:
«Как второй из трех концептуальных автомобилей «sphere» от бренда с четырьмя кольцами, Audi grandsphere занимает особое место. Это потому, что технологии и дизайнерские решения, собранные в нем, через несколько лет появятся в будущих серийных автомобилях Audi. Концепт Audi grandsphere иллюстрирует претензии бренда на лидерство в автомобильной промышленности в области технологических трансформаций и совершенно новых, целостных мобильных предложений».
Концепт разработан с упором на автономность, и Audi описывает его как «частный самолет или первый класс на колесах».
Вот несколько изображений экстерьера концепта Audi grandsphere:









При габаритах 5,35 м (17,6 фута) в длину, 2 м (6,6 фута) в ширину и 1,39 м (4,6 фута) в высоту, автомобиль может намекать на ранний язык дизайна будущего электрического седана A8.
Интерьер еще более смелый и менее вероятно, что попадет в производство:




Audi опубликовала некоторые детали о силовой установке, но не стоит придавать им слишком большого значения, так как это все еще всего лишь концепт.
Тем не менее, это может дать нам представление о характеристиках будущего флагманского седана Audi.
Немецкий автопроизводитель заявляет, что автомобиль оснащен аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт⋅ч и новейшей 800-вольтовой технологией, используемой в e-tron GT:
«Эта стратегия позволяет сократить время зарядки до уровня заправки автомобиля с обычным двигателем. Всего десять минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для пробега более 300 километров (186 миль). Менее чем за 25 минут можно зарядить аккумулятор емкостью 120 кВт⋅ч с 5 до 80 процентов».
Audi заявляет, что система обеспечит запас хода 750 километров (466 миль) на одной зарядке.
Вероятно, это по стандарту WLTP, а по стандарту EPA автомобиль получит около 400 миль запаса хода или немного больше.