BMW планирует сократить выбросы CO2 в жизненном цикле автомобилей на 40% к 2030 году

Немецкий автопроизводитель BMW объявил обновленные сроки сокращения выбросов углерода на протяжении всего жизненного цикла своих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), включая весь производственный процесс. В объявлении, предшествующем конференции IAA Mobility на следующей неделе в Мюнхене, местный автопроизводитель заявил о своей новой цели — сократить уровень выбросов CO2 на 40% по сравнению с показателями 2019 года к 2030 году, увеличив предыдущую цель с 33,3%.

BMW — немецкий автопроизводитель со столетней историей производства, в том числе авиационных двигателей во время обеих мировых войн.

После десятилетий разработки бензиновых моделей «премиум-класса» автопроизводитель в 2011 году представил BMW i как суббренд, посвященный подключаемым электромобилям.

Электрификация BMW началась в 2013 году с началом серийного производства i3. К сожалению, с тех пор немецкий автопроизводитель выпустил только один другой электромобиль. Фактически, BMW потребовалось семь лет, чтобы вывести на рынок iX3 с нулевым уровнем выбросов, и он даже не добрался до Северной Америки.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

В июне этого года мы сообщали, что BMW опубликовал цены и характеристики для двух версий своего предстоящего электромобиля i4 для США. Вскоре к этим моделям присоединится BMW iX SUV стоимостью более 83 000 долларов США, который в настоящее время доступен для предварительного заказа.

С выходом новых моделей BMW, естественно, объявила о планах прекратить выпуск своего флагманского электромобиля i3 в июне этого года. Сфокусировавшись на (относительно) электрифицированном будущем, BMW поделилась новыми планами по снижению выбросов своих автомобилей с ДВС, которые по-прежнему составляют большинство в ее модельном ряду.

Site default logo image

BMW намерена сократить выбросы от жизненного цикла ДВС до 40% к 2030 году

В недавнем отчете Reuters BMW представила обновленные сроки сокращения выбросов CO2 от всего жизненного цикла своих автомобилей с ДВС на 40% по сравнению с показателями 2019 года.

Это увеличение по сравнению с ранее установленной целью в 33,3%. BMW стремится достичь этих более низких выбросов в течение жизненного цикла, которые будут включать изменения во всем производственном процессе автомобиля, к 2030 году.

Для достижения этой цели автопроизводитель намерен увеличить долю переработанных и повторно используемых материалов, используемых в производственном процессе автомобилей, с 30% до 50%.

Эти новые цели по выбросам от автомобилей с ДВС совпадают с ранее объявленными целями BMW в области устойчивого развития, включая достижение точки, когда по крайней мере половина продаж BMW Group придется на электромобили к 2030 году. Эта группа включает продажи Mini, которая уже полностью взяла на себя обязательство выпустить свою последнюю бензиновую модель к 2025 году.

BMW, с другой стороны, не столь однозначна в своих планах по отказу от автомобилей с ДВС, ссылаясь на нехватку зарядной инфраструктуры и недавние доходы, подорванные глобальным дефицитом чипов.

Тем не менее, BMW поставила (немного) более амбициозные цели по снижению выбросов в течение следующего десятилетия. Хотя многие скажут, что переход на большее количество электромобилей также мог бы значительно помочь.

Мнение Electrek

Мечтай по-крупному, BMW, мечтай по-крупному.

Любое предложение, которое гласит «сократить выбросы углерода», — это хорошая новость для планеты, так что честь и хвала BMW за то, что она немного расширила границы цели до 40%-го сокращения. Простите нас, однако, за то, что мы предпочитаем сохранить все наши стримеры и разрешение на парад на другой день.

Да, у BMW есть несколько электромобилей в разработке, и они выглядят весьма впечатляюще, исходя из того, что мы видели до сих пор (за исключением некоторых цен… ух!). Однако, неопределенность полное отсутствие приверженности стратегии отказа от ДВС немедленно подрывает веру в этого автопроизводителя.

Они поставили цель, чтобы к 2030 году половина продаж приходилась на электромобили, но трудно поверить, что они смогут достичь этого, учитывая соотношение моделей с ДВС и электромобилей, доступных в настоящее время. Если только сообщество Mini внезапно не раздуется в десять раз (я вижу вас, преданные владельцы Mini, и я люблю правило №1 — уважение).

За продажами iX и i4 как в США, так и в Европе будет внимательно следить, чтобы понять, на каком пути находится BMW. Доверяйте, что они продадут все, что им нужно (ДВС или электромобили), чтобы как можно дольше держать двери открытыми… по крайней мере, до 2030 года, верно?