
Нидерландская компания-производитель электровелосипедов VanMoof объявила об одном из крупнейших раундов финансирования в истории велосипедной индустрии. Раунд финансирования на сумму 128 миллионов долларов может стать предзнаменованием дальнейшего роста, поскольку продажи электровелосипедов бьют все рекорды, а инвесторы проявляют постоянный интерес к этой сфере.
Раунд финансирования на сумму 128 миллионов долларов стал раундом Серии C для нидерландской компании-производителя электровелосипедов.
Компания сообщила, что инвестиции были сделаны в обмен на миноритарную долю, что оценивает VanMoof более чем в четверть миллиарда долларов.
В совокупности с предыдущим раундом финансирования, VanMoof утверждает, что общий объем привлеченных средств в размере 182 миллионов долларов за два года делает их «самой финансируемой в мире компанией по производству электровелосипедов».
По всей видимости, они едва опередили Rad Power Bikes в борьбе за этот титул, поскольку крупнейшая в Северной Америке компания по производству электровелосипедов ранее в этом году привлекла 150 миллионов долларов инвестиций, а в 2020 году — еще 25 миллионов долларов.
В отличие от электровелосипедов Rad Power Bikes, ориентированных на потребителя, VanMoof сосредоточилась на более стильном продукте с технологическими инновациями.
У нас была возможность тестировать новейшие электровелосипеды компании и лично оценить эти технологии.
Как пояснили в VanMoof, новые инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие технологий, ставших отличительной чертой их велосипедов:
«Финансирование будет использовано для расширения производства и переосмысления способов изготовления аппаратных и программных компонентов, а также для обеспечения более широкой доступности высококачественных, высокотехнологичных электровелосипедов для потребителей».

VanMoof переживает бурный рост, поскольку продажи электровелосипедов стремительно растут в течение последних 18 месяцев.
В 2020 году продажи VanMoof более чем утроились, и компания воспользовалась своим успехом, увеличив свою розничную сеть с 8 до 50 точек по всему миру. США стали одним из самых быстрорастущих рынков для VanMoof, и компания планирует открыть новый магазин в Лос-Анджелесе этой осенью.
Ранее электровелосипеды VanMoof стоили значительно дороже 3000 долларов, но благодаря постоянным инвестициям в производство цены удалось снизить примерно до 2300 долларов. Хотя это все еще далеко от более доступных электровелосипедов, которые мы часто видели, VanMoof также предлагает ряд интересных и уникальных функций, которых нет нигде больше.
4-ступенчатая автоматическая электронная трансмиссия помогает велосипедистам поддерживать правильную передачу на различных уклонах без необходимости постоянной ручной настройки.
Полностью закрытая цепь защищает брюки и лодыжки велосипедистов от масла и смазки, а также дополняет узнаваемый, элегантный дизайн электровелосипедов VanMoof.
Велосипед оснащен противоугонными сигнализаторами движения, GPS-трекером и функцией удаленной блокировки для предотвращения кражи, а также инновационным задним замком, который легко активируется нажатием на заднюю ось при слезании с велосипеда. Простое движение ногой по задней оси блокирует колесо, значительно затрудняя быстрый угон для потенциального вора.

VanMoof также печально известна как один из самых копируемых брендов в индустрии электровелосипедов. Их культовый дизайн рамы встречается на других электровелосипедах от B2C-компаний и даже на новом электровелосипеде, созданном одной из крупнейших в мире компаний по прокату самокатов в рамках их нового направления в сфере электровелосипедов.
VanMoof также является автором трюка с «телевизионной коробкой» в индустрии доставки электровелосипедов. Они первыми нанесли изображение большого телевизора на коробки своих велосипедов, чтобы транспортные компании лучше обращались с велосипедами в пути, что привело к уменьшению количества поврежденных велосипедов. Сейчас эта практика стала стандартом для многих ведущих производителей электровелосипедов, использующих ее для собственных коробок.
VanMoof задает отраслевые тенденции уже много лет — представьте, что они смогут сделать с дополнительными 128 миллионами долларов.