Everrati начинает прием предзаказов на электрический Land Rover Series IIA

Британский специалист по реставрации автомобилей Everrati Automotive представил свою новейшую электрическую конверсию — на этот раз это Land Rover Series IIA 1960-х годов. Everrati начал прием предзаказов на эту модель Land Rover, которая обретает вторую жизнь в качестве электромобиля, пополняя растущий список других электрифицированных классических автомобилей компании.

Everrati Automotive Ltd. — британская компания по реставрации, основанная в 2019 году с целью конвертации классических автомобилей прошлых эпох в электрическое будущее. Компания проектирует, разрабатывает и строит каждый из своих уникальных электромобилей на своем предприятии в Аппер-Хейфорде, Оксфордшир.

За последние несколько лет с момента своего основания Everrati разработала и поставила электрифицированные версии моделей Porsche 911 Coupe и Targa, 911 Gulf Signature Edition, Mercedes-Benz SL Pagoda и даже GT40.

В своем последнем обновлении Everrati начала принимать предзаказы на полностью электрическую версию Land Rover Series IIA.

Реклама — прокрутите для большего контента

Site default logo image

Everrati запускает электрический Land Rover Series IIA для предзаказа

В недавнем пресс-релизе Everrati объявила об открытии предзаказов на свой Land Rover Series IIA с нулевым уровнем выбросов.

В то время как оригинальная версия покоряла многие ландшафты между 1961 и 1971 годами, электрифицированная версия от Everrati предлагает более изящный вид с той же проходимостью, но с нулевым уровнем выбросов. По словам Everrati:

Мастерская взяла двухдверную конфигурацию автомобиля и сгладила его острые грани, в результате чего получился внедорожник, который выглядит немного более изящным и современным. В рамках полной реставрации шасси и переборка были полностью усилены. Интерьер также был тщательно переработан и теперь включает в себя сиденья из натуральной кожи спереди и сзади, а также центральный бокс с новой встроенной аудиосистемой.

Помимо косметических улучшений, усиленной рамы и индивидуального интерьера, Everrati также полностью переработала внутреннюю механику Land Rover, установив электрическую силовую установку.

В результате получился внедорожник, способный развивать мощность 152 л.с. и крутящий момент 221 фунт-фут, что вдвое больше, чем у оригинальной версии с ДВС.

Site default logo image

Запас хода более 100 миль впечатляет не так сильно, особенно по сравнению с большинством современных легковых электромобилей. Тем более, что оригинальный Land Rover Series IIA мог проехать около 150 миль на одном баке бензина.

Тем не менее, Everrati утверждает, что стоимость зарядки обновленного Series IIA для покупателей электромобилей составляет около 12 долларов, в то время как заправка версии с ДВС может стоить более 80 долларов.

Новый электрический Land Rover стоит от 206 000 долларов и включает в себя оригинальный донорский автомобиль для конверсии. Предзаказы уже доступны на веб-сайте Everrati.

Мнение Electrek

Хотя некоторые характеристики производительности могут показаться не столь впечатляющими, это чрезвычайно крутой автомобиль и огромное улучшение по сравнению с грузовиком, построенным 60 лет назад.

Цена снова является ударом по большинству обычных потребителей, но помните, что это относительно небольшая компания, которая самостоятельно выполняет всю работу, включая поиск оригинальных автомобилей с ДВС. Такая работа стоит дорого.

Более важно сосредоточиться на потенциале рынка электрических конверсий, в котором коллекционеры классических автомобилей, обеспокоенные разрушительным воздействием ископаемого топлива, теперь могут получить и то, и другое.

Подобная компания, которая приходит на ум в Штатах, — это Zero Labs, которая занимается очень похожими конверсиями классических автомобилей с едва заметными современными штрихами.

На автомобильном рынке существует огромная возможность для тех, кто любит классические автомобили, но хочет управлять электромобилем. Есть большой потенциал для демонстрации серьезной креативности в реставрации, а также для заработка кучи денег.