ElectraMeccanica представляет версию «Cargo» своего электромобиля SOLO

Во время выставки ACT Expo в Лонг-Бич, Калифорния, ElectraMeccanica представила версию «Cargo» своего флагманского трехколесного электромобиля SOLO. Новая версия, «SOLO Cargo EV», была разработана с расширенным грузовым отсеком специально для легких коммерческих автопарков для таких операций, как доставка. В качестве спонсора сегодняшнего мероприятия «ACT Ride and Drive» публика также может протестировать электромобиль SOLO за пределами выставочного центра.

ElectraMeccanica Vehicles Corp. ($SOLO) — это публичная компания, занимающаяся проектированием и производством электромобилей, акции которой торгуются на Nasdaq. Штаб-квартира находится в Ванкувере, Британская Колумбия. ElectraMeccanica была основана в 2015 году, но ее предшественник, Intermeccanica, занимается производством элитных специализированных автомобилей более 61 года.

В марте прошлого года мы сообщали, что ElectraMeccanica выбрала Месу, Аризона, в качестве нового места размещения своего производственного предприятия в США. Компания также открыла 20 торговых точек в пяти западных штатах для поддержки запуска своего флагманского электромобиля — трехколесного одноместного SOLO EV.

Этот экологически чистый электромобиль был разработан с учетом потребностей в поездках на работу и доставке, особенно в городских условиях. При этом его запас хода в 100 миль и максимальная скорость 80 миль в час делают его безопасным для движения по автомагистралям.

Реклама – прокрутите для получения дополнительного контента

ElectraMeccanica теперь развивает эту концепцию дизайна с помощью своего нового электромобиля SOLO Cargo EV.

Site default logo image

ElectraMeccanica представляет SOLO Cargo EV на выставке ACT Expo

В рамках пресс-релиза, приуроченного к мероприятиям на выставке ACT Expo в Южной Калифорнии в этом году, ElectraMeccanica анонсировала новую грузовую версию SOLO EV.

Эта расширенная версия одноместного электромобиля SOLO EV была разработана с увеличенным грузовым отсеком в результате прямых запросов от потенциальных коммерческих и корпоративных клиентов ElectraMeccanica.

Для создания этой версии «Cargo» размеры SOLO EV были увеличены примерно до 8 кубических футов грузового пространства. Тем не менее, электромобиль по-прежнему имеет высоту всего 53 дюйма и длину около 123 дюймов.

Site default logo image

Кроме того, как внутренняя, так и внешняя отделка SOLO Cargo EV может быть индивидуализирована ElectraMeccanica в соответствии с потребностями клиента.

Элементы обогрева и охлаждения также доступны в качестве сторонних опций для таких целей, как доставка еды. Президент и генеральный директор ElectraMeccanica Пол Ривера рассказал о новом Cargo SOLO и его потенциале:

Мы продолжаем трансформировать то, как люди думают о вождении и как они взаимодействуют в мире, особенно когда они одни. Потребители смогут использовать свой SOLO для поездок на работу, в спортзал, к друзьям или за чашкой кофе. Аналогично, существует множество легких автопарков, бизнес- и коммерческих применений, где доминируют одиночные водители. От доставки фастфуда и пиццы, до доставки продуктов, мелких посылок и почты, до фирм по ремонту техники и служб безопасности, SOLO Cargo EV является идеальным решением, помогающим компаниям минимизировать эксплуатационные расходы и максимизировать эффективность.

Помимо того, что SOLO от ElectraMeccanica меньше и компактнее на дорогах и парковочных местах, он также квалифицируется как мотоцикл в большинстве штатов. Это обычно означает более низкие затраты на регистрацию, страховку и эксплуатацию, при этом позволяя использовать полосы для транспортных средств с высоким уровнем загрузки (HOV). 

SOLO Cargo EV будет обладать тем же запасом хода и максимальной скоростью, что и его розничная версия, а также дополнительным местом для хранения для различных применений. ElectraMeccanica представит обе версии на этой неделе на выставке ACT Expo. Посетите свой местный розничный магазин, чтобы в будущем увидеть SOLO Cargo EV вблизи.