Lotus анонсирует 4 новых электромобиля, включая 2 внедорожника

Lotus объявила о значительном обновлении своего бизнеса. Автопроизводитель, известный своими спортивными автомобилями, теперь переходит исключительно на электротягу, представляя четыре новые модели, две из которых — электрические внедорожники.

После приобретения контрольного пакета акций компанией Geely британский автопроизводитель Lotus объявил о важном переходе на электротягу.

Он представил свой первый электромобиль, гиперкар Evija стоимостью 2 миллиона долларов, и объединилась с Alpine от Renault для создания нового электромобиля.

Но мы знали, что Geely планировала использовать популярный бренд для более широкого плана электрификации.

Сегодня они объявили об этом плане вместе с запуском своей новой глобальной штаб-квартиры в Ухане, Китай.

Они провели церемонии закладки фундамента для новой штаб-квартиры, которая будет завершена в 2024 году, и прилегающего к ней нового завода по производству электромобилей, который будет завершен позднее в этом году.

Вот рендеры нового производственного комплекса (слева) и новой штаб-квартиры (справа):

Но по-настоящему сенсационной новостью является новая линейка электромобилей, которые они планируют производить на этом заводе.

Они анонсировали четыре новых электромобиля:

  • В 2022 году Lotus представит внедорожник E-сегмента под кодовым названием Type 132.
  • В 2023 году Lotus планирует запустить четырехдверное купе E-сегмента, Type 133.
  • В 2025 году Lotus представит Type 134, новый внедорожник D-сегмента.
  • В 2026 году Lotus выпустит совершенно новый электрический спортивный автомобиль, Type 135.

Lotus уже объявляла о полном переходе на электротягу под управлением Geely, но это еще более масштабное изменение для автопроизводителя, известного своими спортивными и суперкарами.

Теперь компания будет производить внедорожники и четырехдверные автомобили.

Lotus поделилась некоторыми деталями о новой платформе электромобилей, которая будет поддерживать эту новую электрическую линейку:

«Разработка новых премиальных автомобилей для образа жизни бренда будет осуществляться на архитектуре Lotus Premium, одной из четырех новых платформ для автомобилей, анонсированных на глобальной стратегической конференции Driving Tomorrow в апреле. Архитектура Premium поддерживает диапазон колесной базы от 2889 мм до 3100 мм и может быть в дальнейшем расширена. Она поддерживает разработку всех типов пассажирских автомобилей от сегментов C+ до E. Используя батареи емкостью 92–120 кВтч, она совместима с самой передовой в отрасли 800-вольтовой системой быстрой зарядки электромобилей. Продукты, разработанные на этой платформе, смогут разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды.»

Автопроизводитель продолжит использовать свои два завода в Великобритании, но новый завод в Ухане значительно увеличит его производственную мощность до 150 000 автомобилей в год.

С запуском первого нового электромобиля Lotus в следующем году мы ожидаем увидеть прототип в ближайшее время.