Электровелосипеды Bosch станут (значительно) умнее и будут ездить дальше благодаря новым обновлениям MY2022

Bosch только что объявила об одном из самых значительных обновлений за годы в своих линейках приводных блоков для электровелосипедов, включая новые умные технологии и новый аккумулятор большей емкости.

Новые обновления включены в анонс Bosch MY2022, который делается сегодня.

Что касается аппаратной части, Bosch представляет новый аккумулятор PowerTube емкостью 750 Вт⋅ч, который должен позволить райдерам ездить дальше, чем когда-либо прежде.

Самый большой аккумулятор Bosch ранее имел емкость 625 Вт⋅ч, что все еще значительно уступало распространенным аккумуляторам емкостью 672 Вт⋅ч (48 В, 14 А⋅ч), которые можно увидеть на многих других электровелосипедах в отрасли.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Новый аккумулятор Bosch весом 4,4 кг (9,7 фунта) теперь добавляет на 20% больше емкости и запаса хода к лучшему встроенному предложению Bosch на данный момент.

Компания также представляет новый дисплей Kiox 300. Он предоставляет всю необходимую информацию для райдера и может быть установлен в новых положениях на руле по желанию.

Безрамочный дисплей Kiox 300 сопряжен с новым пультом дистанционного управления, которым управляет большой палец левой руки райдера. Он позволяет райдерам менять параметры велосипеда, такие как уровень помощи педалям. Светодиоды с изменяемым цветом дают пользователям быструю визуальную индикацию для подтверждения выбранного уровня мощности.

Site default logo image

Переходя от аппаратного обеспечения к программному, Bosch делает свои электровелосипеды намного умнее благодаря множеству новых функций.

Приложение Bosch Flow предназначено для оцифровки опыта владения электровелосипедом. Вместо того чтобы обращаться к авторизованному дилеру Bosch для небольших обновлений, райдеры теперь могут выполнять обновления по беспроводной сети (OTA) самостоятельно через приложение. Это позволит райдерам использовать новые функции Bosch по мере их постоянного развития и развертывания.

Все это является частью цели Bosch по превращению электровелосипедов в более настраиваемую в цифровом формате форму, как пояснил генеральный директор Bosch eBike Systems Клаус Фляйшер:

«В будущем электровелосипед будет автоматически настраиваться в соответствии с личными потребностями райдера. Он адаптируется к нашему стилю езды, предлагает маршруты, которые нам нравятся, и безопасно направляет нас из точки А в точку Б. Он узнает наши предпочтения и интересы и предлагает идеально адаптированный опыт использования электровелосипеда».

Приложение также полезно для настройки режимов езды, автоматической записи активностей во время поездок и интеграции с фитнес-приложениями. Автоматическая запись активности во время поездок особенно интересна, поскольку она использует датчики велосипеда для автоматического начала записи активности, а это означает, что райдерам не придется доставать свои телефоны и вручную нажимать «запись» для отслеживания каждой поездки.

Bosch также нацелена на интеграцию связи Bike-to-X в рамках фреймворка интернета вещей (IoT), что позволит добавлять интересные функции. Соединяясь с другими автомобилями и грузовиками, электровелосипеды смогут подавать сигналы раннего предупреждения, которые помогут лучше защитить райдеров.

По словам Фляйшера:

«В то время как связь Car-to-X медленно развивается, связь Bike-to-X, безусловно, останется несбыточной мечтой на долгие годы. Но мы видим здесь большой потенциал, чтобы сделать езду на электровелосипеде еще более безопасной».

Site default logo image

Другие улучшения безопасности, включая «цифрового ангела-хранителя», планируется интегрировать в системы электровелосипедов Bosch для вызова помощи в случае чрезвычайной ситуации.

Возможности антиугонных систем на основе GPS и удаленной блокировки украденного электровелосипеда были представлены как варианты, которые станут возможными благодаря новой технологии.

Как продолжил Фляйшер:

«Мы убеждены, что полностью подключенный, умный электровелосипед переопределит мобильность завтрашнего дня, как для коротких поездок в повседневной жизни, так и для длительных поездок в свободное время. Умная система оснащает электровелосипед большим интеллектом, комфортом и безопасностью для мобильности 21-го века. Именно так мы шаг за шагом воплощаем в реальность наше видение мобильности электровелосипедов будущего».

Мнение Electrek

Некоторые из этих новшеств могут кардинально изменить мир электровелосипедов, например, «цифровой ангел-хранитель» и возможность электровелосипедов оповещать автомобили о своем присутствии.

Другие же функции выглядят как попытка Bosch наверстать упущенное, например, обновления по воздуху. Дешевые электровелосипеды были способны на это годами, и это похоже на то, как Apple годами продавала iPhone, прежде чем внедрить такие распространенные функции, как копирование/вставка. Если вы собираетесь создать умный электровелосипед, то наличие обновлений по воздуху в наши дни является практически обязательным условием.

Но нельзя отрицать, что Bosch закладывает основу для того, что может стать невероятной системой взаимосвязанных электровелосипедов. Настоящим испытанием станет то, какие дополнительные функции они смогут предложить пользователям, чтобы действительно вывести электровелосипеды на уровень 2020-х годов.

Ах да, и также приятно видеть, как емкость аккумулятора продолжает расти. Еще 20% запаса хода — это приятное улучшение. Это больше, чем нужно большинству людей для городской езды, но езда по бездорожью «съедает» емкость аккумулятора очень быстро. Так что я с благодарностью приму любые дополнительные 20%, которые смогу получить.