Toyota возобновляет работу беспилотных автомобилей на Паралимпийских играх; генеральный директор по-прежнему скептически относится к прогрессу в области автономного вождения

Toyota Motor Corporation возобновила эксплуатацию своих беспилотных аппаратов e-Palette на Паралимпийских играх 2020 года в Токио после остановки в прошлый четверг из-за столкновения с незрячим спортсменом. Работая совместно с Паралимпийским комитетом, Toyota внесет ряд улучшений в безопасность своих транспортных средств, как внутри, так и снаружи.

Toyota оказалась в кошмаре для связей с общественностью в прошлый четверг, когда один из ее беспилотных аппаратов e-Palette столкнулся со спортсменом, участвовавшим в Паралимпийских играх в Токио, причинив ему травму. Хуже того, Toyota является крупным спонсором Олимпийских и Паралимпийских игр и предоставила аппараты e-Palette, чтобы гарантировать безопасное передвижение спортсменов по деревне.

Теперь мы знаем больше подробностей об инциденте и о том, что именно пошло не так. На перекрестке в Паралимпийской деревне в прошлый четверг аппарат Toyota e-Palette столкнулся с японским ветераном дзюдо Арамитсу Китазоно, когда тот выходил на пешеходный переход.

Toyota заявила, что при нормальной эксплуатации беспилотный автомобиль автоматически останавливается, когда его датчики обнаруживают пешехода, входящего на перекресток. Затем два человека, управляющие безопасностью на борту, вручную возобновляют движение, когда убеждаются, что можно безопасно продолжить движение.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Однако в четверговом инциденте и аппарат e-Palette, и его бортовые операторы слишком поздно активировали тормоза. В результате Китазоно был сбит автомобилем, движущимся со скоростью 1-2 км/ч. Его травмы привели к ушибам, что помешало ему принять участие в Играх в прошлые выходные.

По сообщениям местных СМИ в Токио, бортовой оператор по ошибке полагал, что незрячий Китазоно заметит приближающийся e-Palette и остановится.

После нескольких дней без эксплуатации e-Palette Toyota возобновит работу беспилотных шаттлов с дополнительными мерами безопасности.

Site default logo image

Toyota возобновляет работу на Паралимпийских играх с улучшенной безопасностью

Согласно недавнему отчету от Automotive News, Toyota возобновила эксплуатацию своих 16 аппаратов e-Palette на Паралимпийских играх во вторник в 15:00 по токийскому времени. Кроме того, Toyota поделилась несколькими дополнительными мерами, которые теперь применяются для предотвращения повторных столкновений.

Во-первых, предупреждающие звуковые сигналы на каждом e-Palette будут громче. Кроме того, все операторы e-Palette пройдут дополнительное обучение, охватывающее более широкий спектр потенциальных сценариев — например, когда незрячий спортсмен идет по пешеходному переходу.

Теперь операторы также будут выполнять все ускорения и торможения вручную. Для дальнейшего обеспечения безопасности пешеходов на Паралимпийских играх инфраструктура будет дополнена увеличенным числом регулировщиков движения на перекрестках — с шести до более чем 20.

Некоторые регулировщики движения будут специально заниматься управлением транспортными средствами, в то время как другие будут сосредоточены на безопасном сопровождении пешеходов. Toyota также заявила, что продолжит работать над совершенствованием и улучшением своих беспилотных технологий на протяжении всей Паралимпиады.

Президент Toyota по-прежнему сомневается в технологиях автономного вождения

Во время обращения на YouTube после инцидента на прошлой неделе президент Toyota Акио Тойода выразил сожаление по поводу технологий беспилотного вождения, заявив: «автономные транспортные средства еще не реалистичны для обычных дорог».

Несмотря на доказательства того, что столкновение на прошлой неделе было в основном связано с человеческой ошибкой, Тойода сохраняет свой скептицизм в отношении автономного вождения, хотя его компания предоставила почти двадцать беспилотных машин для безопасной перевозки спортсменов Олимпийских и Паралимпийских игр.

Тойода даже зашел так далеко, что заявил, что современные автоматизированные системы не смогут превзойти его как самопровозглашенного «Мастера-Водителя» Toyota. Это неудивительно, учитывая предыдущие публичные заявления Тойоды об электромобилях: