
По мере приближения официального запуска нового полностью электрического Polaris RANGER EV мы получаем лучший обзор производительности этого UTV.
Прототип новой электрической модели был представлен наиболее полно на демонстрационном мероприятии Polaris MY22 для бездорожья в Миннесоте в начале этого месяца.
Представители Polaris подтвердили, что, хотя UTV может еще подвергнуться визуальным изменениям, прототип на демонстрации использует ту же силовую установку, которая будет использована в серийной версии, запланированной к полному запуску в декабре.
Представленный прототип использовался для демонстрации ряда ключевых характеристик производительности электрического UTV, таких как его тяговые возможности.
Мы уже видели намеки на впечатляющую тяговую производительность электрического RANGER EV, но на этот раз компания превзошла себя.
Прототип успешно буксировал пикап Chevy 3500 HD с двойной кабиной, который сам буксировал закрытый прицеп. По бездорожью.
Однако экстремальный крутящий момент, который может производить электрический привод, полезен не только для буксировки. Точность, с которой можно управлять двигателем, также обеспечивает более точную работу, как Polaris продемонстрировал на стальных качелях.
Прототип RANGER EV смог сбалансироваться, а затем медленно двигаться вперед и назад по качелям благодаря точному управлению.
Во время каждой демонстрации прототип EV также показал, насколько тихий звук его двигателя. В отличие от бензиновых UTV, которые издают изнурительный шум двигателя при длительных поездках, новый Polaris RANGER EV UTV пугающе тих, хотя и не полностью бесшумен.
Низкий уровень рабочего шума также означает, что UTV не будет вызывать такого беспокойства при езде на природе. Это долгожданное облегчение для животных, а также дополнительное преимущество для его наездников, которые могут увидеть гораздо больше дикой природы по обочинам троп.
Новый полностью электрический RANGER EV обязан своим существованием эксклюзивному партнерству между Zero Motorcycles и Polaris.
Это соглашение помогло производителю электромотоциклов найти новый рынок для электрических силовых установок, которые он разрабатывал более десяти лет. В то же время Polaris получил огромное преимущество, сосредоточившись на своей основной компетенции — транспортных средствах для бездорожья, вместо того чтобы пытаться с нуля изобрести электрическую силовую установку.
Новый RANGER EV ожидается к запуску в декабре этого года. Мы вернемся с более подробной информацией о точных планах запуска, как только узнаем больше.