Записка, оставленная на Tesla Model 3, показывает, как мало люди знают об электромобилях

Записка, которую «обеспокоенный житель» оставил на Tesla Model 3 после того, как отключил ее от зарядки, показывает, как мало люди знают об электромобилях.

Исследования и опросы относительно внедрения электромобилей постоянно показывают, что образование является одной из самых необходимых вещей для ускорения перехода к нулевым выбросам.

Конечно, снижение стоимости и расширение зарядной инфраструктуры чрезвычайно важны, но опросы показали, что люди просто мало знают или не понимают электромобили.

Буквально вчера я ехал в Uber, и водитель, бывший механик, хорошо разбирающийся в автомобилях, полагал, что аккумуляторные блоки электромобилей не служат дольше 100 000 миль и не подлежат переработке после истощения.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Существует множество электромобилей, которые уже проехали более 100 000 миль на одном аккумуляторе. У меня даже есть один из них.

Что касается переработки аккумуляторов, это критически важная часть обеспечения устойчивости электромобилей, и это уже становится большим бизнесом.

Вот еще один пример недостаточных знаний об электромобилях с забавным поворотом.

Владелец Tesla Model 3 Оливер Джеймс вернулся к своему автомобилю в гараже своего дома и обнаружил, что он отключен от зарядки.

Он также нашел эту записку, приклеенную к электромобилю (via Oliver James on Facebook):

Site default logo image

В записке говорится: «Перезарядка при такой жаре взорвет этот аккумулятор», и она подписана «обеспокоенный житель».

Теперь это не имеет смысла, потому что такого понятия, как «перезарядка», не существует. Это заблуждение, которое имеют многие люди относительно того, что оставляют подключенными к сети устройства с аккумуляторами.

Но электромобили, как и большинство устройств с аккумуляторами, имеют системы управления аккумулятором, которые не допускают их перезарядки.

На самом деле, вы можете установить максимальную скорость зарядки ниже 100%, что большинство владельцев электромобилей делают ежедневно, если только они не собираются в дальнюю поездку.

Что касается жары, то эти аккумуляторные блоки также имеют системы терморегулирования.

Джеймс сказал, что в тот момент температура была 86°F (30°C).

В Калифорнии, Неваде и других штатах вы часто увидите автомобили Tesla, заряжающиеся на суперчарджерах при температуре выше 100°F без проблем.

«Обеспокоенный житель», у которого хватило смелости использовать скотч на чужом автомобиле, даже посоветовал владельцу Tesla поискать в Google «Tesla Battery Blow up».

Это не сделает вас экспертом по термическому разгону аккумуляторов и лишь укажет на некоторые случаи возгорания автомобилей Tesla.

Эти отчеты редко дают какую-либо причину этих возгораний.

Хотя нет сомнений в том, что некоторые электромобили, такие как Bolt EV, имели дефекты аккумуляторов, приведшие к возгораниям, нет никаких доказательств того, что электромобили возгораются с более высокой частотой, чем автомобили с бензиновым двигателем.