Karma выходит на рынок электрификации коммерческого транспорта со стратегией B2B «Powered by Karma»

Производитель электромобилей Karma Automotive анонсировал новую программу электрификации для бизнеса (B2B) под названием «Powered by Karma», призванную помочь коммерческим операторам быстрее электрифицировать свои автопарки. Дополнительное обозначение бренда было объявлено во время выставки ACT Expo 2021 в Южной Калифорнии, где автопроизводитель представил два модульных проекта электрификации.

Karma Automotive — американский производитель роскошных электромобилей, выделившийся из Fisker Automotive после того, как китайский поставщик автозапчастей Wanxiang Group приобрел активы компании в 2014 году. В их число входил седан Fisker Karma, от которого произошло новое название.

В 2016 году переименованный автопроизводитель выпустил Revero — обновленную версию Fisker Karma. За ним последовал Revero GT, который станет флагманским автомобилем бренда.

В 2021 году Karma представила свою новую линейку электромобилей GS, включая GS-6 PHEV и полностью электрический GS-e6. Теперь Karma Automotive выходит за рамки мира пассажирских электромобилей и стремится помочь коммерческим автопаркам в ускоренной электрификации.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image

«Powered by Karma» применяет подход B2B к коммерческим электромобилям

В недавнем пресс-релизе Karma Automotive объявила новое название, представляющее пакет инженерных услуг и решений по контрактному производству автопроизводителя.

В рамках нового предложения для бизнеса (B2B) Karma представит два новых модульных проекта электрификации транспортных средств на выставке Advanced Clean Tech (ACT) Expo на этой неделе в Южной Калифорнии.

Благодаря новому бизнес-направлению Karma стремится предоставлять модульную электрификацию транспортных средств внешним клиентам, а также услуги контрактного производства.

Кроме того, «Powered by Karma» будет разрабатывать модульные электрические системы коммерческого класса для транспортных средств классов 3-6 в различных конфигурациях. Это включает электрифицированные автобусы, автодома, фургоны и грузовики с кузовом. Генеральный директор Karma доктор Лэнс Чжоу прокомментировал новый подход B2B:

Как прогрессивная, технологически ориентированная компания, Karma стремится налаживать отношения с единомышленниками, которые расширяют возможности EV. Электрификация быстро становится новым стандартом для коммерческих и служебных транспортных средств, и у нас есть огромный опыт в производстве гибридных и полностью электрических силовых установок для удовлетворения потребностей наших клиентов.

Вот некоторые конфигурации в разработке, которые модульная система электрификации «Powered by Karma» в конечном итоге сможет предоставлять коммерческим транспортным средствам классов 3-6:

  • 100% электрический привод со стандартным, средним и дальним запасом хода
  • Гибкое оборудование и программное обеспечение для силовой установки и вспомогательных систем для питания ряда транспортных средств классов 3-6
  • Более 200 кВт настраиваемой мощности
  • Более 1800 Нм крутящего момента
  • Максимальная скорость 80 миль/ч (ограничена)
  • 3-режимная рекуперативная тормозная система
  • Опциональная функция запуска/остановки нажатием кнопки

Karma Automotive продемонстрирует фургон класса 4-6 с распашной дверью на выставке ACT Expo 2021, а также свой GS-6 PHEV. Компания также предоставит возможность тест-драйва с электрифицированным автобусом-шаттлом за пределами выставочного центра в Лонг-Бич.

Мнение Electrek

Это интересное бизнес-решение от Karma Automotive. Во-первых, в последние годы автопроизводитель испытывал трудности с выручкой, и хотя GS-6 выставлен на продажу, компания еще не поставила полностью электрическую версию или обновленную версию своего Revero GT.

Выход на рынок B2B-электрификации является рискованным, особенно в сфере коммерческих транспортных средств, где у Karma практически нет опыта.

В то же время, переоборудование автопарков сторонних клиентов под электрические модификации звучит намного дешевле, чем разработка и производство электромобилей с нуля. Будет интересно посмотреть, как будет развиваться это новое направление бренда и какой доход оно сможет принести остальной части компании.